Jump to content
  • Sign Up

Kolovorot

Участники
  • Content Count

    421
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Обычный

About Kolovorot

  • Rank
    Пассажир 2-го класса
  1. В пределах города - есть. По транспортной карте 60/90 минут. Я думаю, что "очень сильно увеличит" - это слишком громкое заявление на фоне и так конкурентоспособных тарифов (не говоря уже о других преимуществах жд в виде предсказуемости как времени отправления, так и времени в пути). Я довольно хорошо знаком с этим направлением, регулярно езжу туда разными маршрутами общественного транспорта в разное время, и могу уверить, что есть существенные отличия от Московской области. Во-первых, поток из Дзержинска в противоположную от НН сторону стабильный и немаленький. В
  2. Она планировалась до недавнего времени (когда заговорили о возможном размещении под площадью) очень правильно - под улицей Белинского между улицами Ошарская и Ванеева. Раз планировалась - значит место есть. Надо - именно потому что там лучший из возможных наверху узлов "метро - трамвай" - пересадка на городское кольцо, линию по Ошарской (которую можно продлить и в ЖК Цветы, и в Верхние Печёры в перспективе), ну и, в конце концов, по Ошарской же до Чёрного пруда при желании можно уложить трамвайные пути (если/когда сильно нужно будет). Там поток вывозится сейчас да
  3. Я и сам считаю то же самое. Только как человек, знакомый с Сормово, считаю, что нужно вести линию до самого его центра, где можно получить отличный узел "автобус - метро".
  4. Если переделывать в метротрам Сормовскую линию, то возникают проблемы с уровнем платформ на "Московской". А переделывать весь метрополитен в такую систему - это уже звучит нездорово.
  5. Ну вот Правдинск - Варя чем Вас не устраивает?
  6. Маршрут от Вари на Бор или в аэропорт? Я правильно понял? А максимальная разрешённая длина трамвая у нас какая?
  7. Почему надо ограничиваться 4 остановками - для меня загадка. А если бы сегодня не было электричек "Варя - Починки", Вы бы рассказывали, зачем нужна станция для нескольких электричек в день, которые были до этого? Мыслить за рамками сегодняшних реалий не судьба?
  8. Похоже на то, как некоторые активные жители города у нас берутся рассуждать на тему трамвая и метро в Сормове, даже не бывая там. Трамвай ходит в целом неплохо, а вот его стабильность в последнее время вызывает вопросы. Впрочем, автобусы не более предсказуемы (и в них надо умудриться влезть), а маршруток на данном направлении осталось не очень много. Автобусы, к слову, тоже проходят мимо метро, так что почему пользователь трамвая пересядет, а пользователь автобуса нет - неясно. Спасибо за цифры. Согласен, вышел пук. Тем не менее, учитывая потенциал роста пассажиропотока, ограни
  9. Майкл сказал витиевато о том, что пересесть на метро можно на вокзале. Но я с ним не согласен, т.к. регулярно пользуясь вокзалом, отмечу, что пересадка там неудобная (прежде всего, длинная, плюс обилие турникетов на пути), выход на улицу и вот это вот всё. Кроме того, возможности организации тактового движения на адекватных интервалах там хромают, в отличие от тупиковой ветки до Вари. Ирония над тем, что электричка ходит до Починок, неуместна. Во-первых, это решение на время строительства путепровода, во-вторых, ничто не мешает, скажем, на получасовых интервалах тех же, пускать электрички
  10. Лучше уж сделать "Оперный театр-2" и станцию под площадью Минина, куда завести трамвай с Ошарской (имея в виду, конечно, необходимость продлить трамвай до Верхних Печёр и ЖК Цветы, но это просится раньше обсуждаемых станций).
  11. Офф-топик: Те речники, с кем я имел возможность пообщаться, спокойно говорили: "плавать" и их это никак не беспокоило.
  12. Так подземным надо заложением, там и путепроводы не нужны будут.
  13. Я выше расписал о пользе "Оперного театра", что опровергает Ваш тезис.
  14. В идеале, конечно, недостаточно, но коли приходится выбирать - ТПУ на базе "Сормовской" круче. Сейчас подробнее отвечу по каждому пункту. Пассажиропоток канатки около 5 тысяч человек в сутки, при этом она удобна именно для поездок в центр НН, т.е. минуя метро. Доехать с Бора до метро удобнее на автобусе (нет лишней пересадки автобус-канатка). Та же самая история - есть "Пролетарская", до которой уже сегодня есть маршруты из Кстово. Остальной пассажиропоток куда меньше. ВУЗы не менее чем в двух автобусных остановках от места будущей станции, т.е. выигрыш по сравнению с вариантом "метро
×
×
  • Create New...