Jump to content
  • Sign Up

corey81

Участники
  • Content Count

    245
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About corey81

  • Rank
    Пассажир 3-го класса
  1. А как вам вообще слышимость объявлений на платформах МЦД?? Такое ощущение, что бубнилки из 70х передаются как переходящее знамя на вновь вводимые станции. Что СлавБуль, что Одинцово - везде какая-то бухтелка гунявая.. Неужели технологический прогресс так застрял, что нормальную дикторскую часть в век цифровых технологий обеспечить нереально?
  2. Ну какой же это "узкий случай"... Куча народу ездит по абонементам.
  3. Дурацкий, но актуальный вопрос: почему безлимиты на 1-3 месяца продолжают показывать ошибку "не активировано на входе"?? Зачем эта схема вообще на безлимитах? В Одинцово, Трехгорке периодически не отмечает при приложении к валидатору, а потом при пересадке начинается скандал. Приходится с собой чек таскать все 3 месяца.
  4. А никто не ведет список т.н. "мертвых зон", где подключение вот просто как класс отсутствует?? Пара примеров: 1) Открытый кусок от Партизанской до Первомайской - связь помирает сразу по выходу из туннеля намертво. В обратку - та же ситуация 2) СлавБуль - Парк Победы (иногда аж до Киевской) 3) Кунцевская - открытый перегон. Такое ощущение, что прямо на въезде и выезде в обе стороны какой-то автоматический тумблер стоит...
  5. Снизить тарифы - не, это не наш метод...
  6. Вот уже с прошлого года на выходе к Измайловскому бульвару не могут поставить дверь в павильон. В -25оС утром это особенно круто...
  7. Между некоторыми станциями МЦД и нормального метро переход больше, чем расстояние от НОТа по шоссе до метро Митино.... Это же никому не мешает до сих пор? Плюс шло бы рассеивание людского потока, опять же... Я уже молчу о том, что некоторые областные маршруты пустили по Митинской с заездом к м.Митино.
  8. Не имело бы - рулевой объявил об этом, уже закрыв двери на Поселке... Какой-то мужик в вагоне даже порывался стоп-кран найти.
  9. Частично - так и есть.... "Пятницкое шоссе" не планировалось как самостоятельная станция - а точнее, вообще не планировалась. Она появилась уже с учетом застройки Пятницкого шоссе как трассы. И уж тем более - в столь кривом виде (во всех смыслах). Доказательство этого - наличие оборотника и факт того, что поездам периодически лень проехать одну станцию, и всех высаживают в Митино.
  10. Утренняя иллюстрация: Утренний поезд Бородино-Икша опаздывает к Оди на 2 минуты. После чего уже по ходу дела, при уже закрытых дверях (это важный момент!) объявляет, что на Кунцевской останавливаться не будет. На СлавБуле у турникетов - скандал, ибо тех, у кого билет обычный до Кунцево, не пускают в метро. Кто виноват и что делать пострадавшим? 15 минут ехать в обратку? Билет уже не примут, ессно.
  11. То есть все дело в том, что светофорная система оказалась не готова до конца к таким интервалам??
  12. И чем, извините, подьезд к конечной отличается от дальнейшего следования?? Граница торможения все равно одна же..
  13. Конкретно мною была опробирована Одинцово-Лобня. - ее "скорость" откровенно разочаровывает...
  14. Да. Даже по ТУТУ.РУ можно убедиться, что при прочих равных условиях на Голицынской или Звенигродской эл-ках этот кусок проезжается на 1-2 минуты быстрее. Смешная ситуация, когда приезжаешь на платформу, пилишь через переход к выходу (даже из 1 вагона - сразу!), а на параллельную приезжает догнавшая тебя Можайская э-ка, например.
  15. А с чем связана такая "потрясающая скорость" на Иволгах?? Как минимум на куске Кунцево - Одинцово они летят со скоростью невыспавшейся черепахи. А уж подьезд к платыорме длиной в 3-4 минуты - это отдельная песня...
×
×
  • Create New...