Jump to content
  • Sign Up

Виноградовский

Участники
  • Content Count

    7,883
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

42 Очень хороший

1 Follower

About Виноградовский

  • Rank
    Любитель метро
  • Birthday 04/07/1964

Recent Profile Visitors

4,453 profile views
  1. Не раз уже обсуждали этот вопрос. Для сдвижки Ленинградской к востоку под мост Победы под ним нет места, там улица Космонавта Волкова вплотную к путям ж.д. Существующий небольшой резерв впритык хватит для 3, 4 путей, но его абсолютно нет для платформ. Надо снести мост (путепровод) Победы и путепровод трамвая, построить новые, перенести проезжую часть Космонавта Волкова метров на 20 к северу, отрезав часть сквера с памятником Волкову, передать РЖД эти земли. https://yandex.ru/maps/-/CCUanGtdGC
  2. Кто-то с открытием Щукинской приобретет удобства, но большое количество пассажиров с закрытием Покровского-Стрешнево их потеряет. То, до чего надо будет ехать на трамвае (а до трамвая ещё дойти надо, от конца платформы Щукинская до трамвая 300м, от конца платформы П-С до трамвая 400м) было в пешеходной доступности. До упомянутого центра крови от П-С 550 пешком, а если ехать от Щукинской на трамвае, то все равно у вас будет пешеходная часть в 450м. Для меня, постоянного пассажира Рижской дороги, эта потеря как ментальная - мне нравилась эта платформа и её окрестности, так и чисто практичес
  3. Там большие междопутья между центральной парой путей и крайними путями, на которых установлены мачты КС. С космоснимка снимается расстояние 23-24м между платформами, что, в принципе, может позволить впихнуть островную платформу.
  4. Пять путепроводов и мост через Яузу реконструируют для МЦД-2 и будущего МЦД-4 Начальник МЖД Михаил Глазков отметил, что на нынешнем этапе реконструкции ограничения движения поездов не планируется МОСКВА, 9 июня. /ТАСС/. Реконструкцию пяти путепроводов и моста через Яузу проведут в Москве для МЦД-2 и будущего МЦД-4 на участке от Курского вокзала до Нижегородской. Об этом сообщили ТАСС в среду в пресс-службе Московской железной дороги (МЖД). "На участке от Курского вокзала до станции Нижегородская, расположенном в центре Москвы на территории с плотной гор
  5. Дык, конечно. Пока ММС не закопает котлован - рельсы не положат.
  6. Бесплатная пересадка на метро и МЦК действует в зоне дальняя, то есть на Д2 от Чехова и Нового Иерусалима, где стоят валидаторы. Тариф - 50р +26р х число зон после зоны пригород. https://mcd.mosmetro.ru/tariffs/
  7. Только речь шла про район Челобитьевского шоссе и охранной зоне водоводов. На сайте управы района Северный можно посмотреть карты к общественным слушаниям проекта линии, где эти границы санитарных охранных зон есть. Альтернативные предложения на форуме принято обсуждать в альтернативном разделе. Есть официальный проект, по которому идет строительство. Другого не будет.
  8. Новости ищите в метростроевском разделе, в теме строительства второго выхода ст. Авиамоторная БКЛ. Для этого ММС должен соизволить закончить строительство подземного пешеходного перехода под Авиамоторной улицей.
  9. Я ещё застал советское время, и помню выражение "какчество строительства". И к метрострою оно относилось в том числе. До сих пор метрополитен расхлебывает многочисленные проблемные места, связанные с нарушениями технологии или ошибочными проектными решениями. Самый известный случай - Лужниковский метромост, который присолили во время постройки, потом в ремонт вложили сумму денег, равную стоимости 2 таких мостов, и в итоге все-таки снесли. А ведь бетон же был. Как в Риме. Вторая составляющая проблемы со станциями 50-70 годов постройки - минимализм проектировщиков. Начиная с послевоенного
  10. Были прецеденты встраивания камер съездов под движением. Но так давно, что, вероятно, свидетелей и участников этого уже нет в живых.
  11. А ты посчитай. Бесплатная пересадка на метро дает пользователю МЦД грубо 80 рублей ежедневно. В год при 250 рабочих днях - 20 000 рублей. За те пять лет, что МЦД-1, 2 будут доводиться до ума - 100 000 рублей для постоянных пользователей. Для тебя перфекционизм важнее той чисто экономической выгоды, которую получают постоянные пользователи? При этом неурядицы отмен и прочих неудобств они будут нести и так и сяк. Я пользуюсь как МЦД-2, больше, так и МЦД-1, и меня удовлетворяет нынешнее положение с учетом той экономической выгоды и ускорения перемещения ( а она несомненна, тактовая частота движе
  12. На Каховской заново бетонировали платформу. Какой тут мрамор на колоннах?
  13. @mordusnaglus ценник на переделку увеличится многократно. Предпроектные работы по эстакадному трамваю вместо монорельса проводились, это реально, да и цена вполне приемлема. А в случае тоннеля стоимость работ в 3-4 раза больше, вместо подъема перед прудом на эстакаду на 7м получается спуск в тоннель на 16-18м. Под Фонвизина, начиная от ОЖД, расположены коммуникационные коллекторы щитового способа проходки.
  14. В трамвай надо переделывать. С интеграцией разорванных сетей. Пользы от этого будет в десятки раз больше, чем от продолжения мучений с монорельсом. 10 новых составов для монорельса, кто бы их не делал, будут золотыми. Тем более если привлечь к созданию нового производителя. У ММД (то есть МИТа) есть хотя бы опыт создания этих составов и опыт их эксплуатации. Монохрень всегда будет убыточной. Чем больше частота движения - тем больше будет убыточность. Сейчас реальная стоимость поездки приближается к 400р. Дешевле на такси возить народ.
  15. Сейчас никто точную дату не скажет. У строителей есть директивные сроки, но они редко совпадают с реальными. Ещё слишком много надо сделать для этого. Ориентировочно начало следующего года. Собственно, "перенос" - это продольная и поперечная передвижка по накаточным путям с помощью гидравлических домкратов. Соответственно, скорость такая, что глазом издали не отследишь, процесс будет занимать долгие часы.
×
×
  • Create New...