Jump to content
  • Sign Up

snvampyre

Участники
  • Content Count

    1,904
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About snvampyre

  • Rank
    Пассажир-инструктор
  • Birthday 07/17/1985
  1. На яндекс-карте он сегодня показывался от метро Филёвский парк до остановки Лес. Сейчас по другому стал.
  2. Когда убрали т66, то была надежда, что т54 сделают чаще, но он стал ещё реже. Был каждые 10 минут, а сегодня я его ждал 14 минут и несколько дней до этого вообще дождаться не мог, шёл на метро. Такое чувство, что постепенно шаг за шагом уничтожают весь общественный транспорт в Москве. То есть можно резюмировать, что со времён троллейбуса маршруты 54 и 66 стали примерно в 5 раз реже (падение с 20 до 4 в час). Понравился новый маршрут 73, но пока ещё не ездил на нём. Пассажиропоток на нём совсем маленький, а ездит он при этом чаще, чем забитый битком т54, будто специально для троллинга. С т
  3. В моём районе было 4 маршрута троллейбусов: 2, 39, 54 и 66 и их суммарная плотность была больше, чем все автобусы вместе взятые. 54 и 66 ходили очень часто, почти как метро. Сейчас маршрутов электробусов ноль, а заменённые на автобусы 54 и 66 ходят в 2-3 раза реже, так что набиваются теперь битком. 2 и 39 теперь ещё и отрезаны из-за перестройки моста. Но есть надежда, что может трамваи какие-нибудь запустят, теперь ведь нет отмазы, что тут уже есть троллейбусы. Не при этой власти конечно.
  4. Это ваши впечатления (причём - зажмурившись), причём оффтоп и холивар. Для начала не надо никому врать, что электробусов ЗАО и САО феноменальное количество.
  5. Вообще-то глядя на эту схему становится очевидно, что электробусов в ЗАО около 1%, что на уровне погрешности. И если не ездить по определённым уголкам округа, то шансов встретить электробус нет. В САО электробусы только вдоль Дмитровского шоссе, то есть более двух третей населения округа их никогда не увидят. Что-то более-менее похожее на сетку только в СВАО. Причём там ещё и трамваи наиболее развиты. Если бы на электробусы перевели маршруты М, то эффект был бы виден сразу, к тому же они и основаны в основном на бывшых троллейбусах. Можно резюмировать, что спустя 5 лет шума, электробусы трол
  6. Ага, идеальная... В южном вестибюле сразу не установили эскалатор, теперь его закроют на реконструкцию. Переход из него же в южный вестибюль метро гораздо длиннее и неудобнее, чем между северными вестибюлями. А при проектировании северного вестибюля МЦК не учли прохождение 2 путей перспективной линии под ним. Будут и его закрывать на время переноса опоры. И тем не менее, это самая лучшая станция МЦК. Что уж говорить про остальные? Скупой платит дважды. Сэкономили копейку при строительстве, потратят миллиард при реконструкции.
  7. Трамвай и автобусы - это должен быть западный вестибюль и эскалатор на нём должен быть 80см. Помимо него нужен восточный вестибюль с выходами на восточную сторону от моста. Рано или поздно придётся эту бездарную станцию полностью перестроить.
  8. Легла по потоку - это как? Расшифруйте. Кутузовская - это лучшая станция МЦК: на ней два выхода во все необходимые стороны, самая короткая пересадка на метро, эскалатор 80см, лифты с обеих сторон. Если её при этом надо развивать, то все остальные станции тогда нужно сносить и полностью перестраивать.
  9. Чтобы исправить ошибки, на МЦК придётся перестроить многие станции, например абсолютно бездарную станцию Коптево, у которой огромный поток на узенький эскалатор, выход один, все лезут в один вагон, проходы к восточной стороне от моста до сих пор никто не планирует даже делать. Идеальная станция только одна - Кутузовская. Надо повышать скорость, для этого можно модернизировать подвижной состав заменив один пустой вагон на вагон с двигателем, тогда разгон повысится в полтора раза и станет как в метро. Круг можно ускорить до 72 минут, я думаю, с лёгкостью.
  10. Их такое феноменальное количество, что живя в ЗАО и работая в САО я ни разу не видел электробусов.
  11. Там расстояние примерно 6.2км. Одна станция влезает совсем в притык. Если не ошибаюсь, станция Мнёвники так располоена из-за парламентского центра, который планировали построить. И при таком расположении до Кунцевской уже 4.2км.
  12. Один всё-таки позволю себе. Латиницей получилось "Народноэ Ополчениэ" Оно так и произносится. Это всяко лучше, чем "дйэловоуй тсэнтэ".
  13. Сделал альтернативный вариант схемы, в котором для диаметров используется Кольцевая линия: https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3A6c...constructorLink При таком варианте в пределах старой Кольцевой потребуется построить только три новые станции. Прошлый вариант с сохранением Кольцевой (для сравнения): https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3A35...constructorLink
  14. Только если люди могут ходить сквозь дома, тогда да. А так, берём например дом 27к1: расстояние до метро 900м, расстояние до причала 900м. Если от какого-то дома будет разница в 100-200м, то это всего 1-2 минуты пути. Ехать до Мнёвников на существующем транспорте около часа, а до поймы примерно 40 минут.
  15. От ближайших домов до него идти столько же, как до метро. Причём идти по парку, а не по вонючей улице или дворам. На работу в сити так конечно не поедут, а вот в Мнёвники и Хорошёво - самый короткий путь, и скорее всего самый приятный. Кстати, если бы на Филёвской пойме тоже сделали остановку, то это тоже был бы кратчайший путь между Минской улицей и поймой.
×
×
  • Create New...