Jump to content
  • Sign Up

Cheshire

Работники метростроя
  • Content Count

    187
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

About Cheshire

  • Rank
    Пассажир 3-го класса

Recent Profile Visitors

  1. Правильно сомневаетесь, статейка на редкость халтурная. Вас не смутили 120м и 200 колец? Понадёргали устаревших интервью, смешали в произвольном порядке, перепутали всё что можно, и так пойдёт)) На данный момент пройдено 250 колец, то есть 300м
  2. Пара фото для истории: 15.01.jpg Открыть в полном размере (1280x960; 294.49 килобайт) 30.01.jpg Открыть в полном размере (1280x960; 240.57 килобайт)
  3. Из пластика, того же типа, что и пробка на фотографии Как выглядит, конкретнее здесь (каталог, страница 12)
  4. Если вы про уширение котлована в сторону набережной, то это эвакуационный выход.
  5. По вашей схеме ствол №1 - коммуникационный, ствол №2 для выкатки. Диаметры одинаковые, извиняюсь округлил, внешний диаметр обделки 4,39м по проекту. Два, потому что разное назначение. Возможно проектировщики не смогли совместить габарит необходимый для выкатки и для прокладки коммуникаций в одном стволе, но это моё предположение.
  6. Это сечение по выкатке из машинного помещения. На других схемах с фотографии его не видно. Сверху - подходной коридор к экскалатору (верхний), снизу - левый путь. Соединяются стволом 4м.
  7. Про пикетаж верно, но в документации ССВ именуются по примыканию к основным тоннелям, т.е. собирают правый (немного не по правилам пикетажа, но для ССВ можно и так)). И что такое пл.9.1А? Здесь много раз путались с площадками 16.1А и Б. Раскрыли 16.1Б, готовят 16.1А (сами на схему посмотрите).
  8. Вероятно, накрыли дорнитом - нетканным материалом белого цвета. В своем исходном назначении это армирующая и влагоотводящая прослойка в дорожном строительстве, при устройстве насыпей и земляного полотна дорог. При бетонных работах применяется как укрывной материал по уходу за бетоном. Как утеплитель в холодную погоду или для сохранения влаги в жаркую. Но тут, скорее всего, чем было, прикрыли от осадков. Почему тогда прикрыли не все трубы, а только посередине? По краям оставили как есть.. Накрыли только напротив внешней бетонной стены, вероятно гидроизоляцию делают. По сырым поверхностям эт
  9. Вы не первый, кто поднимает этот вопрос. Проходкой, по определению, считается продвижение выработки с выемкой грунта (если по простому). Согласно этому "проходка" завершена. ТПМК начинает проходку при врезке в ограждение котлована или монтажной камеры, поэтому старт проходки начинается ещё до сооружения постоянной обделки тоннеля, и завершается проходка также раньше. И, к сведению, "юбка" ТПМК всего-лишь один из элементов головной части, самый дальний от забоя, около трети/четверти длины, в зависимости от типа щита.
  10. Нормально там всё с подъёмами, на глаз они 45 тысячных разглядели.. От впечатлений наверное) Подъём от Нижегородской 40 тысячных, от Лефортово 21. Перепады связаны с прохождением тоннелей под железной дорогой с двух сторон от станции.
  11. Санузел ГО метров на 10-12 ниже, а это обычный колодец (правда имеющий отношение к санузлу).
  12. Нет, это действительно 11-й этап, до Нижегородской. 12-й этап от Нижегородской до Авиамоторной. Какие остальные и сколько их всего, сам не знаю. Была где-то сводная по этапам строительства да затерялась. Разделение по проектной документации, к фактическим этапам пуска может не иметь отношения.
  13. Сверху всё понятно, но снизу в некоторых местах зачем-то убрали. Возможно на переделку ребрендинг, или совсем. Сам недавно попал в такую ситуацию, с пересадки из торцевого эскалатора, центрального лайтбокса нет, есть таблички на стенах, на уровне чуть выше человека, но их не видно, в т.ч. из-за толпы. Хорошо по названиям верхних станций понял, куда мне надо. На мой взгляд ещё хуже с навигацией лестничных переходов. Общей концепции нет вообще: в некоторых местах есть лайтбоксы или таблички со станциями противоположного от лестничного схода тоннеля, где-то только поперечные, и крути говой пока и
×
×
  • Create New...