Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

ТЭК

Участники
  • Content Count

    55
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

About ТЭК

  • Rank
    Старший пассажир

Recent Profile Visitors

704 profile views
  1. Спасибо, очень интересно. Советую опубликовать на Форуме Савеловская глухомань (Савеловский ход), там есть тема БМО. А то информация под устарела 2018-20 гг, март 2021 в снегу непонятно, что к чему. В Контакте есть форум Савеловская магистраль, инфу о БМО там тоже печатают, как для сопрягаемых участках.
  2. Спасибо, Я в курсе, ранее выкладывал на ВК Савеловская Магистраль и Савеловский ход (Савеловская глухомань).
  3. Наверно, чтобы зверушки не боялись. А вообще по всем спорным вопросам, обращайтесь на сайт ОАО РЖД к руководителю О. Белозерову, ДКРС ОАО РЖД Москва и другие ответят зачем и почему.
  4. Участок Наугольный - Костино 2 пути, пусконаладочные работы должны были быть закончены в 1 квартале 2021, в одном месте нет путей на коротком участке, одного пути где то у платформы, связано со строительством её - смотрите Директивный план ремонтно-путевых работ на 2021 г. по месяцам, там все видно: где, что и в каком объеме. Основные работы по строительству ж.д. на участке Костино-Иванцево, от Иванцево к км 80 и от Костино к 74 км и дальше, местами уложены 2 пути по новой трассировке. Много построено верхнего строения пути. ДКРС Москва планирует закончить участок к концу 2022 г. В этом году
  5. Напишите обращение по данному вопросу О.Белозерову на сайте ОАО РЖД "обращение к руководителю", ДКРС ОАО РЖД ответит в течении 30 дней, ответ опубликуйте здесь.
  6. А Вы напишите ваши предложения на сайт ОАО РЖД - руководителю - О. Белозерову, ДКРС ОАО РЖД ответит в месячный срок, ответ опубликуйте в теме. 

  7. В настоящее время ведется реконструкция и строительство 1 и 2 главного пути на северном участке Большого Московского окружного кольца. Сроки строительства и реконструкции участка указаны в Директивном плане ремонтно-путевых работ ОАО РЖД на 2021 г. по месяцам, объект строительства показан на Интерактивной карте ремонтно-путевых работ. Срок окончания строительства конец 2022 г.
  8. Будет 2 главный путь на участке Иванцево-Яхрома, Иванцево-Дмитров, Поворово-Белый Раст-Икща. Под мостом ЦКАД через А-104 Москва-Дмитров-Дубна, Савеловское направление МЖД, Канал им. Москвы есть задел под 3-й главный путь на участке Икша-Яхрома, точно также под строящимся путепроводом Северного обхода Лобни Савеловского направления МЖД есть задел под 3 главный путь на участке Катуар-Лобня. Сроки строительства 3-х путей неизвестны, кроме того придется строить еще один мост через КиМ. Тендеры на реконструкцию Иванцево-Яхрома, Поворово-Белый Раст-Икша признаны состоявшимися. На форуме Новая
  9. Если ВСМ запустится, ГХ ОЖД снова примет грузы. Тогда их куда-то надо деть (загруженную сервисом МЦК и транзитными пассажирскими поездами МОЖД не предлагать). Куда? Поварово-Белый Раст (логистический центр)- Икша-Яхрома-Желтиково-Наугольный-Александров, далее на север или восток. Если не запустится, грузы нужно возить по обходам, в частности, электрифицровать Рижский ход (Ржевский мемориал - только повод), развивать Савёловский - вплоть до строительства дамбы/моста Весьегонск-Суда и участка Углич-Рыбинск. Но в любом варианте всё равно нужно довести БМО до 2 путей, что и делается в первую оч
  10. Если ВСМ запустится, ГХ ОЖД снова примет грузы. Тогда их куда-то надо деть (загруженную сервисом МЦК и транзитными пассажирскими поездами МОЖД не предлагать). Куда? Поварово-Белый Раст (логистический центр)- Икша-Яхрома-Желтиково-Наугольный-Александров, далее на север или восток. Если не запустится, грузы нужно возить по обходам, в частности, электрифицровать Рижский ход (Ржевский мемориал - только повод), развивать Савёловский - вплоть до строительства дамбы/моста Весьегонск-Суда и участка Углич-Рыбинск. Но в любом варианте всё равно нужно довести БМО до 2 путей, что и делается в первую оч
  11. Если ВСМ запустится, ГХ ОЖД снова примет грузы. Тогда их куда-то надо деть (загруженную сервисом МЦК и транзитными пассажирскими поездами МОЖД не предлагать). Куда? Поварово-Белый Раст (логистический центр)- Икша-Яхрома-Желтиково-Наугольный-Александров, далее на север или восток. Если не запустится, грузы нужно возить по обходам, в частности, электрифицровать Рижский ход (Ржевский мемориал - только повод), развивать Савёловский - вплоть до строительства дамбы/моста Весьегонск-Суда и участка Углич-Рыбинск. Но в любом варианте всё равно нужно довести БМО до 2 путей, что и делается в первую оч
  12. На сайте РЖД и других опубликован директивный график ремонтно-путевых работ на всех участках всех ЖД ОАО РЖД по месяцам, в марте на участке Дмитров-Савелово - реконструкция Савелово, дальше Мга-Овинище, строительство разъездов км 50 и Турышкино. На участке БМО прилегающем к Савелке Костино-Иванцево осталось уложить 12 км второго пути. Согласно Комплексного плана развития инфраструктуры расширение подходов к портам Северо-Западного бассейна продлено до 2030 г. По сообщению ДКРС ОАО РЖД в 2021 г. должно завершится проектирование строительства 2 главного пути на участке Иванцево-Яхрома, Икша-Белы
  13. Уже пищат, у них главная задача спроектировать 2 главный путь на участке 87 км - Дмитров БМО и Дмитров-Савелово Савелки для пропуска грузовых составов большого веса, работы должны быть завершены в 2021 г. С 2021 г. (начало), сроки согласно Директивного плана ремонтов ОАО РЖД реконструкции станций и строительство разъездов на участке Дмитров-Савелово, завершение работ в 2022 г. Согласно директивного плана на участке Костино-Иванцево весь 2021 г. реконструкция и укладка новых путей.
  14. Из ответа ДКС ОАО РЖД от 01.02.21 Шахов В.А.: в 2021 г. после завершения проектирования и оформления необходимой документации будут развернуты работы по восстановлению разъездов Орудьево, Власово, Лебзино, продолжится реконструкция ст. Дмитров, завершение работ планируется в 2022 г.
  15. Из ответа ДКС ОАО РЖД от 30.11.20 № Ш-40312 (за подписью 1 -го заместителя начальника департамента Шахова В.А.) о сроках реализации проекта Мга-Савелово-Дмитров в рамках строительства 2-го главного пути: - согласно утвержденного детального плана развития ж/д инфраструктуры завершение строительства пути на участке Дмитров-Вербилки предварительно запланировано на 2024 г., завершение строительства 2-го пути на участке Вербилки-Савелово запланировано в 2028 году в рамках реализации 3 этапа реализации проекта Мга-Савелово-Дмитров. Срок окончания работ по проекту М-С-Д запланировано до 2030 г.
×
×
  • Create New...