Jump to content
  • Sign Up

evgen-i

Модераторы
  • Content Count

    1,937
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

1 Follower

About evgen-i

  • Rank
    Пассажир-инструктор
  • Birthday 12/19/1979

Recent Profile Visitors

6,157 profile views
  1. Смотрим, как можно было бы продлить Филёвскую линию от "Международной" до "Полежаевской".
  2. Есть ли альтернатива соединению Калининской и Солнцевской линий с пересадками на "Кропоткинскую" и "Смоленскую", строительство которого продолжают откладывать под разными предлогами? Канал post_metro показывает, что есть. Причем эта альтернатива в меньшей степени затрагивает интересы местной элиты, а еще экономит на строительстве одной станции на действующем перегоне, при этом обеспечивая дополнительную, нужную многим пересадку.
  3. Интересный вариант. Смущает, к какой линии тогда подключать Бирюлевскую линию. Может, к Филёвской? Если вместо "Студенческой", потерю которой можно пережить, углубиться и уйти в сторону Фрунзенской, то такое подключение было бы интересно. А куда вести Солнцевский радиус, непонятно, учитывая, что построенный участок за ДЦ со съездом дошёл до Кутузовского проспекта и будущей станции "Дорогомиловская". az-mnogogreshny, перегруз Киевского узла уже сейчас есть.
  4. Подробности предлагаемого мною строительства глубокого ввода с минимальными площадками для строительства в центре, при этом с удобными монтажными камерами.
  5. Куда дели картинку со знаком вопроса (движение Некрасовка - Каховская) из этой темы? Написано "перенесено", но не ясно, куда. https://www.nashtransport.ru/index.php?sh...t&p=1056750
  6. Глубокий ввод для московских центральных диаметров без станции в самом центре города - пустая трата больших денег. Поэтому в этом видео предлагаем построить станцию Китай-город как для МЦД-5, так и для Арбатско-Покровской линии, создав мощный пересадочный узел из трех станций метро и одной станции МЦД. А поможет нам в строительстве расположенная в этом районе (полу)секретная шахта метростроя.
  7. Так МИИТ предлагал на ярославке два диаметра, Болшево-Апрелевка и Пушкино-Подольск. Мне этот вариант нравится всем, кроме того, что Павелецкое направление остается радиусом.
  8. Формулирую предложения по МЦД-5, чтобы уравнять пассажиропотоки Павелецкого и Ярославского направлений и сделать возможный глубокий ввод более рентабельным. Идеи немного пересекаются с тем, что уже предлагали другие форумчане здесь, Вовчик, кажется и еще кто-то.
  9. Кто-нибудь может указать положение и специализацию главных путей слева направо в этой точке? В Москву/из Москвы, скоростной, и т.д. Спасибо!
×
×
  • Create New...