Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Dunadan

Участники
  • Content Count

    465
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Dunadan

  • Rank
    Пассажир 2-го класса
  1. Кажется на Курском тоннеля три.... уже же и так есть одна платформа без тоннеля с Метро. Как бы потом вообще на заблудиться
  2. Скорее всего к подземнику Если так, вот тогда и ответ - как блестяще будут организованы потоки пассажиров. Поскольку никаких следов наземного или надземного перехода от северного входа на Врачебный проезд до сих пор не видно, не иначе как жителям полукруга между ж/д и Волоколамкой предлагается сначала пройти по подземнику, потом зайти через южный вход, затем (если нужно ехать от Москвы) по надземному переходу перейти обратно на северную сторону. Вспоминаются верхние котлы , кажется.
  3. Две смоленских арбатских тоже не очень удобно, по началу доставляет некоторые неудобства. Но они прям вот сильно ближе чем Люблино были. Даже пешком можно за разумное время дойти. Да и они так были , когда даже и не подозревали что можно переименовать . Теперь то знаем что можно
  4. Кстати ,Vlad кажется говорил что метро переименовать проще чем ЖД, так как метрополитен московский, и он подчиняется Москве, а ЖД структура федеральная и переименование тянет за собой кучу всего.
  5. Предлагаю всем сильным умом, топящих за Одинаковые ( пусть и исторические названия ) для удаленных объектов на месяц отказаться от пользования эскалаторов И лифтов на новых ЖД станциях, в угоду исторической памяти Что по теме, то на жд Люблино часто вижу людей ищущих ТЦ Москва , не местных , конечно. Хорошо что и до Люблино-Сортировочное последнее время не продают билеты, а то одно время , несколько лет, можно было купить в аппаратах А выйти на люблино-дачном по нему было не просто
  6. Вообще наметилось некоторое движение( Что видно из окна Проезжающей электроэички): новые опоры установлены, на них перевешены провода. Но по прежнему есть маленький газовый люк между конкурсом и старым подземным переходом, со стороны метро, и некий большой люк около гаражей со стороны Авиационной улицы
  7. Там же станцию на МЦД-2 строят , без НОТ можно будет пересаживаться
  8. А сертифицировали то 11 вагонов? Или 10 тоже? А в нахабино то базовые 6 вагонов. Или это вернулись вагоны доноры может?
  9. Любые электропоезда при подъезде к конечной еле едут. Особенно подползая к платформе ( кажется тут писали про 5км/ч)
  10. А где там гидроизоляция? Я на фото увидел только кровлю из профлиста. На крышах навесов вообще что-то вроде гипсокартона сверху профлиста настилали и потом ещё чем-то всерху А у конкорса сверху профлиста ещё одна крыша строиться , из сенгвич панелей каких-то
  11. Езжу он Нахабино до Кубанской/Депо каждый Будний день . Ещё коллеги из Опалихи и Красногорской Знакомые из Дедовска ездят до текстильщиков, калитников, и Депо/кубанской
  12. На Южной платформе перенесли остановку первого вагона к Москве(На восток, на деревянную временную часть) западную деревянную часть разобрали,Сход с моста в ту сторону закрыли , как и проход по платформе( ровно по границе новой платформы) старую платформу готовятся разбирать, или уже разбирают. Валидаторы перенесли , павильон разобрали
  13. Изменения от Яндекс С пятницы 31 января восстанавливаются поезда МЦД-2 отправлением из Подольска в 7.15 и 8.03, а также из Нахабино в 7.02 и 8.14, ранее следовавшие сокращенным маршрутом от Щербинки и Павшино. В выходные дни 1, 2, 8 и 9 февраля с 09:40 до 13:40 не будет движения между Москвой-Каланчевской и и Курским вокзалом. Электропоезда со стороны Нахабино и обратно проследуют до/от Дмитровской, Рижской (Ржевской) и Каланчевской, поезда со стороны Подольска и обратно - до/от Курского вокзала. Далее Информация об изменениях внесена на сайт и в приложение, но
  14. Да и в ЭД4М те что в белой раскраске и с разноцветным салоном , уже нет гремучих компрессоров и дырявых окон
  15. Отправленный на Щербинку состав укомплектовали 11 вагонами. И, информация по допсоглашениям на вагоны позволяет говорить об 60 вагонах для Д1 (15х4) и 120 для Д2 (24х5), то есть об 11 вагонах в составе. Я не против 11 вагонов. Просто раз не хватает поездов , можно быстрее разбирать СМЕ , пусть в два 10ти вагонных поезда
×
×
  • Create New...