Jump to content
  • Sign Up

Макс Больц

Участники
  • Content Count

    216
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Макс Больц

  • Rank
    Пассажир 3-го класса
  1. В Московском аэропорту Домодедово встретили первый рейс авиакомпании Qatar Airways на Airbus A350. В этот раз участников мероприятия ждали сюрпризы. Во-первых, после приветствия от аэропорта Домодедово, концерна Airbus и авиакомпании Qatar Airways была проведена викторина с вопросами о Катаре и авиакомпании. 01. Мария Шляхтова, Airbus. 02. Мария Фёдорова, Qatar Airways. 03. А во-вторых нас ждал весьма авангардный тортик. 04. Подкрепившись, гости были готовы к встрече с главным «виновником» этого мероприятия. 05. Airbus A350-900 авиакомпании Qatar Airways. 06.
  2. История и современность: легендарный Ту-134 (Ту-134А-3 RA-65726 авиакомпании «Космос») над летающей тарелкой терминала А аэропорта Внуково.⁣
  3. Денис Окань где-то говорил, что обработки хватает на несколько минут. Осенью после обработки мы почти полчаса стояли в очереди на взлёт. Ничего не повторяли. Всё зависит от погоды: от температуры и осадков. Может и несколько минут, может и полчаса.
  4. http://maksbolts.mostrans.info/assets/content/img/_unsorted/20190421-01_1280.jpg В роли принимающего противообледенинительные процедуры коня сегодня выступает красный Bombardier CRJ-200 VQ-BFI авиакомпании RusLine. Противообледенинительная обработка (или куда короче — деайсинг) нужна воздушным судам для того, чтобы снег и лёд не заблокировали механизацию крыла и хвостового оперения во время взлёта. Сначала поверхности обрабатываются разогретой до 60 градусов смесью воды и гликолей, затем на поверхности наносится более вязкая жидкость, которая должна продержаться на них до начала набора в
  5. http://maksbolts.mostrans.info/assets/content/img/_unsorted/20190417-01_1280.jpg
  6. http://maksbolts.mostrans.info/assets/content/img/_unsorted/20190413-01_1280.jpg
  7. С самолётами я специально не стал выкладывать — это для отдельного поста… А люди и рабочие места почти все показаны.
  8. Да, попасть туда — редкая удача, потому что группа не может быть большой, а мероприятие частым.
  9. В марте нескольким счастливчикам удалось попасть в довольно закрытую организацию с длинным названием — ФГУП «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации». Ну, а если проще, то это то место, где работают авиадиспетчеры. 01. Инсталляция «20 лет Госкорпорации по ОрВД» в вестибюле Перед началом экскурсии мы смогли рассмотреть выставленные в вестибюле макеты. Тюменский укрупнённый центр Единой Системы ОрВД был введён в эксплуатацию в октябре 2018 года. 02. Тюменский укрупнённый центр Единой Системы ОрВД Единая система ОрВД имеет трёхуровнев
  10. Тем временем, на линии сегодня была замечена «Москва» .3 с пассажирами.
  11. Нет, эту статью я не читал, но спасибо за ссылку! Очень сочно написано. Даже если поделить изложенное на десять, всё равно красивая картина выходит… Походил по ссылкам, там уже и первая авария произошла…
  12. Ещё фото: http://transphoto.ru/photo/11/49/31/1149317.jpg http://transphoto.ru/photo/11/49/31/1149318.jpg http://transphoto.ru/photo/11/46/47/1146477.jpg http://transphoto.ru/photo/11/49/31/1149316.jpg
  13. Идея высказана в 1977 году. С 2001 года разрабатывается на практике. С тех пор постоянно видоизменялась. За 17 лет созданы мириады картинок, десятки макетов, подписаны сотни и сотни меморандумов и прочих ничего не значащих бумажек. Систем в коммерческой эксплуатации: ноль. Не знаю, что должно измениться: похоже, что целью компании является изображение бурной деятельности. Высокотехнологичное «Черноморское отделение Арбатовской конторы по заготовке рогов и копыт».
  14. Там нечего продавливать, потому что там нет выбора. Линия вдоль ул. Центральная — единственный вариант, не связанный со сносом капитальных строений разных собственников. Всё из-за того, что линию теперь планируется продлять дальше. Если бы линия метро заканчивалась таким же тупиком, как Аэроэкспресс, то нет проблем — место под станцию оставлено, даже подземный переход готов, стенку снести только осталось. Но планируется продление, а тогда нужно сносить комплекс зданий Почты России, часть эстакады от зоны вылета аэропорта и перекладывать массу коммуникаций. Поэтому вариант строительства метро у
×
×
  • Create New...