Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Yuri Popov

Участники
  • Content Count

    290
  • Joined

Community Reputation

6 Обычный

About Yuri Popov

  • Rank
    Пассажир 2-го класса

Recent Profile Visitors

647 profile views
  1. Просто для D3 работы гораздо меньше, чем по D4, - и Ленинградское, и Казанское направления давно очетырехпучены. И по официальным заявлениям и срокам во всяких презентациях пуск D3 обещается вроде бы раньше. Просто по D4 работы гораздо больше, вот и начали раньше. А вот с этим - полностью соглашусь. Тем более что опора А17 явно мешает тому варианту, где 2Б отходит от 3.
  2. Вот именно. О том и вопрос: Предусмотрено ли там место под прохождение 2Б? Не хотелось бы вступать в религиозные споры, но при том, что практически все транзитные поезда идут на Питер (или Мурманск через тот же ход), то я считаю, что надо делать всё сразу по уму, чтобы не возвращаться больше к этому вопросу ещё через 5 или 10 лет. Вот, как говорится, сколько людей - столько мнений. Один говорит - декабрь 2022, другой в соседнем же сообщении пишет про конец 2023... При том, что официальных сроков нет вообще ни у кого... Спасибо за эту схему! С учетом таког
  3. Не могли бы Вы привести ссылку на эту "схему реконструкции ст. Ховрина" (или саму схему), раз уж Вы упомянули её как возможное обоснование отмены ветви 3? Всё равно всё упрётся в досмотр и ту же толпу на входе в МЦК. Два эскалатора на подъём будут только быстрее создавать эту толпу и ещё больше усугублять ситуацию в переходе. Вот именно. Досмотр в переходе с вокзала на МЦК - главная причина проблемы с толпой, а вовсе не эскалаторы. А какова ситуация с резервацией места под ветвь 2Б, показанную на этой схеме? Для ветви 2Б на участке между её ответвлением от 3-го г
  4. Всегда пожалуйста. Оформил всю накопленную и систематизированную информацию о новом вокзале в виде одного большого поста для простоты ссылок и поиска информации о нем в будущем: http://yopopov.livejournal.com/15879.html Широкое распространение и перепосты только приветствуются. Для чтения поста не требуется регистрации в ЖЖ.
  5. Да, новый вокзал – это конечно далеко не Wien Hauptbahnhof. Ни по духу, ни по стилю, ни по пассажиропропускной способности. Все какое-то узенькое и маленькое. Узкие переходы (особенно главный, соединяющий собственно вокзал и МЦК/метро), одиночные эскалаторы с высокой платформы, одиночные двери на проход, какая-то визуальная теснота даже при весьма скромном количестве народа... Строя третий по количеству прибывающих/отправляющихся поездов вокзал в Москве, уж можно было бы не жлобиться и построить что-нибудь более современное по своим объемам и по своей пропускной способности...
  6. И еще такой момент. В комментариях написано, что якобы одновременно был открыт для пассажиров новый северный выход со станции МЦК Локомотив. При этом в СМИ и на официальных сайтах на эту тему полный молчок. Возникает закономерный вопрос: Он реально открыт? Кто там ездит/будет в ближайшее время, проинспектируйте, пожалуйста.
  7. Большое спасибо за прекрасный фоторепортаж! Без преувеличения, Ваш - пока лучший. Как неожиданный бонус, из него прояснилась картина с электрификацией путей станции Черкизово. В то время как все пути при платформах электрифицированы (что естественно и что ожидалось), из трех грузовых путей электрифицирован только один - самый западный, ближайший к 4-му, скорее всего 6-й по номеру. Два же других (более восточных, возле 5-го, скорее всего они 7-й и 8-й по номеру) остались неэлектрифицироваными на данный момент. Таким образом для пропуска электровозов (например, для перецепки из головы в
  8. Ну что ж, помимо самого факта открытия вокзала Восточный, можно отметить еще несколько моментов: 1. Нумерация ЖД путей при посадочных платформах - последовательная, с запада на восток: пути 1 и 2 - МЦК, пути 3 и 4 - высокая платформа для ПДС, путь 5 - низкая платформа для ПДС. Между четвертым и пятым путями - три пути без платформ, по-видимому, 6, 7 и 8, как и ранее. 2. Теперь на МЦК электрифицированы семь соединительных веток на радиальные направления: №№ 2 и 2А Лихоборы – Ховрино (обе), № 10 Лефортово – Кусково, № 15 Андроновка – Люблино-Сортировочное, № 20 Канатчиково – Коломе
  9. А такой вопрос: Каково взаиморасположение нового съезда между 1-м главным и 15-й веткой и временной точки смещения единственного готового к движению пути ССВ с новой оси 16-й ветки на старую ось 15-й ветки? Я понимаю, что и съезд, и точка смещения оси с 16-й на 15-ю ветку расположены южнее платформы Текстильщики. Но как далеко они друг от друга? И что из них севернее/южнее? Заранее благодарю за пояснение. Зачем так сложно-то? Кто-нибудь может объяснить мне смысл такого "двойного" названия: и "Восточный", и "Черкизово"? Это чтобы пренепременно и обязательно всех запутать? Я не п
  10. Естественно, это понятно после видео (которое я же и запостил). До этого же понять где точно там бардак было сложно. Спасибо за эту фотографию, она отвечает на все вопросы. Все именно так, как я и описывал выше. Ась? Что и кому там мешает? Съезд уже лежит, причем именно так, как и предполагал я. Какие недели на согласования? Где Вы там 30 лет пешком ходили и что Вы еще прекрасно знаете? Да, спасибо, все именно так, как и нарисовано, и в точности как и описывалось в моем посте выше. Интересный поворот событий. И несколько неожиданный. Я вижу, что в РЖД ле
  11. Совсем не обязательно. Не забывайте, что "синий" съезд между стрелками 43 и 45 находится на уровне платформы (т.е. на той же "широте", что и платформа, а именно восточнее ее). На схеме он изображен правее (южнее) только потому, что это схема, а не точная карта. А точное расположение его я уже приводил выше: вот по нему как раз переходит поезд с 11-го пути на 1-й. Соответственно, достаточно лишь уложить съезд правее (южнее) "синего" съезда и 45-й стрелки, и можно будет попадать на 15-ю ветвь. И любой съезд между II-м главным и 11-м путями, расположенный южнее платформы Люблино, окажется ка
  12. Официальный сайт - не самый лучший источник, поскольку на подобных сайтах с завидной регулярностью путают строительную длину с эксплуатационной. Вот эта цифра, указанная выше, - это скорее всего именно строительная длина (т.е. длина "от тупика до тупика" или "от стенки до стенки"). А вот цифра ниже, приведенная Вами же ранее в сообщении 267, уже гораздо больше похожа на эксплуатационную длину перегона Автовокзал - Аджеми (т.е. длину по центрам платформ, на которую реально и осуществляется перевозка пассажиров): В частности, она неплохо совпадает с расстоянием между центрами платформ измер
  13. Кстати, между 16-й и 15-й ветвями уже есть съезд на самом севере станции Люблино, причем в нужную сторону (если ехать с юга, то именно с 16-й на 15-ю). Вот же он (чуть правее слова Yandex на аэрофотосъемке). Так что если можно попасть на 16-ю где-то южнее, то можно попасть и на 15-ю без каких-либо проблем. А на 16-ю точно можно попасть вот по этой стрелке, по которой идет поезд (его северная часть уже на пути выходящем прямехонько на 16-ю ветку, а южная - на пути соседнем с главным путем "на Нахабино"). Таким образом, если новая стрелка врезана южнее платформы, как сказано в цитате выше,
  14. По поводу электрификации 2-й ветви: все прекрасно видно. Сомнений быть не может - все электрифицировано. И вот еще карточка. Или это с 2А? Ну значит врежут еще одну стрелку, с 16-й на 15-ю ветвь, делов-то... Плюс, не забываем, что оси всех веток изменятся с вводом новых путепроводов через главные пути, и вполне возможно, что ось нынешней 16-й станет осью будущей 15-й, или близко к ней. Да-да-да, Лавров сейчас здесь вмиг научит геометрии и стереометрии кандидатов физмат наук :-) Изъясняться по-русски ты так и не научился, несмотря на свое якобы гуманитарное образование. "Панорам
  15. По каким таким "панорамам"? На Яндексе фотосъемка старая, еще до электрификации этой ветки и установки опоры. Лавров, где ты увидел "претензии"? Оригинальное сообщение: "Как интересно поставили опору - прямо на землю возле путепровода, не парясь с установкой на сам путепровод... И это во всем нормативам и экспертизам прошло? Просто удивительно..." Где здесь "претензии"? Тебе чертики уже мерещатся? С учетом врезанной стрелки в районе Текстильщиков с 15-й ветви прямо на путь в Подольск, становится понятна организация движения с мая. С Курского направления на 15-ю ветвь - через стрелку
×
×
  • Create New...