Jump to content
  • Sign Up

alpro

Участники
  • Content Count

    143
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About alpro

  • Rank
    Пассажир 3-го класса
  1. А смысл ждать второго пришествия? Особенно если без шильдика МЦД уже и так всё ходило, только в куда более непотребном виде, чем даже сейчас.
  2. Если уж докапываться до абсолютной истины, то не полностью. Киевская в ЗАО
  3. А тупиковые вокзалы, не вошедшие в МЦД (Казанский, Ленинградский, Киевский), планируется тарифно включать в МЦД или там только бумажные билеты будут?
  4. Лично пользуюсь сейчас одним из диаметров постоянно (причём и в тч зоне дальняя), другим периодически, тк он недалеко от меня. Во втором случае для меня электричек просто не существовало для поездок внутри города. Даже несмотря на относительную близость и явное удобство некоторых маршрутов. Теперь периодически использую В первом только в крайних случаях пользовался вместо машины. Сейчас езжу постоянно Остальных направлений жд пока что для меняпо сути также нет до тех пор, пока там не сделают расписание и оплату хотя бы как сейчас на D1 и D2
  5. Когда будут везде отдельные пути под МЦД, тогда и будет как на презентациях. Несмотря на маркетинг уже стало гораздо лучше, чем было
  6. А что, кстати, делают с водителями троллейбусов? Их увольняют или переучивают?
  7. Я правильно понимаю, что Бирюлёвскую утвердили с крайне кривой трассой и глухим пересечением в районе Кантемировской?
  8. Сколько должно быть путей между Станколитом и Рижской (Ржевской)? Хватит места на 6 путей, чтобы разделить МЦД-2,4 и дальние?
  9. А сколько всё-таки путей будет на Беговой и между Беговой и БелВокзалом? 4 или 6? И если 4, то неужто дальние элки пойдут по тем же путям, что и МЦД? (хотя вроде декларировалось разделение) МЦД-1 и МЦД-4 пойдут же по разным путям на всём общем участке?
  10. Процитирую себя же из темы про D3: Осталось, правда, чтобы хотя бы убрали треш с выходным расписанием на D2 и укороты на D1. Но и то, что есть, гораздо лучше того, что было. Прежней системой можно было пользоваться только от безысходности, например, для поездок в/из области. Собственно, остальные направления пока что в подобном статусе и остаются из-за причин описанных выше.
  11. За всех, конечно, не скажу, но для меня электричек для движения внутри Москвы фактически не существовало из-за отдельной системы оплаты, дневных перерывов, расписания и пропуска остановок Даже в те районы, где в окрестности нескольких километров есть только электричка, я бы при старых расписании и тарификации поехал бы на метро+НОТ И полагаю, я такой не один А название и реклама - это явно не такая проблема. Если бы МЦК в рекламе позиционировали не как метро, а как электричку, то народ было бы завлечь туда на порядки сложнее. Тут тоже самое
  12. Кстати, а что со студенческими/аспирантскими соцкартами? С ними нужны будут какие-нибудь манипуляции?
  13. Ведь ранее пару станций на Кольцевой линии поезда следовали без остановки (Парк Культуры и ещё одна какая-то). На Парке Культуры пересадка совмещена с выходом, так что там без вариантов было
  14. Как почти ежедневный пользователь могу сказать, что западный участок (Балтийская - Гагарина) примерно в 8-9 утра забит просто в мясо, по ощущениям как запад ТКЛ и более забит, что север ЗЛ (а я пользуюсь всеми в разные дни). И так где-то до ДЦ. Причём на Шелепихе ещё некоторая ротация народа. После ДЦ уже посвободнее, особенно после Лужников, но народа всё же хватает. Обратно, судя по виду в окнах, действительно гораздо свободнее, по-крайней мере в районе Стрешнево. В 10 - 11 утра уже реально значительно свободнее, почти наверняка можно сесть. Вечером в 16-18 вечера между Гагарина и Хорошёво
  15. Как уже было сказано выше, носители года исключительно так и читают, по-крайней мере мне никогда иного слышать не доводилось, в тч касательно "оу". С 1905 самый годный вариант из всех, что можно было сделать.
×
×
  • Create New...