Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Drinkins

Участники
  • Content Count

    97
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

About Drinkins

  • Rank
    Старший пассажир
  1. Я в Царицыно езжу достаточно часто, чтобы говорить о том, что видел своими глазами. Тупиковая платформа #1. Утром и вечером там ходят поезда Царицыно-Серпухов. В центр с нее ничего не идет. Платформа практически не используется. Как видно на этой неточной схеме дальше этот путь сливается со встречным путём МЦД, по которому приходят электрички в область на платформу #3.
  2. В Царицыно полно указателей в метро. Все платформы там подписаны. Единственная сложная платформа это #4, так как к ней закрыт ближайший проход через руины бывшего рынка и надо идти по пешеходному мосту. Там расстояние от выхода из метро до турникетов на платформу 514 метров, если верить яндекс картам. Всего в Царицыно 3 платформы в область (обычная #3, тупиковая и на экспресс путях #4) и одна в центр. Пятая платформа в сторону центра, на экспресс путях еще только строится, там одни пеньки бетонного основания пока стоят. И путевое развитие там странное, поезд по экспресс путям чтобы проеха
  3. Личный автомобиль, каршеринг, такси, НОТ, метро, мцд, мцк, велосипед, самокат, топтобус или пешкарус - выбирай лучший вариант! Но нет, надо пойти и поныть как все плохо в этой жизни.
  4. На сайте про карту тройка написано так: Активация платежа после удаленного пополнения. Посредством удаленного перевода денежные средства будут храниться на вашем счету, но для того, чтобы ими воспользоваться, необходимо их активировать. Для этого нужно подойти к любому из имеющихся информационных терминалов, которые расположены внутри метрополитена. Выбрать вкладку «Удаленное пополнение». Поднести пластиковую карту Тройка к желтому сканеру для считывания информации. Подождать когда на экране терминала появится информация о завершении процесса активации. Через NFC можно только посмотреть ба
  5. На Подольске неудобен переход с платформы на платформу - выходы с платформы в тоннель закрыты турникетами, это сильное неудобство. Поэтому и бегают по путям. Нужно заранее смотреть расписание в телефоне - на какую из платформ стоит бежать. Но поезда там ходят часто и потеря времени 5-10 минут не сильно критичная, хотя и неприятная. Ну и неудобство карты тройка - нет авто пополнения как в стрелке, например. Но если ты едешь на метро, то кинуть деньги через сайт, а потом подойти к желтому информационному терминалу на станции и за 10 секунд обновить карту не проблема, но да, это неудобно что на
  6. 18.01.2021 Начали строить вторую часть опоры по середине Шмитовского проезда. За заборчиком лежит готовый арматурный каркас, все делается медленно и не спешно. Открыть в полном размере (4624x3472; 2.21 мегабайт)
  7. А если создать инициативную группу, проинформировать жителей, совместно написать коллективное письмо в РЖД, в правительство Москвы и области, Путину, начать информационную волну на онлайн платформах. Например, поднимать рейтинг и популярность тому-же видосику Рогачева на ютубе. Интервью с популярными блоггерами. И так далее. Это поможет?
  8. 18.12.2020 Продолжается постройка опоры на Шмитовском проезде. Сама эстакада тоже потихоньку ползет вперед. Открыть в полном размере (3472x4624; 1.57 мегабайт) Открыть в полном размере (4624x3472; 2.18 мегабайт)
  9. 17.11.2020 Первая часть опоры на Шмитовском проезде обзавелась арматурным каркасом Открыть в полном размере (4624x3472; 2.17 мегабайт) Открыть в полном размере (4624x3472; 1.84 мегабайт) На противоположной стороне начался перенос остановки поближе к выходу МЦК и метро, видимо для будущего расширения проезжей части на тротуар для строительства второй части опоры.
  10. 05.11.2020 Вид с платформы Открыть в полном размере (7824x4288; 4.96 мегабайт)
  11. Строительство опоры. Кран, забор, глубокая ямка. Крюк ныряет вниз достаточно глубоко. Как-то она несколько в стороне от линии между соседними опорами. И недостаточно основательно выглядит. Может быть это не сама опора, а что-то вспомогательное тут строят. Открыть в полном размере (4624x3472; 2.56 мегабайт)
  12. 15.10.2020 Такое впечатление что вот-вот закончат, хотя эскалаторы еще явно не готовы до конца. Открыть в полном размере (5248x1040; 721.15 килобайт) Облагораживается окружающая территория. Открыть в полном размере (3264x2448; 1.29 мегабайт)
  13. Так наклон еще не построен. Там еще копать и копать. Фото Russos и еще фото
  14. 14.05.2020 Эстакада через Шмитовский проезд почти не растет: Открыть в полном размере (3264x2448; 1.17 мегабайт) Ответная часть выросла почти на целый пролет и переползла ветку жд в этом месте: Открыть в полном размере (3264x2448; 1.2 мегабайт) Задний хвост эстакады в конце улицы Ермаковой рощи тоже без заметных изменений: Открыть в полном размере (3264x2448; 1.35 мегабайт)
×
×
  • Create New...