Jump to content
  • Sign Up

WillCook

Участники
  • Content Count

    1,142
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Обычный

About WillCook

  • Rank
    Пассажир-инструктор

Recent Profile Visitors

886 profile views
  1. Существующий тоннель уже давно непригоден к эксплуатации о чем свидетельствуют его обследования еще во времена СССР. По сути он будет разобран и построен заново.
  2. А почему Электрозаводская а не Выхино? Там длинная платформа уже есть у IV пути, у III можно удлинить при желании. Отсутствие там тарифной остановки у транзитных ПДС через Николаевку-Митьково меня всегда удивляло.
  3. Переложен четный путь между строящейся Марьиной рощей и Рижской.
  4. У Станколита тоже был свой пассажиропоток, но все движение по этой ветке отменили и не поморщились (до ввода D4). Не будем забывать что на D2 ввели аж четыре новых о.п. (не считая Ленинградскую где перенос), маршрутная скорость не могла не пострадать. На очереди пятый и шестой поэтому закрытие остановок с низким потоком неизбежно.
  5. Пока что готовность 3-4 путей Москва-Бутырская - Лобня гораздо больше чем даже Москва-Курская - Люблино. Наибольшие вопросы вызывает участок с ответвлением в Шереметьево (изза протестов жителей он перепроектируется).
  6. Эстакаду в любом случае построят для нужд МЦД-3. Ветвь 3 существует где-то в далеких планах, то есть примерно там же где и 4 путь МЦК.
  7. Сроки по МЦД-3 сейчас - конец 23 года, уместно предположить что ветку 2б сделают к этому времени.
  8. А может ли вокзал считаться таковым если на нем нет пригородных поездов? На "Восточном" именно так обстоят дела.
  9. По факту она незаметно идет. В Крюково разворачивают стройгородок, на Митьковской ветке расчищена полоса отвода. Кстати электрифицирован съезд в сторону Казанского вокзала, что позволит пропускать транзитные поезда во время её перестройки, хоть и со сменой направления.
  10. Насколько я помню там проблема еще в южной горловине, для пригорода она по сути работает как разъезд. А если строить третий путь от Икшы (по сути продлять съезд на Белый Раст), то он придет как раз в грузовой парк.
  11. Конструктивная особенность. Тележки с изменяемой колеей и устройством наклона вагона не помещаются под него, поэтому вынесены в торцы. Сами вагончики поэтому маленькие, размером с автобус.
  12. Уже высказывались предположения что ветвь Владыкино - Ховрино восстанавливать не будут, за это схема реконструкции ст. Ховрино в рамках работ по МЦД-3 с путепроводами на ветвью 2, от которой скорее всего просто сделают поворот на восток. Следовало изначально высокую платформу строить на месте низкой, где входные группы больше. Вместо этого туда прибывает Стриж на котором никто не ездит и платформа пустая.
  13. Будет второй сход, просто лестница на другую сторону еще не смонтирована. Там судя по всему будет 7-8 пролетов...
  14. Теоретически до Останкино можно было бы продлить один из станционных путей Москвы-Товарной, по которому Сапсаны сейчас заезжают на ТО. Кстати, там в месте схождения 1-2 и 3-4 путей недавно снесли гаражи.
  15. Синяя стрелка на 2м станционном пути намекает на то что это новый четвертый главный.
×
×
  • Create New...