Jump to content
  • Sign Up

Провизор

Участники
  • Content Count

    161
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Провизор

  • Rank
    Пассажир 3-го класса
  • Birthday 10/14/1955
  1. Я думаю, действительно кончаются. Прививаться Спутником - это как в русскую рулетку играть. Тем более что скоро появится нормальная инактивированная вакцина.
  2. Прошло чуть более полугода после торжественного открытия. Китайские эскалаторы на станции, а иже с ними и лифты (тоже китайские), приказали долго жить. Ходим пешком. Интересно, в чем причина - морозы? Или уже выработали свой ресурс?
  3. соседство с ТЭЦем не всем понравится Ну это уже не первая попытка здесь что-то построить стоящее. Лет 10 назад тоже проекты разные предлагали. И где они? Правда сейчас нынешнее руководство "Лираль-Парка" (здешняя управляющая компания) требует от арендаторов писать протестные письма в "Активный гражданин".
  4. Встретил вчера на Д1 Иволгу за номером 40 в одиннадцативагонной компоновке (не 6+5). Процесс пошел?
  5. В 2017 и 2018 тоже работала, по 3 дня. В этом году было по 5 рейсов в день. На линии есть 2 платформы и строится еще 2. Был недавно в Кубинке-1. Обратил внимание на строящуюся низкую платформу по 2 пути (сейчас наверное уже построили). Это для сообщения с парком? Или она будет использоваться для электричек, следующих по кольцу? (Не дай Бог!) 30-го сентября вновь посетил Кубинку - новая платформа уже эксплуатируется для РА в парк Патриот. Но скажите пожалуйста, зачем надо было строить в Кубинке низкую платформу длиной в полкилометра (оценочное суждение)???
  6. В 2017 и 2018 тоже работала, по 3 дня. В этом году было по 5 рейсов в день. На линии есть 2 платформы и строится еще 2. Был недавно в Кубинке-1. Обратил внимание на строящуюся низкую платформу по 2 пути (сейчас наверное уже построили). Это для сообщения с парком? Или она будет использоваться для электричек, следующих по кольцу? (Не дай Бог!)
  7. Пару недель назад был в Кубинке-1 (Белорусское направление). Обратил внимание что у второго пути (на справа по ходу на Москву) вроде бы как сооружают низкую платформу. Кто-нибудь знает, это для поездов работающих на кольце, или для сообщения с парком Патриот?
  8. Вакцина будет работать при любом штамме, вопрос в том насколько долго в организме каждого конкретного человека будут сохраняться антитела. Пока, по опыту реально переболевших, сохраняются они совсем недолго.
  9. И где там корреспондент узрел островную платформу? А также навес по всей длине платформы в область? Из плюсов нового конкорса (по крайней мере для меня) - возможность перехода между платформами не выходя за турникеты. Из минусов - невозможность перехода с одной стороны ЖД на другую (т.е. возможность конечно есть, но за плату).
  10. Предполагаю, что откроют вместе с Сетунью. То что утопят - никаких сомнений. Вопрос - когда?
  11. Какой-то бред. Г-н Загрутдинов знает ли вообще о чем говорит? Или он из какой-то параллельной вселенной?
  12. Как будто конкорсы не текут. Конечно, текут. Но по крайней мере это не так фатально для пассажиров. Не надо вплавь преодолевать водные просторы.
  13. Когда я проходил там в понедельник утром, после ливней, в подземном вестибюле стояли большие лужи воды, с потолка текли ручьи. Так что версия вполне правдоподобна. Может еще и что-то из оборудования залило. Как показывает опыт последних лет в РЖД-строе или в нанимаемых им строительных компаниях совершенно отсутствует опыт строительства подземных сооружений (ещё пример - Сетунь). Так что, господа в РЖД, засыпайте свои построенные подземные переходы и никогда больше их не стройте! Да здравствуют конкорсы!
  14. Конкорс как раз будет кстати. Существующий переход после прошедшего 29 мая дождичка потек просто капитально - потоки воды полились с фальшпотолка в 5 - 7 местах. И льются до сих пор (2 июня). К тому же 1-го числа отказал водоотливной насос и переход был затоплен (не сильно, но глубина воды к тому моменту когда запустили привезенную мотопомпу, составила до 10 - 15 см.) Напомню что это новый переход. Так что уж лучше конкорсы...
×
×
  • Create New...