Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Элси Р.

Участники
  • Content Count

    540
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Обычный

2 Followers

About Элси Р.

  • Rank
    Пассажир 1-го класса

Recent Profile Visitors

725 profile views
  1. Даже подземный пешеходный переход построили с выходами теперь уже в никуда. А раз переход уже всё равно есть - надо придумать теперь, откуда и куда теперь там трамвай присобачить. Не зря же деньги потратили.
  2. Это вам не несет, а нам несет. Потому что мы помним "Новые дома". Это вам не несет, а нам несет. Потому что мы помним "Новые дома". И вообще вас не поймешь. То жалко, это не жалко, то приоритетнее. Может проще от мании все станции одинаково называть отказаться уже?
  3. А, ну всё правильно. Та часть, которой он зарядки касается, токоприемником и будет.
  4. Любопытно, что в этом тексте понимается под токоприемником:
  5. Могли бы и не отвечать. Или думаете, я заранее не знал, что вы скажете? Конечно, за три месяца там бы всё умерло насмерть. И продукты тоже портятся на следующий же день после окончания срока годности. Возникает резонный вопрос. Что мешало разобраться с этим пересечением при прошлых закрытиях? Или голова начинает варить, только когда по ней бьют?
  6. Кстати, согласен. Если бы не маниакальное желание все станции в узле называть одинаково - МЦД Карачарово там было бы к месту. И безвинно погибшую Новую тоже жалко. И даже Фрезер. Вы как-то странно меня слушаете. Я разве утверждал, что его вообще не было? Я сказал иначе: "или его не было или он был где-то в стороне". Ваша карта только подтвердила мое "или был где-то в стороне".
  7. 1. Тут понимаете, какое дело? У каждого свои представления о прекрасном. Переспорить невозможно, доказать любыми фактами что-либо тоже. В любом случае, по большому счету это беспредметный разговор. Лично для меня: дурака повалять и потроллить неудачно подвернувшихся. Не более! Цели "доказать что-то кому-то" у меня точно НЕТ. 2. Ну, значит, ошибся. Извиняюсь! "И на старуху бывает проруха" (с) А насчет Карачарова. Там красота как у Фрезера и Мосрентгена. Она, конечно, есть. Только не все ее понимают. Ваша цитата это не история. Никто в
  8. Кстати, Калужское направление мне родное. У меня п/л там на 35 км был. "Буревестник". Прикол в том, что по современной карте я не могу даже точно показать, где он находился. Так там всё перелопатили! А все эти Сосенки, Десна, Мамыри - это всё впитано с молоком детства. Врать не буду! Газопровода не было. Это или позже появилось или он в стороне был. Так-то уякто! Я три года на 63-м работал. И, как специалист, тебе говорю - "Нижегородская" находится в самом конце Нижегородской улицы и в самом начале Рязанского проспекта (если вы по адресу еще об этом не догадались).
  9. Нижегородская на Нижегородской улице находится так-то. Кстати, про ЗИЛ. ЗИЛ нормально, а Мосрентген ненормально. И где логика?
  10. Можно! Но после того, как я своими глазами видел как на "Петровско-Разумовской" затеяли ремонт эскалатора за три месяца до открытой второй "Петровско-Разумовской" (после открытия которой этот ремонт просто бы никто не заметил) я слушать больше ничего не хочу.
  11. "Вавиловская" лучше пример, чем "Алма-Атинская". Там всё же история другого порядка немного. Срочно понадобилось Казахстану приятное сделать. Впопыхах чуть "Мякинино" "Казахстанской" не назвали... Я бы на месте казахов содрогнулся бы от такого подарка. А тут как раз "Братеево" на подходе было, а там еще и Алма-Атинская улица рядом. И Кустанайская еще где-то там "ну в общем, в этом районе"... Тут просто все звезды сошлись.
×
×
  • Create New...