Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

izosmartie

Участники
  • Content Count

    43
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About izosmartie

  • Rank
    Младший пассажир

Recent Profile Visitors

  1. А есть ли для Молодежной фотки из тупиков или план их расположения? Интересно, как там стыкуются открытая и щитовая проходки.
  2. А какая на БДД ширина платформы? В ЭНТ написано, что 10 м, но есть подозрение, что 12.
  3. Размещение станции в заглавном сообщении на пару градусов отличается от вырытого котлована. Нет ли более актуальной схемы размещения?
  4. izosmartie

    Схемы

    Схемы станций
  5. Товарищи, нет ли у кого фоток или схемы переходной камеры с 10-метрового на 6-метровые туннели после станции Косино? На имеющейся схеме там тупик, который не был построен. В итоге перегон идет по трассе тупика или по изначальному плану?
  6. Проекция эскалатора 76 м + подходной коридор ~45 м + платформа 155 м - и оказываемся под домом 22, а не 25. Где я ошибся? Открыть в полном размере (897x291; 109.51 килобайт)
  7. А можно поспорить? Ваша желтая кривая заканчивается во дворе д. 5/25 с19. А перегонные тоннели, скорее всего, начинаются правее этого дома. Вот тут станция imho нарисована чуть правее, чем в реальности, но только метров на 5: Открыть в полном размере (894x487; 102 килобайт) А ваша информация о д. 5/25 с19, возможно, основывается вот на этой неправильной схеме. Тут Абратская совершенно не увязана с Боровицкой (которая тоже "посажена" неправильно). Открыть в полном размере (1317x2300; 601.63 килобайт)
  8. На этой картинке кривая P300 начинается посередине станционного зала Арбатской. Что-то не сходится метров на 70, и это еще без учета камеры съездов и развязки в разных уровнях.
  9. Подскажите, а используются ли как-то сейчас тупики за Саларьево, которые ведут к закопанному порталу? (бывшая ветка в депо) Или не используются из-за уклона?
  10. Визуально можно и ошибиться Места хватает. По пикетам между центрами стрелочных переводов 164 метра, а значит, между остряками стрелок - около 142 м. Маловато будет для 8-вагонного состава.
  11. А есть ли где схема станции с указанием открытых входов и переходов?
×
×
  • Create New...