Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

offhisskills

Участники
  • Content Count

    13
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About offhisskills

  • Rank
    Младший пассажир
  1. Нет, пока строительство не началось
  2. Жители бывшего военного городка (находится между Долгопрудной и Водниками) с востока от железной дороги уже предвкушают, как они будут водить детей в детсады и шкоды Долгопрудного. Ближайший переход будут у платформы Долгопрудная. Я так понимаю, что промежуточные пешеходные переходы между станциями не предусматриваются. В ночное время - вообще никак не перейти пути. Разве что дырки в заборах начнут делать. На удивление переход на Долгопрудной ночью не закрывают, правда эскалаторы не работают
  3. В Лианозове хоть бы подземник под ж/д сделали. А то перед наземным переходом все электрички и аэроэкспрессы вынуждены тормозить, чтобы не сбить кого. Подземника там нет, переход всё также наземный
  4. На входе в конкорс со стороны Долгопрудного установили дирижабль над лестницами и эскалаторами Дирижабль Открыть в полном размере (3613x2710; 1.43 мегабайт)
  5. Нет, со стороны Москвы тоже напилили заборов и шумозащиты и выглядит это совсем не как на рендере
  6. Такое впечатление что времени и денег на временные конструкции потрачено намного больше, чем на основной конкорс
  7. Не соображу, о чём речь? По начало движения МЦД объявлено что из депо Лобня передадут все ЭР2Р, ЭР2Т, а взамен получат из депо Куровская ЭД4М не старше 2002 года Ну пока они ещё ходят
  8. Очень распространённая ошибка. Почему-то, когда люди слышат "наземное метро", они сразу себе представляют метрополитеновские габариты. Нет. Будет обыкновенная электричка. Эрка или Дэшка. Только с удобоваримыми регулярными интервалами, которые не будут зависеть от ДПС или товарных поездов. ВСЁ. БОЛЬШЕ НИКАКИХ ОТЛИЧИЙ НЕ БУДЕТ. Электричка на самостоятельной колее. ЕСли вам кто-то втирает, обратное - не слушайте. Недаром подмосковные власти назвали весь проект "наземное метро" - именно затем, чтобы люди шушукались, пускали слухи, рассказывали друг другу небылицы и ждали, ждали, что вот-вот, пр
×
×
  • Create New...