Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Letnab

Участники
  • Content Count

    1,207
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

1 Follower

About Letnab

  • Rank
    Пассажир-инструктор

Recent Profile Visitors

209 profile views
  1. Все, кого это интересует, давно об этом написали, на остановках висят объявления, как народные, так и официальные, на сайте вроде тоже есть, сам, правда, не проверял. Просто форум заглох. Активность и новости ушли в другие места, здесь остались инсайдеры и старожилы. Так бывает.
  2. А он там когда-то хоть раз работал? Нет, не работал.
  3. https://i.transport.mos.ru/moscow-opros Большой опрос по развитию городской среды и транспортной инфраструктуры. Хорошо бы вынести куда-то на более видное место.
  4. На самом деле нет, пассажиры весят больше. Зависит от технологического уровня на данный момент. 120 лет назад электромобиль действительно возил в основном сам себя, зато подкупал надёжностью и удобством управления. История показывает, что стремление к автономности не собирается никуда исчезать, — и наука позволяет это сделать: портативная электроника без питания от сети появилась ещё в 50—60-е (транзисторные приёмники, потом игрушки, магнитофоны, плееры, телефоны, компьютеры, разные профессиональные и бытовые приборы, уборочная техника, транспортные средства). Сейчас аккумуляторным станови
  5. Особенно хорошо эти расчёты получились где-нибудь в районе Белокаменной, где экран прикрывает исключительно лишь неприятные руины, или, скажем, между Автомоторной и Дмитровским шоссе, где закрыли гаражи, не учтя, правда, что этот экран даже до верха насыпи не дотягивается и бесполезен даже в роли маскировки.
  6. Торжественно отчитаться, мол, мы всё решили и перекрывать МКАД не придётся. А сами тоннели железнодорожного габарита, он больше метрошного. Половинку тоннеля нужно расчистить от грунта, вот и вся реконструкция.
  7. Весьма подошла бы ВДНХ, но сама она из несколько другой эпохи. В мире, кстати, две действующих системы конки, одна историческая, другая реплика, одна в Британии, другая в Австралии.
  8. Всё можно, вопрос в суммах. Накупить у десятка производителей (чтобы быстро) несколько сотен машин, переманить из регионов несколько десятков водителей, срочно-срочно массово модернизировать сеть... Ну или оставить нынешний хлам.
  9. Есть поближе — СНТ «Северянин», входящее в состав района Северный СВАО.
  10. Этого мало — быть коротким. Примерно на половину канав влезают только татрообразные и опытный ЛМ-2000, другие не влезают. Дело в стеснённом габарите в кривых. Как бы ни взрывались пуканы у некоторых фанатов, как депо Апаки своё отслужили. Как наполовину музей, наполовину фудмолл, не к ночи будь помянут, — вполне.
  11. Это я так, для истории... Ясно же, что подрядчик просто выполняет работы в соответствии с контрактом. Писали, что в Крылатском, что ли, снесённую тяговую подстанцию восстановили, уже ненужную. Так и живём. Старый анекдот про троих, сажающих цветы, пока актуален.
  12. На Дмитровском шоссе в районе объезда площадки 29 (от Бескудниковского б-ра до Селигерской ул.) как раз восстановили сеть. В районе будущей ст. «Лианозово» также смонтировали (была замена мачт освещения).
  13. Он ещё в реестре двухлетней давности чисто формальный: выпуск 0. А в февральском 2019 г. его строчку № 100 занимает 382-й. Выход не то же самое, что выпуск. В реестре именно выпуск — количество ТС, обслуживающих маршрут. Та же фигня — уже пару лет назад значились автобусными.
×
×
  • Create New...