Jump to content
  • Sign Up

Подмосквич-замкадыш

Участники
  • Content Count

    82
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Обычный

About Подмосквич-замкадыш

  • Rank
    Старший пассажир
  • Birthday 09/02/1984
  1. @Константин Смирнов эти сообщения не пишут одни и те же люди. Этих людей просто много. Просто примите это как факт. Непонятно, зачем эти эпитеты: "надоело", "решать за других". Никто и не решает (да и не может принимать такие решения, не наделены полномочиями). Люди просто высказывают свое мнение и пытаются таким образом повлиять на некоторые решения властей. Вы общаетесь в определенной среде, возможно со схожими интересами. А у меня, например, другая среда общения, в которой людям было удобно ездить гулять в парк на электричке или ездить в больницу, или забирать родителей из больниц
  2. Очень хорошее видео, но, на мой взгляд, при демонстрации территории вокруг старой платформы "Покровское-Стрешнево" упущен важный момент – не показаны медицинские учреждения, работники которых и пациенты регулярно пользуются этой платформой. А еще там есть где припарковаться, чтобы встретить людей с электрички. Теперь всем им придется больше ходить – путь от платформы "Стрешнево" дольше в два раза и связан с переходом через МЦК "Стрешнево". По ощущениям, на "Покровском-Стрешнево" постоянно выходит куча народа, а до Щукинской утром не поедет 90% жителей г.о. Красногорск, я уверен в этом.
  3. Отсутствие пересадки на Царицыно потом выйдет боком. Там нужно делать капитальный пересадочный узел Метро-Электричка и строить новый железнодорожный вокзал, а не уводить оттуда пассажиропоток. Я в Бирюлево Восточном жил полтора года и знаю, что лимитирующим после ввода линии будет перегон Технопарк-Автозаводская. Там будет ад. Я, как и Egorka, ездил на электричке, потому что в автобусах, на Царицыно и Кантемировской слишком много народу. Если бы и дальше там жил, то пересел бы на новую линию. И делал бы пересадку на Технопарке, потому что новая дальше ведет в никуда. То есть получатся, что п
  4. Упрощенный в колоннах клон Шелепиха/Хорошевская/ЦСКА/Петровский Парк. Чем им изначальный "Техногенный лес" 2017 года не зашел, совершенно непонятно.
  5. Скрепность! Шутки шутками, а портретов людей на станциях метро не было со времен Сталина (за исключением, возможно, пары-тройки статуй, арт-объектов и памятных табличек).
  6. Что значит "правильно"? Пассажира на пригородном сообщении не должно волновать, какой это перевозчик. С точки зрения совковых руководителей это может быть и правильно, но никак не с точки зрения нормального человека, да и просто здравого смысла. Все имущественные и ценовые вопросы на совместно эксплуатируемом объекте должны решаться на бумаге и сильно заранее между перевозчиками, а не между контролером и пассажиром. > Если есть надпись "фирменный экспресс" - значит билеты ТОЛЬКО Экспресс-3. Если просто "экспресс" - значит в какой то половине состава можно ездить по билетам пригородного ти
  7. Чтобы не строить переходные камеры – это удорожает строительство.
  8. Я ездил там в час пик - ничего экстраординарного. Да, перед одним из эскалаторов со станции "Динамо" скапливается небольшая очередь. Такого ада как на некоторых пересадках кольцевой линии и центра города там нет. Станция "Динамо" имеет два наклонных хода, станция "Петровский Парк" также имеет два наклоных хода. Я очень сильно сомневаюсь, что после замыкания БКЛ что-то с этой пересадкой изменится в худшую сторону. По-хорошему, есть десятки мест в московском метро, которые требуют скорейшего устроения дополнительных пересадок или перераспределения потоков. На "Динамо" совершенно не горит.
  9. Самое смешное заключается в том, что необходимость данного перехода при существенных затратах весьма сомнительна, т.к. на обеих станциях имеем эскалаторы, а вестибюли станций расположены в непосредственной близости. Напротив, тем же пенсионерам будет тяжелее спускаться и подниматься по лестницам. Выигрыш по времени также маловероятен.
  10. Особенно это заметно по парадам на красной площади в честь 9 Мая с их заретушированными гербами СССР на красном флаге и черно-желтыми цветами военно-исторических сообществ. На ВДНХ был в этом году – только восстановили исторический вид павильонов ради дружбы со странами Средней Азии, ничего более. Как раз весь советский конструктивизм, типичный для застойной эпохи, и посносили – павильон для микроэлектроники например. Станция тоже будет без советских символов. Мы не увидим советского герба, Ленина или звездочек у октябрят.
  11. В качестве подготовки к запуску МЦД неплохо было бы оснастить кассы необходимым оборудованием и обновить все необходимые программы, раз уж такой аховый контингент. Когда открывалось МЦК, почему-то все было организовано совершенно иначе. По-хорошему надо в принципе было выпилить все билетные программы по тарифам ЦППК за исключением тех, которые предполагают остановку назначения вне тарифной зоны МЦД.
  12. Ехал сегодня на электричке на 6:54 с Тушино до Стрешнево (Ленинградской). Негативных впечатлений три: 1. Люди из г.о. Красногорск просто сумасшедшие, с выпученными глазами летят в вагон метро, не дают выйти из вагона (я ехал со Сходненской); 2. Не понял, зачем электричка Нахабино-Подольск приходит на платформу 2, а Подольск-Нахабино на платформу 1. Видимо, это как-то связано с путевым развитием, но лично мне это не кажется логичным и удобным, раз уж есть островная платформа. Идти из метро на платформу 2 приходится под открытым небом; 3. Люди из г.о. Красногорск просто сумасшедшие, с выпученным
  13. У меня случай на работе был. Надо было сделать блок электроники для аккумулятора по уму, чтобы без всякой проводной мотни – проводники на печатной плате. Но устройство сильноточное, поэтому толщина проводников и диаметр борнов должны были быть существенными. У фирмы-исполнителя расчетом этих проводников и борнов занималась конструктор-пенсионерка. По итогу анализа нашего ТЗ она высказала нам в лицо, что сие сделать невозможно. На вопрос о причине была открыт советский ГОСТ. Она нам показала табличку с сечениями проводников и токами. Подходящего для нашего случая крупного сечения просто не было
  14. Покажи им как правильно работать Он в чем-то прав. Про выкладку камня современные метростроители почему-то забыли. Взять хотя бы станцию "Баррикадная". Там мрамор совершенно разных оттенков, но выложено красиво.
×
×
  • Create New...