Jump to content
  • Sign Up

sharaev

Участники
  • Content Count

    249
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

2 Followers

About sharaev

  • Rank
    Пассажир 3-го класса
  1. Плюсую. Один раз попробовал поехать на 7 трамвае от Комсомольской до Белорусской, не в час пик.... Проехав по кольцу лишний круг, приехал бы всё равно быстрее. Т 7 идет через массу светофоров и поворотов, годится для местного подвоза к метро например от МИИТа к Белоруссой, не более того. а что в Москве есть НОТ который не для местного подвоза?
  2. По Поводу НОТ и автобусов: я тут недавно на Лосе вышел и ехал до Алтуьфево, автобус ехал по этому маршруту 40 минут, если бы я доехал до Ростокино и через Владыкино доехал бы гораздо быстрее. НОТ не будет пользоваться популярностью хоть вы прямо с платформы электричек забирайте пассажиров, если автобус будет ползти со скоростью черепахи. Трамвай же планировался вдоль Широкой улицы, но что-то пошло не так и на трамвай забили.
  3. Если где и строить - то над ж/д путями - для скорейшей пересадки с электричек и наоборот, где самый интенсивный пассажиропоток. Платформу электричек, соответственно, рапсположить под платформой МЦК. Но тогда будет дольше путь от МЦК до НОТ. В этом плане текущее положение платформы видится неким компромиссом. Более корректно сравнить пассажиропотоки и сделать выводы по реконструкции можно будет только после открытия второго вестибюля и наблюдения за сформировавшимся пассажиропотоком. Учитывая, что второй вестибюль перетянет на себя местных жителей, пассажиров трамвая, пассажиров электробусов/ав
  4. Вот только там нет входа в парк. Это как раз простое, дешевое дело. Емнип асфальтовая доожка там в 10 метрах за забором там даже долгое время была дырка в заборе и этот вход пользовался популярностью
  5. Много народа идет и со стороны Просп. мира - это и пассажиры НОТ, и посетители ТЦ, и местные жители. Народу прибавится после застройки территории нефтемаслозавода. Так что второй вестибюль абсолютно необходим. Как вариант можно построить вторую платформу с юга. Тогда приехавших по часовой стрелке можно будет отправлять в свой отдельный выход. куда отправлять? там основной поток идёт с/на электрички
  6. уже вестибюль перед рамками заполняется более чем на половину, рекордное время на вход на станцию у меня было 10 минут от входа в вестибюль до подъёма на платформу
  7. Там нужно благоустроить проход, только никто не решит, кому это требуется. Между подпорной стеной справа и забором слева - полоса отвода РЖД, Город, в проектах благоустройства прилегающей территории - этот проход естественно не рассматривал по этой причине. Слева за забором - территория и офисы одной из крупнейших страховых компаний с частным и международным капиталом, основной пассажиропоток туда, дальше там промзона. прорубить проход в сторону севастопольского не рассматривалось?
  8. Где-то раз в месяц — раз в две недели там сажусь в такси, а что? Да ничего, я как бы тоже регулярно там бываю и последний раз было очень "удобно" тащить чемодан по плитке от выхода до дырки в заборе через толпу и по снегу.
  9. Такси запрещено останавливаться в этом самом зазоре, который представляет собой наземный пешеходный переход, на котором останавливаться запрещено. А зона посадки на первой линии (колонны А) находится в 50 метрах правее. На второй линии (колонны доступна вся линия посадки, просто нужно перейти 10 метров через дорогу. Вы сами то пробовали там сесть в машину?
  10. За такие 5-ти этажные конкорсы руки надо открывать архитекторам. И за отсутствующий второй выход с платформы постановщикам задания
  11. Ну что вы, это же не детские игры - "при наличии зажатых другие пассажиры имеют время выдернуть". Такое в принципе недопустимо - чтобы могли успеть выдернуть. Сомневаюсь, что о таком написано в ПТЭ. лично выдёргивал девушку из уже начавшего двигаться поезда, так что всё бывает
  12. Недавно стоял вечером на станции Ростокино и ждал фрязинский экспресс. Штук 5 электричек прошло за время ожидания и абсолютно все опаздывали до 5 минут. Фрязинский экспресс опоздал на 2 минуты, на подлипках 5 минут и по итогу во фрязино этот "экспресс" привёз 7 минут опоздания. А до этого была интересная история, недоэкспресс в Пушкино отправлением в 18:43 закрыл двери в 18:41 и стоял 2 минуты с закрытыми дверями. Тоже было интересно, ты вроде успел на платформу выйти ко времени отправления, но на поезде не поехал.
  13. Я так напомню защитнику мэрии что именно экологией и объяснялась закупка электробусов. Что касается москвичей которые не вышли, так это популизм и натягивание совы на глобус. Во первых не всего 26к а целых 26к, во вторых за электробус выходило значительно меньше: Собянин, Ликсутов и проплаченные "блинкины", ну а в третьих такими категориями вообще нельзя меряться, жители не специалисты в области общественного транспорта, они не обладают полнотой информации и не было никакого общественного обсуждения этой темы. Было только волевое решение, за которое, кстати, никто не понесёт ответственности, а
×
×
  • Create New...