Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

safarin82

Участники
  • Content Count

    103
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

About safarin82

  • Rank
    Пассажир 3-го класса
  1. rev отвечу вместо SHERIDAN: нет, имелось в виду совсем не то. Указанные вами комплексы- по- части контроля и диагностики верхнего строения пути, функционирования устройств СЦБ. В посте же SHERIDAN имелось в виду контрольно- диагностическое оборудование для обслуживания тягового привода. Как понимаете,- в наличии всего этого никогда не было и нет (ровно как и современного подвижного состава с асинхронным тяговым приводом в принципе).
  2. Под имеющийся график движения резервных составов наскрести- не так уж много. Ибо всегда есть большое количество составов неисправных, а так же- стоящих на плановом текущем обслуживании. от этого они не стали ни надёжнее ни современнее. Да, для далёкого от эстетических понятий и технических аспектов пассажира они могут казаться чем- то "соответствующим", но на деле же это просто вёдра с болтами, время которых не один десяток лет как прошло. Очень жаль, что в НН пошли не в сторону развития,а в направлении деградации. Увы. КР старых вагонов в данном случае- безысходность, и не более того. Впр
  3. Майкл Никаких дополнительных неудобств нет. Пассажиры НН- ровно такие же люди как и в любом другом городе, имеющем метро. Поднять свою 5ю точку и пройти расстояние менее 20 метро (к соседней платформе)... тут даже добавить нечего... это либо лень, либо... высшая мера персонального идиотизма. Судя по всему, есть некоторые Нижегородцы по- прежнему "из лесу вышедшие", ибо они явно не знакомы с тем, сколько порой можно "пройтись ножками" в Московском метрополитене, совершая переход в пределах одной станции от одной линии к другой. И понимая масштаб надуманной проблемы в умах тех, кто считает пере
  4. Майкл если это непрозрачный намёк на "пассажирские" неудобства- то в данном случае этим можно и нужно пренебречь.
  5. rev именно) Ни новых станций, ни новых поездов...ни всего остального.
  6. Вовчик по крайней мере в той же Джакарте подвижной состав не так давно открытого метрополитена таков, о чём НН может только мечтать(
  7. да забудьте вы уже за этот вариант "по поверхности"... к счастью, нет этого и не будет.
  8. Проблема была со- слов "некоторых"- в сработавших во время движения в тоннеле тормозах (вагон 03),с последующим их неотпуском. Пока доехали- и "подымили", и немного огоньком "посветили".
  9. Michael_Emperor Не стоит ожидать новых вагонов метро как таковых. Да и даже "если" бы такие планы и были бы- закупили бы в лизинг те же ".6", которые являются "новым" подвижным составом лишь номинально. Весь имеющийся на данный момент п.с НМ- технически устаревший, эдак, на лет 20+.
  10. Kolovorot не из головы. Годами ранее озвучивались именно эти цифры (в пределах предприятия). Уж не могу ручаться за всех. Наивный вопрос- простой ответ) Я езжу в любое время суток. Управляю этими "ведёрками". P.S^ даже если убрать все "за и против",а просто беря во внимание 29.6 млн пассажиров, перевезённых за 2019й...даже без учёта сезонного фактора получается в районе 80-81000/чел в сутки. С моей стороны допускаю, что те цифры которые были озвучены несколько лет назад по каким- либо причинам не соответствуют действительности.
  11. если абстрагироваться от всех нынешних "цифр" и "показателей",- достаточно понимать следующее: до открытия Стрелки средний ежесуточный показатель пассажиропотока всего метрополитена составлял примерно 40000 пассажиров в сутки. (если не брать во внимание выходные,праздничные дни) Причём, ещё за 2 года до открытия этой же "Стрелки" показатели постоянно "падали", и составляли значение, куда меньшее нежели 400000 чел/в сутки. Все последующие "радостные веяния", в первые месяцы после открытия "Стрелки" об "значительном" увеличении пассажиропотока были обеспечены только лишь благодаря фанам, которые
  12. просто не нужно бегать) Всё равно ожидать никто не будет, да и не нужно. Но и говорить об изменении "полярности" СМЛ так же не стоит. В обозримом будущем (15-20 лет) ничего не изменится. Даже в случае постройки 2-3х станций на СМЛ линии после 2035года- вряд ли направление движения будет изменено в принципе. Вероятно, это "навсегда".
  13. в любом случае даже этого варианта не видать. При всей добродушности и пожелании увидеть местным жителям таки в будущем нормальное во всех смыслах "метро", но уж слишком на данный момент много проблем, во всём. Ровно как и нет планов по строительству.
×
×
  • Create New...