Jump to content
  • Sign Up

Белый Гендальф

Участники
  • Content Count

    443
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

About Белый Гендальф

  • Rank
    Пассажир 2-го класса

Recent Profile Visitors

1,393 profile views
  1. Интересно, это вместо платформы на 3,4 путях на П-Р или в дополнение к? И какая длина, под 10вагонную ласту, или больше, с прицелом на остановку ПДСов\сапсанов (несдвоенных, видимо)?
  2. Сооружение конкретной ветки к декабрю 2022 не противоречит запуску D3 к декабрю 2023. Но, имхо, независимо от - это невозможно. По D4 начали не вчера и не год назад, а его в 2023 точно не успеют (одну Каланчёвскую будут перестраивать до осени 2022, а на участок от Ржевской до Беговой кони ещё не прибежали, не то что валяться начали). И, D4 явно приоретизирован над D3. Что до траектории 2б - да, я бы не парил мозг и сделал съезд на 2а просто восточнее ПП над Окт., а западнее оного пристыковал 2б к 2а. Бонус - разворот для Ховрино без резки главных путей. Но это не отменяет того что восстан
  3. Для меня вчера стало открытием, что в конструкциях готов мост через Сетунь у Минской для 4го пути (по счёту, не по номеру - я не знаю как там будут номера тасовать). Ровно там где стояли лет 20 опоры без пролётного строения.
  4. Про 2б/3а я впервые слышу из этих чертежей. Но острой необходимости в ней нет, т.к. режущие главные пути ОКТ маршруты из СПб на Черкизово проходят в промежутке между 9 вечера и 5 утра, когда сапсанов нет, а проходящим ПДСам можно изменить постанционное расписание, и до Твери они все потенциальные ~3минутные торможения под пропуск - нагонят. А вот эффект от восстановления 3 будет колоссальный - в виде исчезновения технической по Лихоборам. Про срок до декабря 2022 - это есть такой хороший англоязычный термин guesstimation. Ну, т.е. пальцем в небо, но не совсем (исходя из приоритетности стр
  5. Это вопрос к производителям ПС и компаниям его заказывающим (у Иволг это ЦППК, у ласт ДОСС и СЗППК). По теме треда - вчера видел как ЭП2Д отправлялась по IV пути в сторону Курка.
  6. Сделано под Иволги, у Иволг уровень пола от УГР ниже
  7. А, ну и ниток нет. Однопутка же, в одну сторону раз в полчаса и так рейсы, этого как раз хватает чтобы встречные вставали под обгон по Ростокино и Белокаменной. Если отгонять в Ховрино - то оттуда потом куда? Веток на кольцо хоть и две но они тоже не резиновые
  8. теория неплохая, разбивается о практику: оборот локов. Двухсистемники на НН ходят до НН или в случае самарского - до Арзамаса. "лишний" лок надо будет или резервом перегонять с Лихобор куда-то (куда?) + надо будет куда-то девать бригады. На лихоборах нет ДОЛБа как я понимаю, а вот на Черкизово построили вроде, на замену Курка, т.е. в большинстве своём бригады северных поездов едут от СПб до Черкизово, либо от Свири до Бологое, от от Бологое до Черкизово. + не забывайте что техничка на лихоборах - временное явление примерно на год (максимум на полтора до декабря 2022) до восстановления ветви 3.
  9. Прочертили первый "официальный" маршрут в Юнтолово от Беговой (формально от а\с Лахтинский Разлив, закрутив 2 раза по ближайшим кварталам)
  10. Ну, тогда можно вспомнить опыт Косино и оборачиваться прямо по платформе Новаторской. Это уже даст системе новый пассажиропоток за счёт вывоза Новаторской на 6 линию, а Зюзино на 6 и 9
  11. А он и не горит. 15 ветвь лежит на будущей оси 16. На Угрешскую вполне можно попасть через Южный порт
  12. Третий путь от Икши никто строить не будет, это не Вологда-2 и не Череповец-3. Дикая парность только южнее Лобни, а здесь и двух хватит, просто надо переложить пути и , при необходимости, графики.
×
×
  • Create New...