Jump to content
  • Sign Up

Виктop Рощин

Участники
  • Content Count

    1,520
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Обычный

About Виктop Рощин

  • Rank
    Пассажир-инструктор

Recent Profile Visitors

228 profile views
  1. 03 июня 2021 Фильм о Проекте ВСЖМ-1: МОСКВА — САНКТ-ПЕТЕРБУРГ «МАГИСТРАЛЬ В БУДУЩЕЕ» «Вы знаете, ВСМ — стало насущной необходимостью современной жизни. Почему? Потому что современный мир — это мир больших городов. И, приближая один большой город к другому большому городу, мы повышаем мобильность населения, расширяем рынки и меняем весь уклад жизни. И если мы запускаем ВСМ, который сводит поездку к двум часам, это принципиально меняет жизнь, потому что мы приходим к ситуации, когда два города можно рассматривать, как части одной агломерации, рассматривать как двухъядерну
  2. Стало известно, когда появится первый высокоскоростной поезд для ВСМ С.-ПЕТЕРБУРГ, 4 июн - РИА Новости. Первый российский высокоскоростной поезд, произведенный совместно с компанией Siemens, может появиться к 2028 году, сообщил президент группы "Синара" Дмитрий Пумпянский на площадке ПМЭФ. "Очень надеемся, что в ближайшее время будет дан старт проекту высокоскоростного движения Москва – Санкт-Петербург и тогда разработка поезда, которая уже сегодня идёт, и подготовка к промышленному производству, планы по которому сегодня формируются, вступят в полную силу, и к 2028 году
  3. https://www.vesti.ru/finance/article/2570335 https://iz.ru/1173588/2021-06-03/glava-rzhd-nazval-proekty-vysokoskorostnykh-magistralei-okupaemymi
  4. Россия в свое время имела все шансы стать полигоном для столкновения европейской и китайской высокоскоростных технологий: в пору актуальности ВСМ Москва—Казань существовали конкурирующие немецкое и китайское предложения. Принятие одного из них определило бы дальнейшую модель развития высокоскоростных дорог в РФ. Однако проект, тянувшийся годы, зачах, так и не выйдя за стадию проектирования, а в пришедшей ему на смену концепции ВСМ Москва—Петербург китайский след пока не просматривается. Более очевидным партнером выглядит автор «Сапсана» Siemens. А с учетом того что последнее послание през
  5. А вот допустим возникла ещё такая ситуация: я взял в пункте проката электросамокат, а он в пути следования у меня сломался -- ведь всякое может быть, но сломался он не по моей вине, но вот только хозяин пункта проката электросамокатов обвинил меня в том, что это именно я сломал его электросамокат, и заставляет меня через суд заплатить за ущерб. Как мне потом доказать в суде, что поломка электросамоката произошла не по моей вине? Так что лучше с такими пунктами проката вообще не связываться: и собственные деньги и собственные нервы целее будут.
  6. И не только в 60-х -- 70-х, но и в 80-х тоже. И не только на одном Ярославском, но и на Казанском тоже. В 1980-е годы находясь на пл. Выхино, (тогда пл. Ждановская) часто приходилось наблюдать, как предыдущая отправившаяся от платформы электричка ещё не успела скрыться за горизонтом, а вслед за ней в попутном направлении уже была видна другая электричка, прибывающая к платформе. Мало того, для этого на МЦК внедрили "наноавтоблокировку", хотя там вполне могла бы справится с работой проверенная временем советская автоблокировка с четырёхзначной светофорной сигнализацией.
  7. Можно уточнить: на что конкретно, и на выступление какого именно специалиста в том видео, надо было обратить внимание?
  8. Извиняюсь виноват, недоглядел, удалил...
  9. К сожалению другими сведениями я не располагаю. И кстати: если строительство 5-6 путей от Москвы до ст. Крюково это этап 7, то какой тогда участок ВСМ является этапом 1 ?
  10. Вас обманули. Показывайте проектные титулы, где такое было написано. Вот здесь: Статья полностью: http://tass.ru/ekonomika/9570861
  11. Этап 7 ? А первоначально этап 7 значился как строительство первой очереди ВСМ Москва - Петербург от Москвы до ст. Крюково, (в других источниках до ст. Алабушево) и от Петербурга до ст. Обухово...
  12. Они никакого отношения к ВСМ не имеют, это ещё по договоренности от 2019 года будет поставка. Куда потом денут все односистемные "Сапсаны"? Для ВСМ они явно не годятся, а если после постройки ВСМ их оставят на ГХ ОЖД -- то будет ли потом на них спрос и пассажиропоток, который после 2026 года весь уйдёт на ВСМ?
  13. Может здесь на форуме уже где-то было написано, но я не смог найти. Поэтому если кто знает, попрошу ответить на 2 вопроса: 1. На какую конструкционную скорость будут построены новые дополнительные "Сапсаны": на 250 км/ч или на 360 км/ч? Если как было ранее обещано, ВСМ будет построена в конце 2026 года -- то по-идее новые "Сапсаны" должны быть с конструкционной скоростью 360 км/ч. 2. Новые 10 "Сапсанов" будут односистемными: то есть только на постоянный ток 3 кВ., или же двухсистемными: на постоянный ток 3 кВ., и на переменный ток 25 кВ.? Опять же с ихней перспективой дальнейшей работы н
  14. http://www.business-gazeta.ru/news/506567 http://www.kommersant.ru/doc/4781769
×
×
  • Create New...