Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Razdva

Участники
  • Content Count

    461
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

8 Обычный

About Razdva

  • Rank
    Пассажир 2-го класса

Recent Profile Visitors

655 profile views
  1. В департаменте транспорта подтвердили намерение запустить движение электричек из Зеленограда в Раменское через центр Москвы через полтора года. «Мы планируем запуск МЦД-3 в конце 2022-го — начале 2023 года. За счет нового диаметра у жителей Зеленограда появятся альтернативные маршруты, их поездки станут проще, быстрее и будут стоить намного дешевле», — заявил вице-мэр Москвы и руководитель столичного департамента транспорта Максим Ликсутов.
  2. Что, в принципе, не плохо. Сразу будет тактовое движение, тариф и бесплатная пересадка. Потом можно все подпиливать в рамках идеологии MVP. Это же лучше, чем ждать до посинения полной готовности продукта.
  3. https://disk.yandex.ru/i/AGUM9uaG33BKXg Ещё один детальный документ. До Алабушево и даже чуть дальше.
  4. https://disk.yandex.ru/i/AGUM9uaG33BKXg Ещё один детальный документ. Там за Алабушево в сторону Радищева ещё грандиозные работы запланированы. СНТ Вдоль ж.д. не поздоровится.
  5. На Лихоборах и П-Разумовской делают платформу для Ласточек. В Ховрино будут сносить только что построенную западную платформу и строить новую? Схема показывает, что по новым путям будут идти только Сапсаны. Судя по схеме, даже до Крюково местами скорость будет выше 160. V0_Skhema_poligona_VSZhM-1_MSK_s_polosoy_otvoda.pdf Passazhirskaya_infr_28_05.pdf
  6. При скорости 200+ поезд будет издавать крайне некомфортный акустический шум. Примерно как близко пролетающий самолёт. Такое очевидно недопустимо в черте города.
  7. Как я понял, Ласточки пойдут по путям с Сапсанами. Во-первых, Сапсаны до Крюково и сейчас идут меньше 160 км/ч, а во вторых Сапсаны сейчас уходят друг за другом через 10 минут каждые 2 часа. Если даже они будут уходить каждый час с разницей в 10 минут, да даже каждые полчаса, Ласточки успеют долететь до Крюково следом. Прокатился тут первый раз до Крюково на Ласточке - ужас, она до Химок ползла как Комфорт, и лишь к Крюково ускорилась и приехала раньше на 10 минут Комфорта.
  8. В Малино (прекрасная безлюдная ухоженная тихая станция в данный момент) все может измениться в момент соединения двух частей Георгиевского проспекта эстакадой как раз в районе Малино. Тогда туда можно направить общественный транспорт из ряда районов. Зеленоград сейчас замкнут на одну станцию - Крюково. В то время как Малино и Алабушево были бы прекрасными дополнениями для южной и северной частей города соответственно.
  9. Серьезная перестройка Алабушево. Зачем это, если МЦД туда не дойдет? https://www.nashtransport.ru/forums/topic/13299-d3-ленинградское-направление-ожд-–-строительство/page/249/?tab=comments#comment-1080366
  10. Это жесть! Зачем все это творить с Алабушево, если оно не станет частью МЦД?
  11. Думаю Сапсаны от Крюково до Алабушево пойдут на месте текущих путей, а новые пути будут для всего остального и расположены восточней, и после Алабушево они будут сливаться с путями Сапсанов. Потому как линия ВСМ идёт с запада по схеме и вокруг депо Крюково уже снимают плодородный слой. А на Алабушево вся движуха началась с восточной стороны.
  12. Абсолютно точно. У меня ощущение, что я единственный там хожу по переходу, все село ходит через пути через дырки. После того, как неожиданно убрали удобный вход с земли на платформу в Москву и нужно карабкаться наверх на уровень 4-го этажа, а потом спускаться вниз, народ теперь лезет на платформу в Москву с торца по приложенной доске, спиной к приближающемуся поезду. При этом стоило просто сделать "прокол" с южного торца станции на уровне земли в высоченной насыпи. Тем самым соединив по земле две части Алабушево, обеспечив как минимум для пешеходов и велосипедистов удобный проход под ж.д.
  13. В Алабушево сегодня стояло 2 автокрана, снесли давно сгоревший путевой домик, поставили бытовки.
×
×
  • Create New...