Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Roman SRC

Участники
  • Content Count

    48
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Roman SRC

  • Rank
    Младший пассажир
  1. Хрень. Как категорично и утвердительно! Вот пройдете сударь в замурованный тоннель за ст.м. Кировская тогда и уверите народ)))) А пока прекращайте стёб) А вдруг! Мало ли, что этой стройки никто не видел... Может тишком, лопатами копали и ведрами грунт на Чкаловский карьер носили. Ведь для чего то же построили в Самаре целый "Ведерный завод"? Неспроста! Бункер Сталина тоже не строили))) И шо за ухмылочки??? Статья о мифах, а не о категоричном беспруфном опровержении!!!!
  2. ДА, ИМЕННО ТАК, А ЗА РУЛЕМ ТАМ, КАК МИНИМУМ, ДВОЕ ВЕЛИКИХ ОСТРОУМНЫХ ЗЛОУНЫЛЫХ ДЕЯТЕЛЕЙ) ЮМОРЕЦ НИ К ЧЕМУ) РЕСПЕКТ) Ого! Значит и подземный аэродром есть... и дед мороз и M&M'sы) Прошу в дальнейшем Caps Lock-ом не злоупотреблять. Vsevolod02
  3. К тому моменту, когда эвакуируемые доберутся до аэродрома, на оном не останется ни одного способного взлететь самолета. Придумайте версию пологичнее. думайте сами.
  4. А теперь помощь, зала, ну точнее помощь строителей метрополитена! Выкладываю склеенную карту местности ЮГ в районе двух заводов. Есть варианты как бы проходил путь тоннеля от ст м Кировская к проходной Авиационного завода (к ст м КС) в далекие 80е?! Просьба, перезалейте эту карту с вашим вариантом. КС карта путь.jpg Открыть в полном размере (3152x1800; 1,15 мегабайт) Если учесть то, что имеется, тобишь проект Харькова, то вот что примерно получилось бы КС карта путь вариант 1.jpg Открыть в полном размере (3148x1796; 1,14 мегабайт) Синим указан маршрут ветки к ст м КС, что около
  5. Эта информация никак не противоречит той, что привёл CptLop, касательно же того, что строители выбивались из сроков, то это вопрос к тому, кто внёс такую правку в Вики. значитс поищу цитаты из газет того времени ДА уж, тут упор на финансирование... Цитата из статьи выложенной на данном форуме в соседней теме... Начальник штаба строительства Александр Косырев вспоминал: - Из-за недостатка средств появилась опасность консервации начатого строительства метрополитена. Как предотвратить это? От станции «Кировская» до авиационного завода довольно далеко, а железнодорожные пути к электрод
  6. Тут можно вспомнить, что одновременно с 1-м участком метро строился Областной Дом Советов на площади Славы. Причем, на его строительство ушло средств почти столько же, как на первые 4 станции метро ( из них большая часть на подземные и скрытые работы ). Думается, вряд ли для экстренной эвакуации областных властей и командования ПриВО хотели использовать строящуюся линию метро ( ведь на ней даже комплекс ГО и ЧС не достроили ), так как уже существовали тоннели, построенные в 40 - 50-е годы и указанные на старой карте, уже появлявшейся в этой теме. З.Ы. А "Юнгородок" первоначально и не хотели ст
  7. Если бы существовал план соединения подземных сооружений Прогресса с Самарской подземкой, то станция Крылья Советов была бы построена в первую очередь, а не отложена в долгий ящик. К тому же так и остался невыясненным вопрос, а зачем Прогрессу гейт в метро? Я склоняюсь все-таки больше к версии эвакуации управления в случае ЧС - от пл Куйбышева до аэродрома авиационного завода. Проследите возможный путь по Галактионовской от пл. Куйбышева до пл. Славы, далее Полевая, пр. Ленина... Во времена холодной войны подземелья - это была основа гражданской обороны. Ну а почему якобы так и не постр
  8. Roman SRS, позволю поправить....И я об этом уже писал...Строительство метро в г.Куйбышеве начиналось как со стороны ЗИМа, так и со стороны участка прилегающего к станции "Кировская"...Ну а так как на тот момент щиты были на подходе, то Тоннельный отряд 30 из г. Горький решил начать проходку...открытым способом со стороны ЗИМа... Что касается "КС", то я также писал, что вся документация по строительству 1 ой очереди в свое время прошла госэкспертизу. Я имел в виду "Самарскую" , "Театральную" , "КС" и пр. Выше были выложены выдержки из документации стадии "П" ,касающиеся строительства "КС". Ин
  9. А, вот о чём речь... Тогда встречный вопрос - что же, проектировщики станции не учитывали наличие подобного рода подземных конструкций? Потому что станция Крылья Советов планируется к размещению на муниципальной земле, за пределами Прогресса. А всё, что находится за пределами режимного предприятия и попадает в зону строительства, должно быть указано на схеме. Я и говорю, где остальные чертежи? А потом подрядчик официально будет еще говорить почему стройка идет долго - примерно так же как сейчас на Московском шоссе) - Ой, а мы не знали, что там под землей так много всяких коммуникаций...
  10. Кстати, вот информация на сайте Харьковметропроект http://www.kharkovmetroproject.com/index.p...286&lang=ru КС Харьков проект.jpg Открыть в полном размере (1024x616; 101,87 килобайт) Вот только интересно, давно ли на сайте висит данная информация и реально ли они корректируют сейчас проект, ведь с Украиной уже 2 года как напряженные отношения...
  11. Авторство проекта - ЧАО "Харьковметропроект", вся документация на станцию Крылья Советов есть в минстрое Самарской области и у ВТС. И да, подобные схемы сейчас по закону выкладываются в задании к торгам на строительство. В свободный доступ. Никаких грифов не имеют. А вообще-то у нас по станции КС соответствующая тема есть. Был вопрос о ветке, что на заводе , на данной схеме его не может быть, ибо это уже гриф!
×
×
  • Create New...