Jump to content
  • Sign Up

MIKLE

Участники
  • Content Count

    1,867
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About MIKLE

  • Rank
    Пассажир-инструктор
  1. Какие ещё пироговские электрички? Забудьте, никогда этого не будет уже. И этого тоже не будет - к чему эти фантазии? По 1му пункту-ну допустим с Пирогово можно отчасти согласится из некоторых соображений, но хотябы до динамо (или чуть дальше-у меня на динамо обрез карты) шатл нужно пускать. Либо поток сидит в электричке либо гут соляр в пробках. Битва на марне в Челобитьево и прочая.... По второму-скажи комунить 30 лет назад про огражданивание Раменок-выдали бы халат с рукавами сзади сзади без разговоров. Но ведь подиж ты, огражданили. Да, вынужденно, но ведь факт.
  2. Вы не поняли утверждение на которе отвечали. Совсем не поняли. Фрязевские электички соберают маятниковый поток до москвы. А то что в ржд для прикрытия воровства выручки манипулируют с отчётностью факт известный. Рухнет эскалатор на комсомолькой-посмотрим чем дело кончится. Перевожу для непонятливых-я писал не о тех фрязевских электричках котрве в мясо сейчас-я в своё время писал доклпдную о мдвиге графика чтоб ездить на щёлковской 7.29 вместо проходящей,а о другой организации движения на которую, простите за прямоту, у бывших машинистов мозгов не хватет-их думать не учили.
  3. Я скажу чего там нет ине учтено: пироговских электричек(ну это все знают), хотябы ввиде шатлов до мытищь или северянина(вот где оборот пригодится) связки фрязево-мытищи со своим графиком и парами. Не 6000й до вокзала, а связки направлений подпункта предыдущего пункта-экспресса до бахчиванджи под огражданивание чкаловского на манер бельбека; какая парностьтам ь будет в сумме непонятно но нужен график как экспрессов фр-м-б-щ/в-б-п-м и даже возможно фр-ба-бо-п-м так и укаждостолбовых межобластных электричек до ростова и ярославля с организацией пересадочного узла Как итог организации мощного пере
  4. Выручка на метро и в пригороде разворовывается годов с 70х. С конца 80х-около половины. Легенды об убыточности и дотациях-оттудаже. А теперь соединяем два факта-наклонный ход комсомольской-кольцевой, который на капремонт надо бы щакрыть ещё пару лет назад изза работы с хронической перегрущкрй в часы пик, и ширину платформы Ростокино. Кстати-видимо хронический перегруз замтавил вклюсиьь третий эсалатор в часы пик на подъём. Бандиты что делят выручку когда их поставили перед фактом соглалисились на полумеры-денег на м3 на тпк у них нет. Но вот факт липовой отчётности и неверных исходных
  5. Это не конспирология, это экономика. Простой-такойже термин как погрузочно-разгручные операции. Видимо бывшим машистам там нужна производственная практика на выгрузке хоперов на череповецком аммофосе. Я там был, мозги прочищает хорошо. Промпути предпииятия больше лосинки. Конкретно в 80е был пик перевозок и пик разгула опг на мелком воровстве-в условиях развитой сети полутанков они как раз простойные вагоны и грабили. А некоторые невладея фактами из термина простой устраивают сабботаж. Склад на колёсах такойже термин и такойже способ хранения как и всё остальное. Ржд пусть стрелки в
  6. А у нас ведь норм проектирования 3х путей нет ведь? Ведь по аналогии с двухпутными вставками и удлиннением горловин до двухпутного разъезда можно тоже самое на двухпутке-горловины до химок-крюково и аналогично в твери и спб всё равно нужны, так может покидать двухпутных вставок? Точнее даже так-с всм или без но развязка в решетниково(которую моё глубокое имхо украли на этапе запуска сапсанов и известны фамилии тех кто это сделал) и прочих угловках-лихославлях нужны, поэтому их нсдо строить(очко на эстакадах понятно под четыре пути), подземники копать в городах и весях надо-какая разница
  7. Есть табуированная тема-перенос северянина и организация остановок спутников(ну то есть всего пригорода кроме отдельных исключений типа межобластных электричек). 4х минут на мцкпри этом не хватит чтоб вывезти утренний пик ярославки. Атак как вопрос на боьшие деньги удобные для отмывния(нал, режимные предприятия куда бабаманя с кляузой может ходиьь до позеленения), то и решаться он будет сответсвующим образом. Ждём ходынку. Узкя платфома на Северянине готова. ТЭО/тенлерная документация с пасспотоками лежит везде. Пока всех по цепочке до министров и генпрокуров за эту туфту не расстиеляют-буду
  8. А тридцать - тридцать пять лет назад она не была перегружена? Грузовых, пассажирских ходило поболее, чем сейчас. А количество электричек было примерно таким же, как сейчас. Народу, вот, в них было поменьше, это да. Но это вопрос политики, и массовой застройки ближнего Подмосковья, без обеспечения живущих в этих новостройках работой там же, на местах. Ну что вы меня агитируете за советскую власть. Я ещё помню вагон под разгрузкой в отстойнике на детской перед лесом и грузовую работ на товарке(я в своё время жил на нахимова). Я в своё время на другом ресурсе ругаося с одним известным в у
  9. Прошло полтора года... По покушению на убийство ответа до стх пор нет...
  10. Пока графистами будут работать бывшие машинисты, время хода будет только увеличиваться. Нужно же дать заложить возможность нагона, в случае чего... А) ярославка перегружена Б) зима на то и зима. Эрки при обледененнии хотябы тащатся в отличие от ласт и сапсанов. Что не отменяет того что многое нужно сделать было ещё лет 30-40 -от реконструкции узких мест до сцепа моторных вагонов по два, что на эдэхах сделать уже сильно сложнее.
  11. Вангую. Участок Волхонка-Вернадка-Мичуринский будет быстрее чем Сити-Раменки.. Посему РАЛ без вариантов.
  12. На Полянку - тогда без Волхонки и Плющихи, придётся к Парку Культуры. В старых темах вроде какойто крокозяберный вариант просматрмвался, но там нужно было проектировать по месту а не по шаблону. Минус-кривая от пересадки на полянку в сторону волхонки и куча возни с москварекой. Впрочем видимо ответ лежит в другой плоскости. По теме опроса-нужно знать матрицу корреспонденции сейчас, и на перспективу-подобно тому как в теме мцд растащили пушкинский и болшевский диаметры именно туда куда растащили а не наоборот. Моя имха-нужно сдавать мегапереход двухкоридорный на парке культуры и
  13. Москва заканчивается в зарядье и лужнецкой пойме, самое большее-по мкжд. Без подмосковной инфраструктуры в москве через три дня кончится хлеб и макароны-благо собянин снёс элеватор на шелепихе а морозильники вдоль мкмжд давно перепрофилированы. Про прочее даже говорить неудобно.
  14. Как показывает практика сдвоенный сапсан кушает 16 мегаватт, так что в КС 3 кВ в мощи достаточно, нужен двухсекционный 12 осевой лок на 12 МВатт, чтобы играючи втягивать на перевал. ибо в инете писали что ЭП 20 с двухэтажником в дождь буксует в горах. Достаточно 12 осей о трёх секциях благо старыми чс-ками заставлена вся москва3. Но в адлере емнис переменка. дождь это ерунда по сравнению с сугробом толщиной в установочную высоту путеочестителя-первая телега при этом не тянет вообще,на сиресных соединениях она лимитирует тягу всего сцепа. Не зря на 6000х тепловозах для СЖД была схема 1-4-0
  15. Так это во время СССР ещё планировалось, когда грузо- и пассажиропотоки были совсем иными. А сейчас - строить жд только ради Цхинвала никто не будет - там возить нечего, и некого. Про цхинвал речи нет. Речь про транзит дальше. В перспективе возможна организация жд до антальи, правда в турции рельеф тяжёлый так что это скорее часть романтики. Но для грузов типа скоропорта также вариант ... Впрочем учитывая космическую цену перехода - реализуемость под вопросом. Вопрос то был о другом-не застроили ли под шумок трассу всякой фигнёй как глиссаду в Домодедово. Пере трассиррвка проекта да
×
×
  • Create New...