Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Good_rebel

Участники
  • Content Count

    53
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

About Good_rebel

  • Rank
    Старший пассажир
  1. @tantomare На этой картинке из благоустройства - только деревья, а главная фишка - эстакада на пересечении Обручева и Профсоюзной, которую планировали соорудить несколько лет назад.
  2. Вопрос: а правильно ли я понимаю, что с последним обновлением форума исчезли старые фотографии из галереи? Помню, находил там у кого-то интересные фотографии из метро СПб, а сейчас найти не могу...
  3. Благодарю. Вообще, конечно, просто идиотизм.
  4. Я как-то только что осознал, что выхода из ТЦ не будет. Его ведь действительно не будет?
  5. Поздравляю с переездом! И отдельное спасибо за то, что список непрочитанных записей в блогах теперь находится справа, а не в шапке форума, и записи отдельных пользователей не мозолят глаза. 😁 Вопрос: вернется ли кнопка, возвращающая пользователя наверх страницы? В старой версии она была слева от кнопки "Жалоба".
  6. Ёжик Не хочется скатываться в глубокий оффтоп, но всё же брутализм - это не фишка. Это стиль оформления станции. А фишка - это вентрешетка в виде QR-кода, автограф архитектора на светильнике и т.п. Для меня уныло - это, например, участок от Минской до Раменок, а Кунцевская долажна получиться невероятно интересной, при условии, что проект не испортят, конечно.
  7. Брутализм - прикольная фишка. Одну станцию можно так сделать. Но ведь выйдет как с "Савёловской", к гадалке не ходи. Поэтому нафиг-нафиг. У Савеловской из брутальных деталей разве что оголенные тюбинги, её к брутализму не отнесешь никак, а здесь - имнно бруталистский проект, осталось ещё его качественно реализовать.
  8. Отличный вариант! Только вот теперь получается, что путевые стены оказываются слишком серыми и не "бьются" с ярким оформлением потолка. Это можно исправить, если буквы сделать красными, например.
  9. А по-моему, замечательный проект. Меня всегда удивляло, что в нашем метро нет станций, выполненных в стиле брутализма, а это как раз замечательный пример. Особенно если правильно подберут камень. А вот предыдущий вариант с "пакетами молока" - позорище.
  10. Осталось только этот самолет кому-нибудь продать. Не по разнарядке спустить сверху распоряжение "купить", а именно продать. И желательно западной авиакомпании, которая до этого приобретала продукцию Airbus или Boeing. Вот тогда действительно будет прорыв.
  11. По статистике, из 7,5 млн. рабочих мест в Москве в ЦАО (примерно совпадает по площади с внутренностями ТТК) сосредоточено 1,7-1,8 млн рабочих мест. То есть менее 25%. Ни о каком большинстве говорить не приходится. Очень интересно, откуда взята статистика. И, если правда 25%, - то кто тогда эти люди, которые штурмуют метро в центре в вечериний пик? Там ведь явно не 25%.
  12. вот с этого места поподробней. Про соединение Троицкой и Бирюлевской в Новой Москве. Имел в виду будущее соединение с РАЛ. И да, разве в перспективе у нас Троицкая линия не должна пойти до ЗИЛа?
  13. Центр уже давно фактически расширен до пределов ТТК. Я вот живу на Фрунзенской набережной, до Садового - минут десять спокойным шагом, до ТТК - минут пять. И при этом этот район - ЦАО. А все эти Рижские грузовые дворы, ЗИЛы и т.п. - фактически находятся рядом с центром. Я не это имел в виду. Неправильно в принципе замыкать линию на МЦК. Бирюлевская линия должна быть линией, которая проходит через центр города (чтобы было понятнее по вашей логике- проходить через Садовое) с возможностью пересадок на радиальные линии, оба кольца ну и МЦД (когда его в полной мере запустят) и выходить где-ни
  14. Ключевое слово - основные зоны развития сейчас. Но город Москва как моноцентричный развивается уже задолго до, и именно поэтому нормально спроектированные линии метро идут у нас через центр, где есть большое количество удобных пересадок как на радиальные линии, так и на КЛ и МЦК, а вскоре и на ТПК. Да и все перечисленные Вами объекты - по сути, тоже либо центр, либо близки к нему. Вот если бы хотя бы половина перечисленных Вами объектов была бы на окраинах, в той же Новой Москве, - это другое дело. Замыкать линию на станцию МЦК - это огромная ошибка, так как после запуска линии большей части б
  15. Вы считаете, что всем нужно исключительно в центр ехать? Вообще-то если не всем, то подавляющему большинству, так уж у нас город развивается.
×
×
  • Create New...