Jump to content
  • Sign Up

Кошкин

Участники
  • Content Count

    737
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Кошкин

  • Rank
    Пассажир 1-го класса
  1. зачем на нем собирать все поезда? полезнее пустить туда все электрички Курского (+оставить Павелецкого). На электричке можно будет быстро доехать аж до Садового кольца, а зеленая ветка метро разгрузится.
  2. вообще впечатляющий объем авиаперевозок говорит о них как о главном конкуренте, интересно сравнить экономику. + они же могут лоббировать нестроительство ВСМ интересно, сколько государство вложило (через те же кредиты госбанков) в авиапассперевозки. понятно, что нет смысла вкладывать и в то и в то. трафик Пулково достиг предельных 18 млн. и дальше надо выбирать - или или проблема в том, что расширение авиа скорее всего существенно дешевле. а с локализацией производства и там и там не особо.
  3. насчет роли промежуточных станций для увеличения трафика на ВСМ - тут по-моему без шансов: 1) в отличии от ГХ ОЖД она пройдет фиг знает где, хорошо если в черте городов 2) населенность вдоль линии Москва - Санкт-Петербург прискорбно мала((. Тут вам не Пекин-Шанхай)), где основной трафик - не от Пекина до Шанхая. откуда пасспоток 35-40 млн., если сейчас поток Москва-Санкт-Петербург в сумме всеми способами 10 млн. и тренд - рост на 1 млн. в год? https://cyberleninka.ru/article/v/analiz-di...rburg-do-2025-g поток Шереметьево - 46 млн. в 2018-м, и 10% роста в 2019-м, но людям в 30 км от центра
  4. как из этого вывести наличие дефицита? или хочется перетянуть часть потока с авиа и ночных поездов?
  5. что значит "специально медленную"?)) они такие по умолчанию, специальные технологии нужны для ВСМ)) почему с нуля? перестроить узкие места. цена вопроса - это вопрос к тем, кто разбирается, но явно не с нуля про Hyperloop непонятно
  6. Может построить еще одну медленную (грузопассажирскую) двухпутку, а нынешний ГХ ОЖД перестроить в скоростную, ее трасса, прямая как стрела, идеальна для ВСМ? + польза будет еще в том, что по ВСМ удастся пустить и электрички-экспрессы (ВСМ по новой траектории как всегда будет идти в обход всего жилого) это нерационально, строить ВСМ ради грузового трафика)). ради грузового трафика строят грузовую дорогу. она будет стоить от $5 млн. за км, где-то дороже. Но уж никак не $30 млн. за км, как ВСМ допустим, проехать из Москвы в Санкт-Петербург на час быстрее. а какие еще? правда правда? 5,
  7. rails, зачем возить аккумуляторную батарею с каждым поездом, когда можно иметь ее на тележке и хранить их где-нибудь на перегонах или под платформами станций
  8. https://moslenta.ru/city/stroyashiesya-pere...-15-02-2019.htm На карте Москвы появились отметки со строящимися перегонами метро. Их можно посмотреть на сервисе «Яндекс. Карты». https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=sat%2C...0234e8&z=11 На спутниковых снимках города желтым цветом отмечен оставшийся путь для проходки, зеленым — пройденные участки, а серым помечены те места, где работы не ведутся. Актуальные данные о ходе работ еженедельно публикуются на форуме «Наш транспорт» (дана ссылка на эту тему). Для обратной связи можно использовать ЛС на Нашем Транспорте: Temikmapper https://www
  9. vlad_svd, осуждаю за уход от существа вопроса. земля - даже в холодной стране - ценный ресурс мы растем вверх по причине комбинации патологических факторов (предпочитаем панельное строительство в чистом поле чтобы получить максимум прибыли, потом строим дорогие дороги)
  10. https://www.kommersant.ru/doc/3753012 похоже, действительно МЦД финансируется за счет федералов, и более того, за счет самой РЖД (что странно): версия РЖД: "В проекте долгосрочной программы развития ОАО РЖД до 2025 года на организацию диаметрального внутригородского движения в МТУ (создание МЦД) предусмотрено 110 млрд руб., на улучшение облика пассажирских обустройств Московского транспортного узла — 18,4 млрд руб. Средства Москвы указаны в объеме 57,9 млрд руб." версия Москвы: "Как рассказал “Ъ” источник, 17 сентября Сергей Собянин в письме вице-премьеру РФ Максиму Акимову сообщил, что из
  11. Vlad, на МЦД не дают: "Установить, что в 2018 году... дополнительные средства федерального бюджета могут быть направлены в уставный капитал ОАО "РЖД" при поступлении в федеральный бюджет... субсидий из бюджета города Москвы", – говорится в поправках. http://press.rzd.ru/smi/public/ru?STRUCTUR...0&id=304971 то есть это чисто технический момент: средства на МЦД идут из бюджета Москвы транзитом через федеральный бюджет наоборот, Собянину постоянно приходится доказывать, что в Москве есть много потребностей, на которые надо тратить средства, иначе отберут.
  12. Нейтири, это же лукавство, и вы прекрасно понимаете в чем: 1) нужно считать относительную обеспеченность, на душу населения; 2) подмосквичи теперь работают в Москве. Считаем: СССР-1991: 150 станций, 9 млн. москвичей, 60 тыс. на 1 станцию. Сейчас 220 станций, 220*60 = 13,2 млн. Население Москвы - 12,5 млн. А какая часть жителей МО работает в Москве?!! Явно больше 10%. Ближайшее/ближнее Подмосковье - это фактически спальные районы мегаполиса. Правда, если добавлять область, то надо добавлять и жд. У Нейтири наконец-то на ее антисоветской улице праздник)). Еще в прошлом году собянинцы демонстри
  13. почему 4,8? 40 станций (ru.wikipedia.org/wiki/Список_станций_Московского_метрополитена) / 8 лет = 5 станций в год. это хороший темп, но неправильно, я считаю, оценивать прогресс в строительстве метро относительно линейного тренда. Вопрос в обеспеченности станциями населения города. Сейчас Москва растет на 2% в год. +2% к 200 станциям - это 4 станции в год только для соответствия темпам роста города. И только 5-я станция в год (точнее уже 0,6 станций в год: 5 - 220*2% = 0,6) - это улучшение транспортной ситуации. Собянин рассказывал Путину, что строительство инфраструктуры привлекает инвест
  14. значит, можно даже 32 пары при двойной противовилке (24+8) впрочем, как я понял, парность даже на одной вилке сейчас всего лишь 24=18+6, так что 32 осталось в теории
  15. можно подробности расчета? представим, что на участке Столбово-Троицк построили всю недвижимость, что запланировали. и ездить им придется, в лучшем случае на трамвае (его тоже строить придется --> вычитаем стоимость его строительства из стоимости строительства метро) + пересаживаться в Саларьево. у них потери времени будут существенными. а ЦУ КСЛ дублируется другими пересадками, там экономия меньше. короче говоря, ответ навскидку не очевидный.
×
×
  • Create New...