Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

fff18

Участники
  • Content Count

    21
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About fff18

  • Rank
    Младший пассажир
  • Birthday 06/18/1982
  1. Вот новые фотографии со стройки метро в районе Беломорской улицы. Подскажите, для чего будет использоваться квадратное сооружение, которое на первой фотографии?
  2. Я очень обрадован, что моя скромная идея вызвала отклик и вернула обсуждение вопроса по станции. При этом жаль, если данную мысль совершенно нельзя реализовать. Вряд ли кому-то станция там помешала бы. А по финансированию строительства полностью за счет бюджета: действительно, 2600 подписей - немного. Да и после недавнего интервью Хуснуллина надежды на строительство станции до 2020 развеялись как дым. Как он там выразился? Эта станция "не критична (rbc.ru/investigation/business/26/10/2015/5620e0329a79478e430f048c). И отписки из департамента строительства энтузиазма не добавляют (см. http://vk.
  3. Насколько я помню, как раз упоминалось, что кинотеатр ждет реконструкция. Если так, на мой взгляд, было бы неплохо предусмотреть станцию там. На цокольном этаже - метро, на верхних - торговый центр с кинотеатром. Есть же такие примеры: Сокол, Щукинская и другие (хотя там станции уже были). Правда сейчас в кризис частные инвестиции еще сложнее привлечь. Но это всё мои идеи, а с технической точки зрения возможно ли это?
  4. MElena, я тоже прочитал эту вроде бы радостную новость, но как-то без особого энтузиазма. Пока не будут опубликованы детали измененного проекта (если он есть) - рано радоваться. Где будет станция, будут ли устранять проблемы грунтов, как строить на действующем участке? Кроме слов господина М. Хуснуллина о намерениях пока комментировать нечего. По факту имеем станцию "Ховрино", которая откроется в январе-феврале 2016 г.
  5. Написал туда вопрос, однако, что-то мне подсказывает, что все вопросы и ответы в прямой эфир заранее согласованы. Вряд ли Сергей Семенович сам сможет объяснить населению под камеру нужно или нет оставлять технический задел под станцию и какие для этого применять технологии. Даже если вопрос прозвучит, то скажет, что сроки перенесены, станция будет к 2020 году, а там уж с Хуснулинным и Ко определимся как строить... Итог: про метро вообще не было вопросов, соответственно, и ответов.
  6. Я в этом далеко не уверен... во всяком случае действия властей на сегодняшний день скорее говорят об обратном.
  7. "Решение принято такое: саму ветку пока строим, а станцию "Беломорская" - не отменяем, а резервируем. И будем продолжать консультации с жителями". 1. "Консультации" (письма, пресса, митинги, встречи и т.п.) обязательно будем продолжать; 2. Пока строят тоннели от "Ховрино" (4-5 месяцев), пусть резервируют, а потом - строить! ))) Чиновники приняли самое "хитрое" решение, как я и предполагал. Мы ничего не отменяем, мы будем консультироваться, а сами однозначно будут надеяться, что наша активность за месяцы сойдет на нет. А потом разведут руками и скажут, что технически уже ничего нельзя сдела
  8. Безусловно, я тоже был бы очень рад, если бы в 2015 году станцию построили. Просто из двух зол (отмена вообще и затягивание сроков) нужно выбирать меньшее. Исходя из общения с Д.Д. Дорофеевым построить в 2015 году точно невозможно. Поэтому я бы лучше потерпел еще 2 года, но получил бы нужный большинству жителей объект.
  9. Полностью согласен с мнением, что статья в МК - первая, которая объясняет мнение сторонников строительства станции. Быть может, есть какие-то неточности, но в целом все изложено достаточно объективно и обстоятельно. Что в корне отличается от публикаций в иных изданиях, где материал Известий скопировали и все. Лично я считаю, наша общая задача - мотивировать власти на решение вопроса (говоря прямо - выделить достаточное финансирование и, скорее всего, увеличить сроки строительства). Если чиновники все-таки пойдут на встречу большинству жителей района, то и интересы меньшинства будут в любом слу
  10. Подробнее: http://stroi.mos.ru/shorthand-reports/zase...necov-a-antipov Ну что можно сказать... лицемеры! Поневоле начинаешь задумываться над версией тех, кто вспоминает какие события, требующие значительных финансовых затрат, у нас были в стране за последние 4 месяца
  11. Мое личное обывательское мнение заключается в следующем. Чиновники, если увидят столь затратные предложения (особенно на второй щит), выпадут в осадок и тем более закроют проект. Лично я потерпел бы до дня города 2016, но чтобы построили станцию метро Беломорская. 50 лет существовал Речной вокзал, подождем еще 2 года, лишь бы сделали все по-людски и для людей. Так что единственное реально оправданное увеличение затрат - выполнение мероприятий, необходимых для решения вопросов, связанных с размещением станции возле жилых домов. Однако стоит понимать, что на расселение никто не пойдет (хотя это
  12. vlad_svd, большое спасибо за ссылку. Я мерял именно по карте между вестибюлями. Просто таким обычным пассажирам как я, проще так понять, чем по Вашему нормативному методу Приведенные Вами цифры тоже говорят о том, что расстояние между Беломорской и РВ вполне стандартное.
  13. Пока писал свой подробный пост, неравнодушные люди уже все лаконично прокомментировали . D2R, для жителей Валдайского и Прибрежного проездов "нормативной" доступности не получается, конечно, но наличие станции "Беломорская" для них все-таки намного лучше, чем ее отсутствие в принципе. Levoberejenets, подписываюсь под каждым Вашим словом в предыдущем посте! На счет митинга: я о том же написал организаторам на форуме Новостройкин, для митинга место не ахти. Около управы или на месте предполагаемого размещения станции - иное дело. А так без активного участия СМИ данный митинг, полезный по своей
  14. Сразу извиняюсь за неправильное цитирование. У меня оно не работает (браузер, наверное, не позволяет). Даниэла: 1. Я тут выкладывала фотографии сквера,между прочим природного комплекса,летом! Он является зоной охраняемого природного ландшафта (Генплан г.Москвы). А насчёт того,что построят что-нибудь или нет-это не ваша головная боль.О каком расширении улицы вы говорите? Что там можно расширить? И что вы все зациклились на деревьях,площадках,уже давно все поняли--НЕ в этом причина отмены строительства!!!! 2. То есть,по-вашему,станции можно ставить каждые 300 метров? 3. Согласна,что нужно най
  15. Андрей, вряд ли возможно согласиться с Вами. 1. Транспортная обстановка - вопрос очень дискуссионный на счет того, будет меньше машин при появлении метро или больше. Вы думаете, если метро построят, то около него будет масса машин? Я так не думаю - их там ставить просто негде (на пересечении Смольной и Беломорской улиц). Машины появляются при наличии рядом с метро гигантских магазинов, офисных центров (как у Речного вокзала), а если Беломорская будет позиционироваться как станция для жителей спального района, то машин в большом количестве там не будет. Наоборот, отменятся несколько маршрутов а
×
×
  • Create New...