Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Villen

Участники
  • Content Count

    136
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Villen

  • Rank
    Пассажир 3-го класса
  1. кто-нибудь знает зачем этот потолок в тоннеле? давно хотел спросить что над ним, тут увидел. это вентканал? но зачем, тоннель сам себе канал
  2. на счет мост пройдет прямо над платформой какой то гон по проекту мост сильно восточнее, к ст Фирасановка https://www.netall.ru/transport/news/1180943.html
  3. Оно и не нужно там, лучше в Малино мост построить, про который уже прочно забыли. А автобусные полосы в городе отказались делать, локально они бессмысленны.
  4. из 18 ходить неудобно, надо сделать круг под мостом. Да там число жителей кому остановка близко ограничивается 2 домами 1804 А и Б остальным ближе или Станция или Суд первое действительно бессмыслен и требует бОльших затрат, т.к пешеходного движения на мосту нет остается спуск по лестнице конкорса и там же и к другим автобусам и на электричку и на рынок. Количество случаев когда остановка на мосту удобна гораздо больше чем как сейчас (не забываем про Суд/Атак она в 300м!)
  5. Вот эту остановку и надо перенести на мост. И будет равномерное распределение остановок сейчас там дистанции 300м и 1,2км , а будет примерно по 750м устойчивый поток? откуда? жители 18 и 20 мкр воспользуются предыдущей (Районный суд) а жителям нового 19 будет ближе на мосту.
  6. Черкизовскую не видел но на Кутузовской - широченный относительно короткий мост абсолютно без перепадов высот. В Крюково перед возможной остановкой ощутимый подъем (одну зиму автобусы гармошки не могли забраться на него, был коллапс) далее идет такой же крутизны спуск. Остановка без кармана это сужение проезжей части, уже 3 полосы городу недостаточно, а с остановкой будет 2. Это жесть. Карман делать? надо мост расширять, локально.
  7. Со стороны нового города лестница у перехода начинается слишком рано, отсюда наверху горб. А по плану новые жд пути пройдут с южной стороны, т.е как раз по этому месту. Углублять переход? Выход конечно, не выйдет ли это дороже нового? там нет выходов на 1 и 4 платформы, костыльный вариант. Впринципе они так и хотели сделать , без МЦД. Надеюсь МЦД не даст ходу этой убогости и про "старый" переход мы забудем. бюджет растет, уже надо делать сразу 3! подземника. И на каждый по куче турникетов, т.к. оставлять такой бред как сейчас в "новом" это смешно. Это не МЦД.
  8. они там на путепроводе хотят остановки автобусов сделать? Было бы конечно супер, это позволило бы в корне поменять маршрутную сеть, например убрать петлю с маршрута 1 , а также продлить множество тупиковых маршрутов. Непонятно как это с безопасностью будет, на мостах, как правило, остановки запрещены. Можно сказать что там их 1,5. "Старый" переход узкий и короткий, и сейчас он наполовину перегорожен турникетами. т.е его нельзя будет использовать на время реконструкции "нового". новый хоть и шире старого, но все же недостаточно для размещения турникетов (как например на станции Фили). То
  9. там еще более хитро надо: Москва-неМосква(Химки)-Москва(Молжаниново)-неМосква-Москва(Зеленоград)
  10. хоть 500 рублей, это неважно пока "новая" тройка будет стоить 50 рублей. в поездках например в Дмитров это будет существенная экономия
  11. а в чем могут быть проблема? на Белорусском ходу Ласточка применяется (экспресс до Смоленска), вроде и на Д2 есть, но я не видел
  12. в РЖД/ЦППК явно молотков и гвоздей много. слишком много ) они в Сетуни платформу деревянную раза 3 строили а автостоп у них не применяется? ну тогда выбрать для челнока один из двух путей и переоборудовать его в тупик все равно там все ломать, когда D4 будут строить. другой путь остается для редких перебросок составов. кейс такой, как просто добраться с произвольной станции Смоленского направления на почти все вокзалы. Если использовать пересадку чрез метро, то БКЛ и не нужна, быстрее с Белорусской уехать . но тут такой нюанс, писали выше, с собаками в метро не пускают, остается трамва
  13. Деревянную времянку соорудить, это проще чем на земле (как на Тимирязевской например) А это нужно? стрелка будет на D1, соотв светофор будет красный. бетонный блок поставить на рельсы?
×
×
  • Create New...