Jump to content
  • Sign Up

Гость из Мск

Участники
  • Content Count

    1,593
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

5 Обычный

About Гость из Мск

  • Rank
    Пассажир-инструктор
  • Birthday 05/04/1972

Recent Profile Visitors

1,331 profile views
  1. Вот этому эскизу нижегородского "МетроГипро" скоро 20 лет и его актуальность только растет, вместе с пробками и финансовой безнадёгой относительно продолжения полноценного метро. Только на нём не вида ж\д ветка, которая проходит за конструкцией короба тоннеля\станции. Много раз мы проговаривали разные варианты и я продолжаю считать, что нужна не ст. метро Варя- полезнее, быстрее, проще и дешевле построить, в составе ТПУ Буревестник , жд платформу, с коротким крытым переходом, вместо нынешнего пешего круиза. А вот ст. метро Варя, если и строить, то подземную и в составе Сормово плю
  2. Стриж нам, чтобы Берлин ближе оказался - сменил локомотив и едет дальше. Для устройства 3а есть больше доводов "ЗА", нежели "Против". Лишние полчаса бестолкового стояния посреди грузовой станции, без возможности пассажиру выйти , к тому же, прямо перед, либо, сразу после, остановки на Восточном.., для высокоскоростных и "отпускных", проходных поездов дальнего следования...это не просто наплевательство на пассажира, на "имидж ?"менеджмента РЖД, замедление расписания, но и исключение из
  3. Про восстановление третьей относительно ясно, на фотке можно увидеть срез остатка насыпи- места там полно. Интереснее другое, есть ли планы разветвить первую и в сторону Окружной- место ведь есть. Гаражи, пустырь... Карта\схема места.
  4. Могу только поздравить Баку и бакинцев ! Да, не Новослободская или Фонвизинская, но есть стиль, свет и нет ощущения тяп-ляпистости.
  5. Строящаяся эстакада спускается на землю у ст. Ховрино ОЖД и вливается в СВХ. Для организации движения ПДС с ОЖД на Восточный есть не менее симпатичный треугольник земли с ГСК и хламом вокруг,надеюсь, что проектировщики тоже это видят.
  6. Пока суть да хорда, нужно геологию делать под опоры для скорейшего восстановления ССВ, у которой срыта только небольшая часть насыпи, не дело тратить по полчаса на ненужные перецепы. На фото белая легковушка стоит почти впритык к торцу оставшейся части насыпи, т.е. дел не так много.
  7. Железные дороги.., вне МЦК и МЦД.
  8. Могу сказать за себя-аналогового, любые переходы предпочитаю через новую вкладку, даже на мобильных устройствах, от случайностей, опять же, ограждает. А что и тут страсть как необходимы звёздочки, точечки и полосочки, не излишне ли это комично для виртуального отвлеченного собрания по интересам, хотя и с историей, но обновляющегося ? Это из сомнений. При этом, от полного отсутствия "цветовой дифференциации штанов"(с) веет анархией. На волне всеобщей реновации, предлагаю подумать о полном выпиле погон и звёзд\точек- число сообщений, как сейчас, снизу аватарки и в профиле и хватит. Ес
  9. Я про гору денег на два путепровода по Циолковского.
  10. Что-то не очень получается "задышать" новой силой" ; Сенная с такой Волгой ; половина Оперного- штука нужная, но лучше бы целиком ; с Варя\Сормово- тёмный лес, но два путепровода... Фейерверк вызывающий недоумение, нежели восторг...
  11. Бурение на нижней стройплощадке поглотило ближайшую дорожку- приходится обходить по новым мосткам, ещё большим кругом, через ближайший прудик. Фото Открыть в полном размере (1600x1147; 683.57 килобайт) Открыть в полном размере (1600x1062; 802.22 килобайт) Работа идёт на верхней площадке. Со слов строителей, в отличие от снесённой конструкции, новая будет иметь свайное основание и у наклона. Фото Открыть в полном размере (1600x1340; 468.79 килобайт) Открыть в полном размере (1600x1830; 796.39 килобайт)
  12. Станция метро, эскалаторная галерея и т.п. Люблю это место.
  13. 22го апреля, начали укреплять стены котлована. Открыть в полном размере (1069x869; 191.15 килобайт)
  14. Строится вокруг ЖД станции, строится, удобным должно построиться.
  15. ...только вместимость одного вагона перекрывает СМЕ из трамваев, так что- не трамвай.
×
×
  • Create New...