Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

pashazz

Участники
  • Content Count

    718
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About pashazz

  • Rank
    Пассажир 1-го класса
  1. На Кожуховской, например, аж целая башня Сбербанка есть. И из Одинцово туда ехать удобнее как раз через С-Б -Курскую и т д
  2. Со всеми этими переносами, конечно, закрытие вилки на Шелепихе видится преждевременным...
  3. а почему нельзя пассажиров спутников просто в город выпустить без заборов к турникетам? Там же проверка билетов стопроцентная
  4. Она не нужна. Я потому и предлагаю строить в Западном, c расчетом на будущее развитие промзон, а прежде всего развивать МЦД 5. Чтобы была станция на Дербеневке Если Павелецкое направление оставлять как есть, то вариант действительно плохой. Но я за развитие МЦД 5. Да я был бы и не против (но и не то чтобы за) восточного варианта линии метро, если бы к северу от Котляково он проходил так, как мой. По мне так лучше вилку D5 от Бирюлево-товарного сделать и сделать станции на Липецкой (где Обменная) и в Загорье. С эстакадой, без враждебных путей.
  5. Прямо сейчас? Белорусский и Савеловский. Для своих районов - кратчайший путь в центр (в случае Белорусского после Беговой уже не совсем кратчайший, но с пересадками все отлично). Тема уехала в холивар. Даже без центрального участка, максимально увеличить интервал на Павелецком направлении (до 4-5 минут в час пик) дешевле, чем строить метро. А еще, даже если признать пересадку на Павелецкой за неудобную, то пересадка на Нагатинской удобнее Технопарка. Если тормоза не проверять на каждом обороте, то можно раз в 3 минуты в час пик,а это уже почти неотличимо от метро.
  6. Я в курсе. Просто я решил посмотреть на ситуацию глазами жителей ЖК. Влад обладает бОльшей информацией, чем они, но это не повод писать с издевочкой в их сторону, вот что я хотел сказать. На этом пространные рассуждения завершаю. Во всяком случае, такое предложение более конструктивно, чем предложения москвичей "ничего не строить, у нас и так все есть".
  7. Невозможно. Обслуживаться где? Я не думаю, что электрификация будет сделана только для ласточек, хотя они и наибольшая мотивация. Это просто нерационально для бюджета.
  8. Вообще, жаль что не сделали вилку от Рассказовки до ДЦ и Савеловской на то время, пока достраивается западный участок.
  9. Электрички с подземными переходами под путями конечно удобнее. Только на МЦК у нас больше станций с надземниками. И тут мало разницы со станциями метро глубокого заложения: все равно надо на эскалаторе проехать, просто два раза, как на Красных Воротах. МЦД - то же самое.
  10. Вы издеваетесь что ли, люди другое просят. А еще не забывайте, что народ - источник власти в государстве, и общественные обсуждения - часть реализации этой власти Какое кусание дающей руки, если они наверняка в бюджет Москвы свой НДФЛ платят?
  11. Может, к новому графику откроют? Который в июне будет. Тем более, что в июне вводится непосредственно ЖК у этой платформы.
  12. https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.67...646&z=13.55 Предлагаю строить Бирюлевскую линию не в восточном Бирюлево, а в западном, а затем вести его через Котляково (с переходами на D2 и D5), Каширскую, ЗИЛ и далее глубоким заложением к Таганской. Почему в западном? Потому что в будущем еще жилые дома на месте промзоны могут появиться, а на месте дендропарка - вряд ли. Таким образом, охват линии будет больше.
  13. Вы хотели сказать КЛ И забыли про Варшавскую (БКЛ) Не забыл, просто это "не в центр".
  14. А как тогда МЦД строится? тут мне даже комментировать нечего, вы звучите как оппозиционер (наша бюрократия настолько дрянная, что...) Один Технопарк (ЗЛ) против Нагатинской (СТЛ) и Павелецкой (КРЛ, ЗЛ) это существенное снижение спектра доступных маршрутов "в центр с одной пересадкой", товарищ. Тем более, что пересадка между Технопарками будет по длине как от Павелецкого вокзала до Павелецкой КЛ. Но дело даже не в этом. 3 глубокие станции в центре полезнее чем 10 на окраине, учитывая, что эти 10 располагаются так: сначала на краю района рядом с лесом, потом станция рядом с ЗЛ без пе
  15. Офф: На Домодедово тащемта. А еще можно одвупутить москоксовскую ветвь и пустить электрички в Загорье, благо до Загорья всего 3 км пути нужно построить. Это не очень сложно
×
×
  • Create New...