Jump to content
  • Sign Up

MST

Участники
  • Content Count

    26
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

About MST

  • Rank
    Младший пассажир
  1. Со стороны ДК основную часть опоры отлили ещё в конце прошлого года до выпадения снега. С другой стороны успели сделать несколько свай бурильной машиной. На зиму всё заглохло. После схода снега работы возобновились, но как-то вяло. На почти готовой опоре неспешно вязали арматуру под верхний уровень, а на противоположной стороне тоже пока арматурой всё органичивается. Зато бурильная машина для заливки свай появилась на Шоссе Энтузиастов со стороны области. Ну и интенсифицировались работы по сносу зданий возле путепровода через Сыромятнический проезд. Сначала там минитрактором, который наве
  2. Хотелось бы понять, когда Карачарово (Нижегородская) станет временно конечной для электропоездов Горьковского направления - в этом году или в следующем? Из РЖД ответ давали ,что в 2022-2023 годах пути до Курского будут закрывать. В разного рода жёлтых СМИ мелькает информация, что уже с конца мая этого года. Более правдоподобной выглядит версия от РЖД, хотя им веры тоже нет.
  3. Путь № 2 в Карачарово, как выяснилось, не разобран. Его застелили материалом, похожим на тот, что используется в качестве подложки на песчаную подушку перед укладкой шпал, поверх этого укрытия насыпали песок, а далее уложили ж/б плиты для строительной техники.
  4. Может быть готовят место для техники под строительство опор для строящейся вдоль МЦК "хохды" (хорды).
  5. Нет, МЦД будет по I-II путям. Все пути будут транзитными. Ещё проекта нет, а вы уже точно знаете, по кто и по каким путям будет ездить. Если МЦД по 1-2 путям с интервалом 5-10 минут, то дальний пригород - по 3 и 4. Но дальний пригород где-то нужно принимать на Курском. По схеме реконструкции, которая на тендере вывешена, горьковские тупики остаются. Но тогда МЦД будет резать движение обычных э/поездов... Нелогично. Вообще те, кто название МЦД придумал, с головой не дружат. Диаметр - линия, проходящая через центр окружности. То есть словосочетание "центральный диаметр" - это всё равно что "м
  6. В Кусково новые платформы построены так, что выход на них возможен только с 1, 2 и 4 путей. Проект разрабатывался, когда про диаметры никто не заикался ещё. Если МЦД будет по 3 и 4 путям, а иначе транзит через Курский вокзал не организовать, то встаёт вопрос. Когда будут осуществлять "доработку" под МЦД, в Кусково снова всё снесут и заново отстроят?! Чтобы по 3 пути посадка-высадка была возможна. Кстати, с начала осени в Есино строят деревянную платформу в сторону Фрязево. Видимо будут с полным размахом реконструировать, как на 33 км Вероятно по бумагам там такой интенсивный пассажиропоток
  7. Думаю, тут сразу два фактора в одном - отсутствие однозначной концепции, что и как нужно делать, и естественное желание набить карманы (без этого они не могут). Когда Воробьёв, не успев стать губернатором, заявил о строительстве дополнительных путей, притом практически по всем направлениям одновременно, то как-то не верилось в это. Но где-то в течение года после этого работы на Горьковском направлении начались. Если учесть, что нужно время на всякого рода изыскательские работы и разработку проекта, плюс проведение конкурсных процедур по определению подрядчиков (хотя это для них формальность),
  8. Днём вчера на временной деревянной островной платформе в Жел-доре было замечено аж 5 человек. Двое работали молотками, ещё двое стояли и смотрели вдаль, а пятый вроде как роль сигнальщика выполнял, предупреждая о приближающихся поездах. Не исключаю, что эта же самая команда параллельно в ручном режиме существующую платформу на Москву разбирает - в два дня (а может в неделю) по одной плите. Такими темпами долго ещё ковыряться будут. Годовщину уже справлять наверное можно, поскольку временную деревянную пристройку со стороны депо начали сооружать ещё в прошлом году...
  9. Думаю, что в Жел-доре никто никаких переходов через пути делать не будет. Слишком интенсивное движение. Скорее всего, как в своё время в Никольском при расширении моста, поставят временные металлические опоры и к ним закрепят такие же временные ступени с моста, который используется для прохода на платформы.
  10. На Яндекс-Расписаниях появилось объявление: "В связи с вводом в эксплуатацию 4 главного пути участка Карачарово - Реутово с 22 августа по рабочим дням назначаются электропоезда Железнодорожная - Карачарово и Карачарово - Железнодорожная, а также дополнительные поезда "Спутник" Железнодорожная - Москва-Курская. Кроме того изменяется расписание ряда других электричек Горьковского направления. В частности некоторым балашихинским поездам возобновляется остановка по ст. Реутово. Информация вносится на сайт. Следите за обновлениями!"
  11. Провода освещения на старой деревянной платформе "старатели" срезали чуть ли не с момента ввода её в эксплуатацию... Так что там уже давно нечего демонтировать по этой части.
  12. А вот вечером порядка поубавилось. В районе 19.00 поезда с Курского отправлялись с задержками. Ногинский экспресс в итоге прибыл в Электросталь с опозданием на 1 час. Что касается стройки, то в Реутово перед пандусом эстакады (со стороны Москвы) зачем-то выкопали котлован. Видно ржавый шпунт вдоль его границы. Может ещё одну секцию пандуса делать будут, раньше ведь старый второй путь мешал? У самого пандуса стенка вдоль нового второго пути длиннее, чем противоположная. Также там видны заводские железобетонные конструкции, сходные по форме с элементами пандуса. А на прошлой неделе в песчаной
×
×
  • Create New...