Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

flot

Участники
  • Content Count

    648
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

About flot

  • Rank
    Пассажир 1-го класса
  1. Только оборот на Курском по III/IV сделать намного сложнее, только по платформе высаживая пассажиров и меняя на ходу направление движения. Или резать I/II.
  2. Так несколько платформ перестроить несложно, заодно сделать эскалаторы и/или лифты. А вот увести мимо тупиков можно только III/IV пути.
  3. Что-то не пойму, I и II пути кончаются в тупиках у Курского, в шапке старая схема реконструкции, до диаметров?
  4. А точно все пассажиры едут от конечной до конечной? Или большая часть пассажиров проезжают только часть пути, например часа 2-4? Самолеты на длинные расстояния выгоднее.
  5. Насколько я понял пути: I, II - МЦД (оборот по Крюково) с платформами на всех остановках; III, IV - скоростные, остановки Крюково, Сходня, Новые Химки, (Старые) Химки, Лихоборы, Петровско-Разумовская, Останкино, Москва; V, VI - ВСМ, остановки Крюково, Петровско-Разумовская, Москва. Инфраструктура обеспечивает попадание без враждебности поездов: - в Крюково с ОЖД на любой путь и обратно, с ВСМ на V, VI путь и обратно; - между Фирсановская и Сходня, Новые Химки и (Старые) Химки, Грачевская и Моссельмаш переходы с I/II на III/IV и обратно в обоих направлениях; - куча неполных пер
  6. Это для того, чтобы не ПДС гонять, а электрички экспресс, чтобы они как раз попали в пригородные тупики. А обратный путь по зеленым стрелочкам и переход на IV в конце розовой линии.
  7. Смотрим расписание и видим, Ласточка до Химок идет от 13 до 20 мин. Комфорт от 25 до 31 мин. Обычные от 27 до 33 мин.
  8. Если говорить про ВСМ в С-П, то с его постройкой на основном ходу ОЖД высвободятся окна для того, чтобы Ласточками покрыть маршрут с остановками в Твери и других городах. Это будет немногим больше, чем сегодняшний Сапсан. Несколько штук днем могут сделать, а ночью полно ПДС.
  9. Судя по графикам в Москве наметилась тенденция к стабилизации как минимум, а возможно и к началу снижения заболеваемости. Более точно можно будет говорить после того, как перестанет расти смертность (она отстает от графика заболевших). В МО все немного запаздывает (относительно М.), но то же скорость роста снизилась. Как думаете, через пару недель в Москве перестанут закручивать гайки?
  10. Видимо после достройки БКЛ желтая и синяя линии немного разгрузятся, тогда и будет возможность обрезать желтую по Марксистской
  11. О, наконец нашел удобный сайт, где видна статистика https://yandex.ru/covid19/stat Видно, что так называемый страшный пик в декабре не давал пропорционального числа погибших, даже с задержкой.
  12. Усредненная статистика по Москве 18.01.21 3068 прирост% 25.01.21 2421 -21 01.02.21 1950 -19 44235 1779 -9 44242 1665 -6 44249 1520 -9 44256 1703 12 44263 1428 -16 Мой прогноз в 1400 оправдался с задержкой на неделю. В европе пошла 3-я волна. У нас пока не понятно. Прогноз на сл.н. давать не буду, потому как статистика из-за праздников испорчена.
  13. Средняя заболеваемость в Москве за неделю 1520 в день, это на 9% меньше прошлой. Мой прогноз был 1600. Тут перенос выходных немного ломает ситуацию и усложняет прогноз. Прогноз на сл. н. 1400.
  14. Средняя заболеваемость в Москве за неделю 1665 в день, это на 6% меньше прошлой. Мой прогноз был 1700. Видно, что снижение стало очень медленным. Прогноз на сл. н. 1600. А в МО снижение ощутимое и это очень радует
×
×
  • Create New...