Jump to content
  • Sign Up

E69

Участники
  • Content Count

    5,120
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About E69

  • Rank
    Любитель метро
  • Birthday 02/24/1987
  1. Музей Новосибирска подготовил виртуальную ночную экскурсию по Новосибирскому метро - с поездкой по ССВ на дрезине Две части примерно по 5 минут можно посмотреть по ссылкам: Приятно, что гид цитирует ЭНТ, рассказывая справочный материал
  2. Давайте к реальным новостям. Новые схемы метро - теперь с маршрутами городского транспорта. Информативность значительно выше, размер дважды больше. Это плюсы. Непонятно выглядят отметки пересадочных узлов (да и сама их идея скорее путает), и по ширине можно добавить еще 10 см. Еще прокололись с нумерацией станций Дзержинки. Да, пикеты растут на запад, однако стоит заложить станции, которые появятся относительно скоро, и начать отсчёт с 3 - как сделали со Спортивной. Мне также справедливо заметили, что линии электрички должны быть выделены сильнее трамвая.
  3. Ну что, подготовительный этап работ на Спортивной идет довольно бодро. На Горской делают прокол под насыпью моста - готовят электроснабжение стройки. На самой станции проектом предусмотрена разработка котлована, и слой слабого грунта уже сняли, на его месте отсыпают и разравнивают подушку под фундамент. Нетронутыми будут только островки вокруг опор, где остаются их сваи.
  4. КД-то все уже, конечно, скачали с госзакупок?) План вестибюля в уровне земли: План платформенной части: Поперечные сечения: Продольный разрез по платформе, видно двери: Внешний вид:
  5. Пейзаж уже меняется, наверное в рамках контракта по стадиону всё вырубили вокруг метромоста с обеих сторон, поставили забор вокруг площадки...
  6. 40 - сегодня нормальная цена для номерного, скорее по 765 данные старые. Ещё пять лет назад называлось 64 млн, в 2016 закупались по 69, теперь "Москва" должна стоить под 80. Да вот же: Ведомости 04 декабря 2018В 2019–2021 гг. Москва купит 1096 вагонов метро на сумму более 97 млрд руб., следует из пояснительной записки к бюджету города. Получается, стоимость одного вагона ожидается на уровне около 88 млн руб. Источник: Сайт Ведомостей.
  7. Они требуют внимание (высокую квалификацию по сравнению с обслуживанеим тепловоза) и кучу рабочего времени. Паровозы в мире убил в первую очередь не низкий КПД, а высокая стоимость труда. Кроме того, нужно свое производство ряда запчастей, те же бандажи не так просто прокатать на нестандартный диаметр, или литьё специфическое изготовить.Если бы возрождение паровой тяги было реально оправданным, надо по-хорошему проектировать паровоз по новой с учетом современного развития технологий (типа замещения литья сваркой где это возможно, внедрения новых сортов сталей, смазочных и теплоизоляционных мат
  8. В 2011 перспективы сотрудничества со Штадлером были, конечно, гораздо лучшими. Перспективная платформа получилась (в том числе для других регионов) с большим запасом возможностей для модернизации, хотя у Штадлера можно было поучиться и вагонам для низких платформ - для дизель-поезда это важно.
  9. Это практически по прямой линии.А уж если сравнить с 54 маршрутом...
  10. Трамвай будет по Вертковской на кольцо Маркса напрямую, если всё сбудется - то уже этой осенью. Метро - если тянуть дальше, то логично на клуб Чехова, но когда это будет - сами понимаете.
  11. По стране довольно много проектов на основе КУБа. Это хорошая технология для промышленных зданий (судя по всему, изначально под них эти конструкции и разрабатывались). Она обеспечивает большую гибкость планировочных решений и хорошо подходит для каркасных конструкций. Малым числом типовых промышленно изготавливаемых элементов можно получать широкий спектр решений под особенности конкретных предприятий. Хорошо делать из него парковки и торговые/офисные центры. Но в жилом строительстве получаем как общие недостатки каркасных конструкций с плохой изоляцией квартир друг от друга и сложностью со
  12. Формально, пути - это не капитальное здание и их легко разобрать, если понадобится демонтажная камера. Фактически, это похоже такое скрытое признание факта, что денег нет.
  13. Надо смотреть не на число поездов, а на отношение числа поездов к вместимости депо. В предельном случае оно бывает около 2, но это уже ненормальная ситуация. Сейчас это не очень критично, а в перспективе лет так 20 - будет наверное нужно даже с нашими темпами развития.
×
×
  • Create New...