Jump to content
  • Sign Up

shenlan

Участники
  • Content Count

    217
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About shenlan

  • Rank
    Пассажир 3-го класса
  1. Теоретически можно. Фактически получить деньги не на МЦД будет еще сложнее. Потому что кроме бетонных плит нужно еще дофигища всего. Как минимум пешеходный мост с оснащением для инвалидов (переходить в одном уровне четырехпутку с "Сапсанами" - крайне опасно), кассы, освещение и электроснабжение этого всего. Плюс проектирование и всякая бумажная деятельность. И это даже в том счастливом случае, если не заставят ставить рамки и прочую имитацию транспортной безопасности, резко увеличивающую количество персонала и помещений для него. Так что да, миллиард (плюс-минус) - типовая цена, по которой
  2. Да думаю там был бы большой поток людей , много кто живёт возле МЕГИ , там все дома по 25 этажей и выше , Новокуркино , ЖК Ленинградский, ЖК Менделеев , чем стоять в очереди на автобус и маршрутку и ехать до метро потом минут 40, в час пик порой можно и больше часа застрять , то предпочли бы дойти до станции и за 5 минут доехать стабильно до Ховрино в любое время. Да и До Меги добраться это был бы самый быстрый способ.
  3. Да люди там согласны заплатить только кому и как , скидывали на гравий и песок что бы сделать тропинки к железной дороге , провели для этого несколько субботников, тоже собирали на всё1 это деньги , я думаю каждый из жителей спокойно выделит около 5-ти тысяч спокойно если это чем то поможет , в комплексе Жк солнечная Система и ЖК Две столицы , построено сейчас около 10,5 тысяч квартир , если учитывать что в каждой проживает хотя бы по 2-е то будет около 20 тысяч. Люди даже сами собирали на озеленение территории , сами всё садили . В этом вопрос не стоит , кому и как нужно скидываться , что
  4. Нет. Обеспечение транспортной доступности - обязанность местных властей, там даже никакого федерального проекта натянуть нет. Подобное шапито? Там еще мутный вопрос с земельным участком под ТПУ: https://pravo.ru/news/227640/ Ну пока за этот кусок земли нигде не подавали запрос , на судебном разбирательстве спросили почему они судятся за участок который принадлежит Икее , а тот который принадлежит Химкам сейчас под ТПУ Химки 2 они не судятся , Кисляков и сказал что может потом когда-нибудь наверное . Да и сама сделка проходила уже почти 30 лет назад , главных участников уже не осталось.
  5. Чем? Сами выдумали того, чего ещё нет и сами начали недовольствоваться. А в этом году появиться хоть какая-нибудь информация по данному диаметру , может быть вы знаете что-нибудь ? Пока третий диаметр находится практически на одному уровне что и 5-ый , пока не известно вообще когда начнутся какие либо работы , появление дорожной карты каждый год переносится на следующий год , не решено по составу , какой транспорт будет ездить , оператором также не понятно кто будет. Да и вообще интересно когда и в каком году можно будет увидеть хоть какие то подвижки в плане строительных работ .
  6. Не из проекта, а из финансирования за счёт Москвы и МО. Просят деньги из федерального бюджета. А есть шансы что с фед. бюджета могут выделить что-нибудь ? они могли бы не 3 станции стразу строить, а по одной хотя бы.
  7. Интересный материал Планы по МЦД на 2021, вокзал в Черкизово и Петровско-Разумовская: https://loader-blog.livejournal.com/20672.html
  8. Ну пока даже по третьему диаметру нет дорожной карты , не решено каким будет состав , также по словам, продолжается проектирование.
  9. На этой карте странно что теперешнюю станцию Грачёвская обозначили как Староховрино . Тут ещё 10 раз может всё поменяться , по третьему пока не решили даже с транспортом (какой будет), нет дорожной карты . По этому сейчас преждевременно говорить о конечном варианте.
  10. Интересно когда уже решится вопрос : по составу, Ласточки или Иволги будут всё таки , кто будет оператором, дорожную карту уже когда подготовят. Пока вообще ничего этого нет, интересно сколько ещё лет им потребуется на решение этих вопросов.
  11. Формально Лихоборы и Ховрино относились к другим проектам , Лихоборы реконструировали в рамках проекта МЦК, а ЖД станция Ховрино относилась к проекту ТПУ Ховрино. Они были запроектированы ещё до создания МЦД.
  12. В следующем году интересно увидим уже какие либо работы на данном диаметре ? переустройство туннелей, и реконструкция митьковской развязки. В этом году я так понял из всех работ было запланировано пока только сдача ЖД станции Ховрино.
  13. Они получается намеренно блокируют развитие здесь инфраструктуры ? Сейчас как бы есть интернет телефон , видеоконференции , связаться можно моментально и уладить любые вопросы дистанционно. Просто в предыдущем сообщении говорилось что ведутся работы по данному диаметру, на деле ни на одном объекте вообще не проводится любых маломальских работ . Пока есть лишь обещания , сдать на 21 год потом на 22 , а сейчас вышел новый сезон обещаний уже 23 год . Дальше обещаний пока данный диаметр не продвинулся ни на 1 %.
  14. «Ведется строительство путепроводной развязки возле станции Николаевка и тоннеля на Казанском направлении МЖД, идет переустройство Митьковской ветки», – отметил Бочкарёв. Мне интересно в каком месте он это всё увидел , сейчас даже тендеров нет никаких по данным объектам, единственное пока что слышно по Зеленограду , где вроде как планируется снос гаражей, возле станции . А самих физических работ , или то что можно охватить зрением , на всём протяжении маршрута МЦД-3 , не проводится абсолютно никаких строительных работ от слова совсем. Они ещё пару лет наверно будут дорожную карту создавать
  15. В будущем думаю сделают подземный или надземный переход , получится по расстоянию чуть больше 200 метров с выхода.
×
×
  • Create New...