Jump to content
  • Sign Up

146

Участники
  • Content Count

    116
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About 146

  • Rank
    Пассажир 3-го класса
  1. Огромные прозрачные из поликарбоната трубы вдоль главных проспектов. С освещением и накачкой теплого воздуха внутрь. летом можно открывать чтоб не нагревались
  2. Да вот сам удивляюсь как Лыткарино заперли М5 надолго и без жд сообщения. Малопонятные развязки делают в ущерб лесным массивам а готовую жд ветку не используют. Какие отличные дачно-лесные остановки можно было сделать. Карьер Волкуша, Карьер БЛК , дачи. Люди чисто из эстетических соображений бы ездили чем получать запредельные дозы от М5. Аутлеты-Глобусы могут вложиться, чтоб к ним был рельсовый транспорт и станция пересадки. Дзержинский без жд тоже страдает. Свое время его же жители сами себе нагадили, что мало пользовались веткой на Люберцы.
  3. Как мило - ТВ надрывается показывает, что творится надо досмотровых зонах - а тут тишина на форуме и спокойствие )).
  4. Да, причём начальник жэка и директор магазина Пятёрочка в нём тоже участвуют. вот-вот на tr.ru также надо мной смеялись. копия плана далласа в микроскопическом масштабе.это именно делается по указке крупных начальников. а при асю его неадекватность не надо - за ним явно ктото стоит , похоже САМ.
  5. так уже для гостей Москвы (с нищими зарпалатами) установлена драковская плата на разовые билеты в транспорте )).
  6. вот интересно - что за идея была наплодить огромную массу тем (например по мосметро) которые по сути все стали мертвые. а общую тему не создать вообще. это заговор начальников, чтобы не было видно критики журналистам?
  7. по тв показывают - начали мерить. могут конечно напиться аспирина - но это умных таких 10%. остальные с температурой - пошли вон из метро!
  8. ммм...есть тема. а я думал запретили тут на форуме про вирус )). рад что МЦК додумались двери открывать без кнопок на станции. заодно проветривается. сейчас начальники будут жаловаться на "сильно убыточное мосметро" и просить компенсаций )). это при самых высоких ценах на проед в стране. и просто миллиардный пасс поток в год )).
  9. В домыслах о доходах/расходах метрополитена. На форуме есть подходящая для этого разговора тема. Но искать сейчас, пардон, некогда. хорошо по теме - что делается чтобы не допускать с температурой пассажиров? с текущим пассажиропотоком это легко сделать )). В домыслах о доходах/расходах метрополитена. На форуме есть подходящая для этого разговора тема. Но искать сейчас, пардон, некогда. хорошо по теме - что делается чтобы не допускать с температурой пассажиров? с текущим пассажиропотоком это легко сделать )).
  10. Модерация "Аси" на тр.ру была не жёсткая, а бессмысленно жестокая. Здесь адекватная администрация, и такого здесь нет и не ожидается. может тогда причина огромного числа разделов так что в них как лесу можно запуттаться.
  11. не могу понять - почему так мало стало сообщений, в теме мосметро например. это результат жесткой модерации по типу tr.ru? или ТОТ человек с tr.ru пришел сюда?
  12. Заведомо недостоверная информация. Пункт 110. На первый раз устное предупреждение. в чем недостоверная? моя оценка 10 млн пассажиров в день - усредненно 50 рублей с каждого - 7 дней - 3.5 миллиарда рублей. из них на электричество может миллион два...когда строительства не было до Собянина , золотая 10 летняя эпоха сборов 2004-2014 (хороший так себе доход) - нефтянка отдыхает ... я понимаю это неудобные цифры для обсуждения... и мало кто над ними задумывается. или возобновлись традиции форума tr.ru ? извините за офф топик конечно не буду - но темы такой нет общей по мосметро. ++++++++++++
×
×
  • Create New...