Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

S Fox

Участники
  • Content Count

    1,194
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About S Fox

  • Rank
    Пассажир-инструктор
  1. Опять старая песня: станция в поле - плохо. Станция в густонаселенном районе, для строительства которой перекрывают улицы / отсутствие возможности построить станцию внутри густозаселенного района плохо
  2. Это выход на Авиамоторную улицу, а не переход между станциями.
  3. Чей "здравый смысл"? СЛ продлевают в Восточный? В каком году? Можно ссылку на источник? И самое главное: как это всё вяжется с третьим путем Полежаевской, о которой здесь и начали фантазировать?
  4. Не забыть, а хотя бы узнать для чего их вообще строили. Ни там, ни там не предполагалась полноценная линия. К сожалению для некоторых фантазии превыше здравого смысла.
  5. Извините, но тема перешла в разряд бреда. Соединить Полежаевскую с Партизанской челноком? Серьезно? Хотя бы у кого-то из вас есть образование профильное???
  6. Вроде бы метрошный форум, а фантазии уже за гранью Считаем время согласования проекта, тендеров и прочего + строительство. То есть на всё это уйдет времени столько, что к открытию этой ссв, она будет не нужна.
  7. Просто для челнока сделать ССВ, строительство которой скорее всего потребует закрытия перегона Хорошёвская - Карамышевская, согласование с РЖД(вроде они согласуют проходки под МЦК). А потом будем придумывать челнок от Партизанской.
  8. Вопрос из разряда: "Зачем строить между линиями ССВ, по которым никто никогда не ездит?" Техническая связность сети, как минимум. что? ССВ между РАЛ и БКЛ и так есть. Между ТКЛ и РАЛ она зачем? Поезда РАЛ будут перегоняться постоянно с севера ТКЛ?Это раз. И два: как должна эта ССВ пройти, что бы попетлять от Полежаевской до Шелепихи
  9. Казанское направление имеет пересадки на 7 линий метро, 5 из которых не доезжая КЛ. Помимо ТКЛ в центр идут и другие линии, имеющие пересадку с ЖД, но эффекта Выхино на них нет там нет эффекта Выхино. О Парке Победы можно будет говорить после ввода БКЛ, тогда будет понятен процент пассажиров, которых оттянет БКЛ
  10. Почему всех смущает вилка? На Хорошёвской будет вилка(aka пересадка) с 11 на 11А. Со стороны Мневник вилка будет выглядеть именно так, как пересадка на Хорошевской
  11. В чем провал? Рассказовка - Савеловская всегда был временным маршрутом, который появился исключительно из-за отсутствия ЦУ КСЛ. Пересадка на ДЦ сродни кроссплатформенной. Единственное изменение, так это увеличение интервалов на Шелепиха-Хорошевская.
  12. а что за информация, что будет оборот по Хорошевской, то есть Она и ДЦ будут конечными от Савеловской.
  13. Screenshot_20201210_131948.jpg Открыть в полном размере (1080x638; 102.04 килобайт)
  14. S Fox

    Доки

    Доки
×
×
  • Create New...