Jump to content
  • Sign Up

Marylia

Участники
  • Content Count

    81
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Marylia

  • Rank
    Старший пассажир
  1. Это не рабочее название, а название коммерческой организации АО "МКЖД", которая была создана для строительства и управления новых ТПУ (пассажиры воспринимают их как вестибюли остановочных пунктов МЦК или переходов, как к НАТИ) и активно рекламировала будущий проект (в коммерции это мало помогло). Вы забыли. Но не забыл Гугл, см. презентацию от 2015 г.: https://kventz.livejournal.com/163565.html , а также в 2016 г. https://russos.livejournal.com/1266006.html и т.п. Хорошо помню, что вплоть до самого открытия строящееся кольцо все называли МКЖД.
  2. Причём некоторые из "диаметров" настолько "хорды", что даже с натяжкой в диаметры метить не могут "Центральный диаметр" вообще тавтология. Хорды - нормальное название было бы. Или Московские хорды, если нужен звучный бренд. Только МЦК. КЛ и БКЛ это метро, а МЦК это электричка интегрированная с метро как и диаметры будут. Подобное к подобному так - сказать. А освободившийся 14 номер Рублёао-Архангельской линии. МЦК переименовали незадолго до открытия, а до этого было адекватное рабочее название МКЖД, Московская кольцевая железная дорога. Пиарщики - имиджмейкеры что ли посовето
  3. Коммент в стиле "сама дура виновата" от человека, который не ездит в центр по утрам по ТКЛ. "Лайфхаком" не воспользовался сразу, потому что на этом лайфхаке а) теряешь сразу 10 минут времени как минимум, что утром бывает критично и б) на 10+ минут продлеваешь себе время езды в экстремальном дискомфорте. Всегда есть надежда, что скоро рассосется (иногда бывает). Выйти на 10 мин раньше не вариант, можно попасть на такое же столпотворение, а минут через 10-15 уже посвободнее (можно влезть в вагон с первого раза). Иногда проедешь назад до Жулебино, а там почти то же самое. Напишите в ответ мудрый
  4. Недавно была на улице Михайлова в районе м. Рязанский проспект, там застройщик ПИК такие огромные кварталы возводит. Это пока не реновация, просто ЖК на продажу. Плюс еще и на месте сносимых пятиэтажек такие же города настроят! БКЛ надо не с Текстильщиками, а с Кузьминками или даже с Выхино пересекать, чтобы немного перераспределить потоки от ТКЛ. Или вообще прокладывать метроМКАД.
  5. Так на него сколько повесили за последнее время... Котельники, Люберцы, Жулебино и Кожуховская линия. Котельники, Люберцы и Жулебино на ней были всегда, а Кожуховская - да, пассажиров добавила. Выходит, что теперь и МЦД. Хотя МЦД, наверное, только в вечернее время. Утром - сложно себе представить мазохиста, который, имея альтернативу для поездки в/через центр, станет втискиваться в Текстильщиках.
  6. Вы подтверждаете ранее опубликованные наблюдения. Хорошо, что БКЛ пройдёт через Текстильщики, получается выбранная трасса БКЛ с большим количеством пересадок на ж.д. правильная. Я подтверждаю немного другое: что кому-то стало вечером с работы удобнее ехать, скажем, в Печатники или в Бутово или в Подольск через МЦД и они освободили от себя ЛДЛ, СТЛ и Курский вокзал и добавились к тесным сплочённым рядам на ТКЛ. Садятся где-то севернее Баррикадной, потому что выходят в Текстильщиках массово с сидячих мест. Хорошо, конечно, что кому-то стало удобнее, транспорт именно в этом направлении и долж
  7. Добро пожаловать в клуб. ТКЛ южная всегда так ездит. Если ехать из центра к Выхино, то с открытием МЦД поразительно многие стали выходить в Текстильщиках. Несколько дней подряд наблюдаю. Если не совпадение, то выходит, что ТКЛ приняла на себя еще некоторую нагрузку в лице тех, кому через МЦД стало удобнее, чем через вокзал.
  8. Похоже что так. В центр утром после 11 ч становится посвободнее. Сейчас везде камеры, датчики и искусственный интеллект - надо чтоб была информационная система типа Яндекс-Пробки, показывающая загруженность линий и отдельных участков в режиме реального времени + прогноз на полчаса, час и т.д. Чтобы можно было, когда есть возможность, выбрать наиболее комфортные время поездки и маршрут. Или уже такая система есть?
  9. Увеличился, да. Это заметно в промежутке между вечерним часом пик и поздним временем, когда число поездов на линии сокращают. Раньше если возвращаешься из центра в сторону Выхино не в 18-19, а в 19:30-20 ч, вагоны были посвободнее. После 21 ч интервалы увеличивались и снова было почти как в час пик. Сейчас же уловить момент, когда схлынет основной поток, у меня не получается. И до часа пик проскочить не удаётся. В любое время вагоны набиты полностью. По моим ощущениям так.
  10. В Петербурге на эскалаторах вообще сидят! Видела многократно, для нас непривычно. (фото отсюда: https://www.spb.kp.ru/daily/26573/3588867/) По обсуждаемым вопросам - через 2 ступеньки стоят, потому что впереди стоящему влом снять рюкзак. По громкой связи лучше бы объявляли, чтобы снимали рюкзаки и не смотрели в гаджеты на объекте повышенной опасности. А правило стоять справа, проходить слева представляется мне адекватным и не устаревшим. Для увеличения пропускной способности - при скоплении народа перед эскалатором включать резервный, а если этого недостаточно - немного увеличивать скоро
  11. С путевых стен слава богу соскребли приклеенные названия "Серпуховская", непонятно зачем дублировавшие каменные художественные панно с названием станции. Не знаю давно ли - заметила только сегодня.
  12. Нет, поедут через пл. Вешняки до которой и сейчас автобусов немало, а можно еще и подкинуть. По Хлобыстова и Казанцу. И этого достаточно чтобы москвичи из Кузьминок и Текстильщиков смогли пользоваться московским метрополитеном. Плюс один вид транспорта плюс его ожидание на остановке - да не в жисть. Впихнутся в метро на Выхино.
  13. "Электрички убрать с Выхино в пик" - имеете в виду чтоб электрички не останавливались на пл.Выхино? Тогда мкрн. Выхино и Вешняки, которые едут на работу и учёбу на Новую, Электрозаводскую и Комсомольскую, пересядут на ТКЛ. Разгрузки ТКЛ не произойдёт, даже напротив, но в проблему будут вовлечён дополнительный поток людей, которых она сейчас не затрагивает. Представляется, что без нового радиуса в центр проблема перегруженности ТКЛ не решится. Розовая линия - хорошая возможность для этого. Если новые радиусы в центр невозможны по каким-то техническим причинам, значит, проблема не имеет решени
  14. А стопоры под стеклянные двери в летний сезон из дерьма и палок из деревяшек - норм, да? Такой массированный ребрендинг и рестайлинг проведён, всё стало фирменное, даже "волнорезы" с логотипами, и бац - дрова. Не первый год уже.
  15. Стыковка с Авиамоторной не разгрузит ТКЛ совсем или почти совсем. Некрасовка и Кожухово доступ к КалЛ имеют через ст.Новокосино. Они так и продолжат ездить. На КалЛ наибольший интерес для пассажиров представляет Авиамоторная - там вузы, НИИ, заводы. Люберцы и мкрн. Выхино на Авиамоторную традиционно ездят на электричке, от пл.Выхино до пл.Новая электричка едет 8 минут. Они не являются пассажирами ТКЛ и соответственно ее не разгрузят. Еще Третьяковская нужна, но через Авиамоторную до нее ехать - слишком большое колено. Так что какая часть пассажиропотока перейдет с ТКЛ и куда - мне не понятно,
×
×
  • Create New...