Jump to content
  • Sign Up

Godspeed

Участники
  • Content Count

    122
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

7 Обычный

About Godspeed

  • Rank
    Пассажир 3-го класса

Recent Profile Visitors

653 profile views
  1. Есть ли какие-то новости по вводу тупиков в эксплуатацию и долгожданной очистке Выставочного проезда от стройплощадок метро?)
  2. Можно так - при движении от ПП по второму пути по ссв прибытие на Шелепиху на 2 путь. Смена кабины и в обратном направлении до ДЦ РАЛ. Оборот в тупиках (либо в три смены кабины, либо через нормальный когда достроят). По 1 пути следование до Шелепихи. Далее по 1 пути следование на ПП СЛ и далее до Рассказовки. Да, таким макаром большую парность на Шелепихе не подержать, и я так понимаю будет головняк с организацией маневровых, зато есть маршруты и ПП-ДЦ, и ПП-Шелепиха, и Шелепиха-ДЦ. И на парность на СЛ это почти не повлияет. Интересно, кто-нибудь такой вариант рассматривал серьёзно, или нет.
  3. Почему меньше станет? Оборот и сейчас с 3 сменами кабин происходит, но при этом тупик почти у Рубцовской, там можно будет парность выше 20 держать, вспоминая расчеты по тупику перед ДЦ БКЛ.
  4. Понятно, спасибо. А почему от Орехово до Каширской резервом при заходе? Чтобы не выгонять людей на Каширской?
  5. Выдача понятно как, а как тогда заход происходит? Это ж надо по I главному пути ГЗЛ после стрелки 1 обернуться с движением по противоположному направлению. Так вообще можно? И это ж какой интервал тогда? P. S. Кстати, а когда выдача сейчас производится, Каширскую резервом проходят, или забирают пассажиров? И если забирают, как это пассажирам объявляется на Каширской?
  6. У Вас есть расчеты пассажиропотоков, проекты соответствующие? Просто интересно, на чем основано "судя по всему". А реальность в том, что все по 150 раз меняли в процессе, в итоге имеем двухпутную ССВ между Солнцевским и Рублевским радиусами, но это совершенно не значит, что она будет использоваться в пассажирском движении.
  7. А я вот с Сергеем соглашусь. В Швейцарии например по одной из УЖД, которую хотели вывести из эксплуатации, энтузиасты пускают паровоз и дрезины, которыми можно поуправлять, по выходным летом. И много народу приезжает специально покататься. Уверен, что в Твери может и не стало бы это номер один достопримечательностью, но как минимум интересным местом. А затраты и правда небольшие, особенно если продать УЖД в частные руки.
  8. Спасибо большое за развернутый ответ! Про функцию честно говоря забыл, спасибо за напоминание. Не особый любитель жалоб, так что злоупотреблять не планирую, тем более что конфликт выше исчерпан и по-видимому все и дальше входит в более конструктивное русло.
  9. Нет, "Ахангаран", "Тузель", "Илтифат", "Рахат", "Янгиабад" и собственно "Куйлюк" по рынку у конечной. Вообще, конечно, эпохальное событие. Особенно с продлением Юнусабадской линии, это же был такой долгострой, который при этом реально сдерживал потенциал всей линии и метро в целом. Очень интересно будет посмотреть на пассажиропотоки через год-два. А еще станции получились очень красивыми, особенно "Туркестан" - однозначно одна из самых красивейших станций за последнее время, вобравшая как национальный колорит через такой позднесоветский подход к архитектуре станций метро (а-ля "Алишер Наво
  10. Уважаемая администрация, Я не являюсь активным участником, но форум читаю практически каждый день уже много лет. В последнее время участились случаи откровенного "наезда" отдельных личностей на старожилов форума и их труд, в который вложено огромное количество сил. Вот пример. Обращаю ваше внимание, что укол в их сторону был по делу - за "желтуху", а вот назад оскорбление было в виде явного искажения фактов, субъективизма и перехода на личности. Знаю, что вы как администрация относитесь лояльно к проекту, который стоит за этими людьми, и есть за что - много материалов действительно поступ
  11. Гораздо проще и разумнее будет построить Киевскую-4 и от нее уйти ко Фрунзенской уже.
  12. moscow75, Вы читать умеете? У Zemelya синим по белому написано, что он работник метрополитена. И если бы Вы форум читали повнимательнее, то знали бы это и без плашки, прежде чем хамство и оскорбления здесь разводить.
  13. Отсутствие контроля каждого конкретного нарушения не означает, что нет соответствующих законов и постановлений. Документ, приведенный выше - это официальное постановление губернатора Самарской области, подписанное ЭЦП и опубликованное на официальном ресурсе. Не понимаю, почему у вас к нему есть вопросы.
  14. Ну например то, что на остановке маршрутных транспортных средств запрещена остановка любого транспорта, а не только грузовиков и автомобилей с разрешенной максимальной массой свыше 2,5 т п.12.4 ПДД РФ Остановка запрещается: ближе 15 метров от мест остановки маршрутных транспортных средств или стоянки легковых такси, обозначенных разметкой 1.17 , а при ее отсутствии - от указателя места остановки маршрутных транспортных средств или стоянки легковых такси (кроме остановки для посадки и высадки пассажиров, если это не создаст помех движению маршрутных транспортных средств или транспортных
×
×
  • Create New...