Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Kondor

Участники
  • Content Count

    16
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Kondor

  • Rank
    Младший пассажир
  1. Я думал, что искусство выбора схем и мест для их поклейки в Русичах давно достигло своего совершенства. Но только вчера я осознал, как глубоко ошибался: Открыть в полном размере (2448x3264; 698,93 килобайт) Тут вообще всё прекрасно.
  2. Kondor

    Разное

    Разные фото метрополитена
  3. Ну теперь ему нужно посмотреть на форточку, ничего не увидеть на ней (ведь они наклеены через одну) и по-прежнему остаться в неведении. Половина пассажиров в пролёте. Плюс сомнительно, что человек, жалующийся на неработающий кондиционер в номерном, хоть как-то отреагируют на такую наклейку. Про Русичи А что насчет .1 и .4 разве недостаточно на каждую форточку вагона с кондиционером повесить наклейку (можно даже без текста). А в .1 ничего не вешать. Ведь исключение подтверждает правило - люди понимают смысл утверждения, хотя в дискуссиях чаще используют не по месту.
  4. На КРЛ видел уже не один состав с такими наклейками - тоже удивило. Так и до "не сушите котов в микроволновке" недалеко.
  5. Цитата касалась не метро, а приведена для отражения позиции мэра по поводу обещаний. Дата публикации: 28 дек. 2014 г. https://youtu.be/_35MkLIjAvw?t=368 Про километры кстати в этом видео без сроков, со сроками было в 2013 году около 15 мая.
  6. Ну это же наверняка учли правительство Москвы и мэр города, когда обещали 150км метро к 2020г. "Но если ты в долгую играешь должен понимать, что ты сегодня наобещал, чего-то наговорил, а через несколько лет тебе придётся отвечать. Поэтому те решения, которые ты принимаешь, принимаешь не для того, чтобы кому-то понравится сиюминутно, а чтобы достичь результата" (с) С.С. Собянин
  7. 18.15 Ботанический Сад - Кутузовская. Сидячие места заняты, стоящих людей почти нет. Дольше обычного маршрута Свиблово-Волоколамская на 18 минут (и это я еще угадал нужный вагон). Подбешивает информатор: на перегоне Владыкино-Окружная на протяжение 2 минут информатор 12 раз сказал слово "Окружная". А приехал я всё равно на "Гостиничную", если верить первому трафарету . Еще английский информатор произносит "This is ..." уже после того, как закрылись двери - видимо в целях изучения иностранцами великого и могучего. Поезда комфортные, тихие, кстати с нормальным воздухообменом (как там, когда на
  8. Kondor

    МКЖД

    Фото МКЖД
  9. 1. И для чистоты эксперимента они пошли и закрыли все форточки. Ну чтоб обмануть своих читателей о реальном уровне шума. 2. Перегон "Парк Победы" - "Киевская" в 2013 году - тихий. Тихий, Карл!!! Этот перегон только с недавнего времени стал тише.
  10. 85,5 намерили на станции: «Также для сравнения мы измерили уровень звука на станции самого глубокого заложения — «Парк Победы». Максимальный уровень шума там оказался довольно высоким — 96,9 децибела, а средний — 85,5 децибела. Ни на станции, ни на перегоне в Русичах при закрытых форточках не будет столько же, сколько на станции. 85 может быть при открытых форточках. Спойлер Где-то читал,что около 65-70дБ, но не могу вспомнить откуда, поэтому не считается за аргумент.
  11. Не может быть в Русиче при закрытых форточках 85 децибел, если на станции средний уровень 85,5. Это означает никакой шумоизоляции в Русиче нет, что как мы знаем не так. Да и вообще 20 децибел по сравнению с кем? Может быть номерным - тогда реально. На самом деле это не столь важный вопрос: при закрытых форточках (или хотя бы прикрытых) будет нормально, при открытых - шумно и с этим ничего не поделаешь.
  12. Сомнению подвергается разумное поведение людей возле этих поручней. И желание остаться возле них при наличии места вокруг, особенно в час пик. И вопрос придавливания людей к железкам при рьяном штурме вагона. Удивительно, что у Вас со всех сторон только плюсы и никаких сомнений.
  13. Да я в курсе насчет больных ног, и сам при травмах с этим сталкивался. Есть также люди с плохой сердечно-сосудистой системой, которым подниматься явно будет труднее. Но учесть все мнения одновременно при ограниченных ресурсах не получится, поэтому расчет все-таки делается на большинство, согласен.
  14. Лайонелу Потому что есть такой закон всемирного тяготения. И там одна малоизвестная сила спускаться помогает, а подниматься мешает.
×
×
  • Create New...