Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

MetroMann

Участники
  • Content Count

    212
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About MetroMann

  • Rank
    Пассажир 3-го класса
  1. Неужели ССВ с БирЛ, выходящая на тупики Автозаводской, никак не вписывалась?
  2. Вы это сейчас серьезно? Все верно, первая пересадка с новой хорды должна быть на БКЛ и никак иначе. В противном случае все перейдут и ЗЛ лопнет. С чего вдруг? При наличии всяких МЦД. Вообще не лопнет. По-любому! Потому что везут тех, кого раньше в Царицыно и так везли и ничего не лопалось. У вас там реально идиоты в Генцентре сидят? "Раньше" (а точнее сейчас) огромная часть Бирюлёва сидит на СТЛ (Вы бывали на Пражской утром/вечером?). Также некоторая часть сидит на Павелецком направлении ж/д и только, скажем так, треть - на ЗЛ Сами представите, что случится, когда всё Бирюлёво сядет др
  3. Нет, пересадку между ЗЛ и БирЛ в этом месте намеренно убрали, чтобы не убить ЗЛ на Кантемировской/Царицыно
  4. И тогда мы теряем очень важное пересечение АПЛ и КСЛ А без соединения Арбатской и Третьяковской мы и не туды, и не сюды
  5. Ну не так чтобы посередине, но залезает. Как и кто это согласовал (техзону никто не отменял) - вопрос к Мосинжу. Построить станцию в свободном пространстве между свайными фундаментами опор эстакады и новым зданием автовокзала (построенном южной стороной четко по границе техзоны) вряд ли получится. Именно так. Причем там все дома идут под реновацию. А вариант с двухэтажной станцией тоже маловероятен?
  6. Может быть так и задумано, но на схеме от вашего проекта пропала ССВ между Савеловскими
  7. Может быть уже тогда поняли, что денег на всю хорду не хватит и решили временно повесить Митинско-Строгинский конец хорды на Полежаевскую?
  8. Так я не отрицаю, просто привожу немного грустную статистику И кстати Шаболовская не входит в этот список: её открыли на 18 лет позже из-за невозможности построить наклонный ход, сама станция была готова
  9. Новость - отличная! На самом деле нужны - именно станции с пересадками на АПЛ и СЛ. Когда дойдет понимание в нужности Дорогомилоской/Кутузовский проспект - ее можно будет достаточно просто встроить на существующем перегоне. 1938 год: Когда дойдет понимание в нужности Маросейки/Горьковской/Дербеневской/Покровской/Гороховской - её можно будет достаточно просто встроить на существующем перегоне! 1950 год: Когда дойдет понимание в нужности Золоторожской Николоямской/Площади Коммуны Суворовской - ее можно будет достаточно просто встроить на существующем перегоне. 1960 год: Когда дойдет понима
  10. Хорошо, а севернее нельзя было посадить Плющиху? Чтобы до Смоленской ФЛ было ближе Примерно как здесь серый вариант показан: https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3Af1...constructorLink
  11. Почему так пессимистично? Вроде же "пересечение" на всем серьезе собираются делать в Каменке, да и на Адмиралтейской наверное еще можно что-то сделать при должном финансировании Согласен. Когда-то у нас в метро закрыли целую линию, а вместо нее построили дублирующую ее глубокую, а тут тем более смысл будет
×
×
  • Create New...