Jump to content
  • Sign Up

Timacad

Участники
  • Content Count

    118
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Timacad

  • Rank
    Пассажир 3-го класса

Recent Profile Visitors

79 profile views
  1. Но карты социальные, Тройку не принимают! Этого в Москве не должно быть!
  2. нет информации по автобусам от Теплого стана... По-прежнему нелегалы правят бал на маршрутах 882, 804, 504, 895... Когда здесь наведут порядок?
  3. В скором времени изменения затронут маршруты 313, 982 и 976, которые будут следовать по Новомихайловскому шоссе до метро Прокшино. Правда, не совсем понятно, как 976 будет следовать до Троицка - сейчас маршрут у него другой. P.S: Но меня сейчас интересует другое- уберут ли с Теплого стана большого количества маршруток (белых), работающих до сих пор по правилам области за наличный расчет без московских проездных? Многие из них дублируют официальные городские, нарушают ПДД, там работают почти только мигранты. Это маршруты 804, 504, 895, 882 и др.
  4. Не только 313, но и 982 и 976 маршруты, судя по информации на новых остановках Новомихайловского шоссе, будут следовать до метро Прокшино с открытием в июне участка от Николо-Хованской улицы до трассы СБВ.
  5. Было бы вообще идеально Троицкую линию подвести через Тульскую к Третъяковской в далекой перспективе, соединить потом с Рублево-Архангельской. Глядишь, Рублево-Архангельская могла бы иметь два ответвления- оба в Новую Москву- одно в Троицк, другое- в Щербинку
  6. Тогда уж лучше применять одно название для обеих станций -и большого кольца и Троицкой линии - Новаторская. Удобно ведь звучат сдвоенные станции "Парк культуры", "Белорусская", "Павелецкая" и др.
  7. Это точно, еще пожалеют... Новаторов уже стоит на Ленинском проспекте целиком; зачем еще одну станцию нужно было возводить на этом же проспекте?
  8. Жаль, что к Ломоносовскому проспекту выхода не будет... Все равно люди в большинстве своем подтянутся туда - к остановкам наземного транспорта, ибо на Панферовой им нечего делать
  9. Плановая остановка на два месяца? Не отразится ли это на сроки готовности линии метро?
  10. Воздуховозов довольно много. Тот же 604 автобус почти всегда пустой, от Дмитровской поворачивает на Тимирязевской улице налево. Толпы студентов ждут по 20 минут 027 автобус (тот, что заменяет 27 трамвай), а мимо несется пустой 604, и никто не садится, ибо он поворачивает налево, а студентам надо направо к Академии. Напрашивается нормальный маршрут с интервалом 5 минут, но его нет.
  11. Почему не рассматривается хотя бы гипотетическая возможность продления Коммунарской линии на север, например, в будущем с выходом к Челобитьево и Мытищи. Будет полноценный диаметр, а с другой стороны, жители Мытищ, наконец, успокоятся, что и у них есть метро. И к тому же оранжевая ветка освободится от перегруза в случае ее продления на север в область
  12. Слухи же на пустом месте не возникают. Рабочие строящегося рядом ЖК-небоскреба рассказали, что будущие жильцы недовольны отсутствием собственного двора, территории для детишек, и типа будут добиваться передачи им этой территории депо. Конечно, все это весьма сомнительно. Но тем не менее, всякое бывает. С тем же 27 маршрутом то и дело постоянные казусы - чуть ли не каждый месяц то ремонт какой-то части пути, то аварии на пути и пр.
  13. Timacad

    Трамваи

    Фото трамваев и трамвайных путей
  14. Я имел в виду МЦК Коптево, куда ездил 29 трамвай. Прямо у порога. А 22, 72 и прочие 801 маршруты идут прямо, надо выходит, на светофоре две сотни метров пешком пройтись, что небезопасно. Там вообще следовало бы мост пешеходный установить. 027 поворачивает налево, нужно выходит и ждать 023 автобуса, что еще реже ходит. Вообще странно, что от метро Дмитровская до сих пор нет хорошего автобусного сообщения до Тимирязевской академии. 87 ходит раз в час, 027 неудобен тем, кто живет на Красностуденческой улице- им пешком 500 метров до остановки. А работников НИИ рядом с Академией и вовсе жаль- бедны
×
×
  • Create New...