Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Process

Участники
  • Content Count

    160
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Process

  • Rank
    Пассажир 3-го класса
  1. Почему считаете, что Челобитьево и Мытищи откроют в 2030? Есть какая-то инфа или это интуитивный прогноз? И еще интересно ваше мнение по срокам запуска МЦД-5.
  2. Закопать кучу бабла, ради того, чтобы кому-то лень полкилометра пройтись? Есть масса более важных направлений, например, подключение к метро подмосковных городов.
  3. На Летной в Мытищах уже давно нет места под станцию. Поэтому единственный разумный вариант продление КРЛ до Челобитьево и Борисовки. В принципе ее можно было бы и дальше протянуть за ТЦ Июнь в район Пирогово.
  4. МЦД финансируется из федерального бюджета в первую очередь. А Москва присосалась к этому проекту, всего лишь 30% вливает, при том, что большая часть дороги как раз по Москве идет, да и из области едут работать в Москву. РЖД тоже за счет государства спонсируется, электрички битком, а они ноют про убыточность, даже тут федеральный бюджет подключили. Потому что куча "своих" дармоедов с миллионными зарплатами высасывает из компании всю прибыль. Потом не стоит удивляться, что в России москвичей не любят при таком раскладе, когда за их счет МЦД строят. 110. Намеренное создание безграмотных ил
  5. А кому-то интересно мнение Москомархитектуры? Эти фантазеры то про метро в Королеве напишут, то про перегруз при продлении в Челобитьево. И все это уживается в их головах одновременно. К счастью, решение не они принимают.
  6. На 2030 перенесут МЦД-5? Северо-восток для Москвы это как беспризорник, все сроки двигают на десятилетия.
  7. Есть чем гордиться, почти догнали скорость 50-летней давности Учитывая, что тогда кроме отбойных молотков ничего не было. а нынче типа супермегасовременные технологии.
  8. Хватит уже к месту и не к месту привлекать "эффект Выхино". Эффект Выхино был возможен только и исключительно на Выхино, где была кросс-платформа метро и электрички. Больше нигде в Москве эффект Выхино в принципе не возможен, потому что не возникает таких огромных единомоментных пассажиропотоков. "Эффект Комсомольской" гораздо сильнее, когда народ как пингвины движется, но все нытье почему-то про Выхино. ЦУ КСЛ вообще не нужен в ближайшие 20 лет, учитывая его стоимость и потенциальный выигрыш в несколько минут для пассажиров, гораздо важнее в Подмосковье нормальное метро провести, особенно гд
  9. Есть смысл продлевать линию в Балашиху, где полный тухляк с транспортом. Но как обычно начнется нытье про московский бюджет и перегруз линии. Второй железнодорожный путь + продление до микрорайона Авиаторов чем не устраивает? Какой смысл продлевать АПЛ в Балашиху? Чтобы путь с окраины в центр петлял а-ля будущая Бирюлёвская линия? Второй путь обязателен само собой. Но только ЖД не сможет вывезти всю Балашиху, так что метро там тоже нужно.
  10. Есть смысл продлевать линию в Балашиху, где полный тухляк с транспортом. Но как обычно начнется нытье про московский бюджет и перегруз линии.
  11. Одни разговоры много лет, имитация деятельности Воробьева и компании. Ни одного км не построено до сих пор.
  12. 147 страниц по поводу простейшей замены морально устаревших троллейбусов на современные электробусы Видимо у людей очень много свободного времени
×
×
  • Create New...