Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Swen

Участники
  • Content Count

    676
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

2 Followers

About Swen

  • Rank
    Пассажир 1-го класса
  1. Swen

    Фотки для блога

    поскольку прикрепление файлов к записи ограничено 10-ю мегабайтами, все фотографии буду сливать сюда :)
  2. Немного вечерней прогулки со стороны Кокошкино и утренней, со стороны Крёкшино Мост через Незнайку Открыть в полном размере (5184x3456; 3 мегабайт) Вдалеке светится эстакада, а к реконструкции моста ещё не приступили Открыть в полном размере (5184x3456; 3.31 мегабайт) Новая насыпь, много пространства Открыть в полном размере (5184x3456; 2.78 мегабайт) Сам короб подземного перехода с обеих сторон готов, но вот входные павильоны ещё в процессе Открыть в полном размере (5184x3456; 2.47 мегабайт) Открыть в полном размере (5184x3456; 2.75 мегабайт) Платформа готова процентов на 70.
  3. Да, ещё думал было посчитать соотношение выдачи c Шелепихи на ДЦ/ПП, но сегодня суматоха, на табло под лобовыми стёклами конечные после оборота не обновляют, а на Шелепихе стационарное табло ещё, видимо, не синхронизировано. Так что по крайней мере сегодня нужно внимательно слушать объявления машиниста, даже информатор в салоне может противоречить ему
  4. Резюмируя: какой бы отвратительной ни была организация работы в Ингеокоме, с задержками з/п, нарушениями технологии строительства и ЧП с просадками - их спас состав архитекторов/дизайнеров. К отделочным материалам по большей части вопросов нет. С раменско-очаковским стилем несравнимо Каскад эсклаторов на ЦСКА нормально. Возможно один этаж лишний, а так - терпимо
  5. Впечатляющими получились вестибюли "ЦСКА". Обязательно гляньте. Кто-то может сказать, что "уу, как торговый центр", а мне нравится. Вестибюль как будто циллиндрическая космическая станция, а летом будет вообще бомба, когда откроется общественное пространство на крыше входного павильона. Да и выход к Авиапарку удобнейший (теперь руководство может отменять бесплатные автобусы) Отправился на первом поезде с ДЦ, в 12:07, который шёл прямо за тем, что с Парка Победы.
  6. Как обычно на форуме начался предпусковой ажиотаж, а я меж тем поражаюсь: как из такого состояния (некоторое оборудование не смонтировано, КР отсутствует, кругом сплошь строительный мусор да грязь), которое за задокументировал Zemelya в начале декабря - - смогли сделать готовый под накатку участок....Понимаю, да, начальство к стенке прижало, подсуетились и вроде как успели. Но, учитывая ту скорость, с которой они работали весь прошлый год, для меня это действительно шок
  7. Пользователь melwin89 (с форума roads.ru) опубликовал апокалиптичные фотки разрушения СвГ на площадке №8, до затопления:
  8. Ночью проверял что нового по закупкам, и в одном из документов нашёл следующее: Не знаю, пригодится или нет, но пусть тут будет.
  9. О! Недавно думал сюда закинуть, знакомый делал фотки Интересно, что за мешки на крыше главного здания комплекса складируются...
  10. Да, чего это никто ссылку на данный пост не указал (```XpaMoy``` в соседней теме просто фразу бросил) Кожуховская линия: (МИП) Переходная камера - Юго-Восточная, ТПМК Herrenknecht S-956 "Лилия", окончание проходки запланировано на 22 января
×
×
  • Create New...