Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

ximaera

Участники
  • Content Count

    392
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About ximaera

  • Rank
    Пассажир 2-го класса
  1. Формальное кем-то придуманное административное деление не имеет никакого отношения к пассажиропотокам, анализ которых (на случай, если вы, находясь на этом форуме, почему-то этого не знаете) и должен лежать в основе проектирования расположения станций метрополитена.
  2. Вы несколько переоцениваете число авиапассажиров, готовых тащиться на 500 м дальше ради экономии 385 рублей. Как минимум, иностранцы в их число войдут вряд ли: по европейским меркам аэроэкспресс стоит сущие копейки, при этом удобно расположен и идёт прямо в центр без остановок.
  3. Поскольку больше двух техпусков вроде еще не было, можно для начала техпуски как годы пятилетки именовать: первый техпуск — начинающий, второй — продолжающий, третий — решающий, четвертый — определяющий и пятый — завершающий. Идеально 5 стадий технического пуска: - Отрицание; - Гнев; - Торг; - Депрессия; - Принятие в режим метрополитена.
  4. Нет, это не так, иначе бы пассажиропоток на МЦК был бы куда меньше (меньше или равен ожидаемому, который уже был давно уверенно превышен)
  5. Извините за глупый вопрос. А как всё же обстоят дела с тупиками КСЛ за ДЦ? Ими вообще занимаются? Года 2-3 назад там вроде бы копался в собственных недоделках Ингеоком, а сейчас? Ну и с тупиками БКЛ/РАЛ, если уж на то пошло, как дела?
  6. По опыту ранее открытых участков (ЛДЛ, юг ГЗЛ и пр.): как примерно быстро пространство около метро начинает обрастать разным бизнесом (магазинами-ресторанами и пр.)? Всё ж таки поток людей сильно увеличивается, и идут эти люди пешком, что способствует. По закону рынка, это должно привлекать МСБ, но как скоро? (Если говорить, скажем, о м. "Новопеределкино". С "Боровским шоссе", "Говорово" и "Рассказовкой" всё в принципе понятно)
  7. Модераторы, проше панове, переименуйте, пожалуйста, тему! А то ведь мы реально начнём тут обсуждать подвижной состав ММДЦ "Москва-Сити". Заранее спасибо!
  8. В ЭР2 от входной двери только один путь: в салон (либо помочиться между вагонами, да). В MI 2N путей 3-4 на каждую дверь. Даже если скорость упадёт в 2 раза, всё равно выгоднее.
  9. offtopic Неожиданные последствия открытия долгожданной линии: Открыть в полном размере (1098x914; 127,62 килобайт)
  10. ximaera

    Разное

    Иллюстрации к постам.
  11. Не "политика", а люди из дальних районов наконец перестанут в маршрутки набиваться. На неделю раньше.
  12. О Боже мой, целое одно стеклышко выбито. Поменяют. И зачем таким людям вообще строить метро? Им и не угодишь, да ещё и разломают всё. Это сарказм?
×
×
  • Create New...