Jump to content
  • Sign Up

Олег К.

Участники
  • Content Count

    115
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Обычный

About Олег К.

  • Rank
    Пассажир 3-го класса
  1. Пример можно посмотреть здесь Трамваи США - Страница 2 - Трамваи - Наш транспорт (nashtransport.ru)
  2. За один год. Точнее - в 1964 году, когда начали застраивать аэродром полярной авиации. Походный проезд был назван так в 1965 году, хотя переезд через Рижское направление к чулочной фабрике видимо существовал и до этого.
  3. Крушение метромоста в Мехико. https://iz.ru/1160380/2021-05-04/chislo-pog...-vozroslo-do-15
  4. Это не так. В северной и западной частях Москвы полное несовпадение этих двух линий. У них разные пассажиры.
  5. Я наверное настолько древний, что ещё застал, когда по 6-му маршруту от площади Марины Расковой до Захарково часть КМ-ов ходила с двумя прицепными вагонами.
  6. Уже за пять лет можно было осознать, что любое улучшение на МЦК приводит к практически пропорциональному увеличению объёма перевозок пассажиров. До тех пор, пока не построят вторые выходы на наиболее загруженных остановочных пунктах с нормальными эскалаторами, про сокращение интервалов лучше и не вспоминать.
  7. А ведь ещё есть "Улица тысяча девятьсот пятого года"! И ведь пытаются даже "по-английски" произнести, хотя на стенах написаны цифры.
  8. Народное ополчение - это 12 дивизий москвичей-ополченцев, добровольно шедших на смерть. Кстати, и метростроевцев тоже. Шесть дивизий было уничтожено полностью, остальные 6 почти полностью.
  9. Я не сомневаюсь, что существует техническая возможность построить станцию метро в этом месте и может быть даже без остановки движения. Вопрос в другом. Ну вот построили станцию, потратив на это миллиарды рублей, и в утренний час пик выходят из неё на пересадку на МЦК пассажиры со скоростью 1 чел/сек (что в 2-3 раза меньше, чем на Баррикадной). Собралось 200-250 человек, пришла 5-вагонная Ласточка, уже достаточно заполненная. 100 человек смогли протиснуться в вагоны, остальные остались ждать следующей Ласточки, а в это время из метро выходит ещё 200-250 человек и так до бесконечности. О каком
  10. Есть ли у вас хотя бы предварительная оценка по количеству пассажиров, которые будут осуществлять пересадку на станции Зорге с ТКЛ на МЦК в утренний час пик? Ну и второй вопрос в догонку, каким образом будет проложен компенсационный маршрут НОТ от Октябрьского поля до Полежаевской, его длина, время пробега, количество автобусов?
  11. Если рядом с какой-нибудь из ближайших к Сити пристаней построят недорогую парковку, то маршрут будет пользоваться спросом. Тогда её сразу заставят машинами с более дорогих парковок, что сведёт её эффект почти к нулю. Как раз в этом выражается эффект маршрута, т.к. люди, работающие в Сити будут добираться от места парковки/парковок до места работы и обратно водным транспортом, разгружая дорогие парковки в Сити. Маршрут в рабочие дни будет востребован и постоянно загружен пассажирами.
  12. Если рядом с какой-нибудь из ближайших к Сити пристаней построят недорогую парковку, то маршрут будет пользоваться спросом.
  13. РАЛ ни на один метр не заходит в Хорошёвский район и вообще в САО.
  14. Не на столько, чтобы пропустить несколько тысяч (6000?) чел/час в пиковое время.
×
×
  • Create New...