Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

foxmax

Участники
  • Content Count

    15
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About foxmax

  • Rank
    Младший пассажир
  • Birthday 06/16/1980
  1. Казахстан погасил долг перед Китаем по проекту "Астана LRT" Если все же власти столицы решат достроить LRT и работать на нем, то обслуживание будет обходиться в год приблизительно в цену строительства 17 средних школ 11.11.2019 / экономика Майра Медеубаева, inbusiness.kz, 8 ноября В сентябре текущего года ТОО "Астана LRT" привлекло первые средства облигационного займа в размере 420 млн долларов, из которых 343 млн долларов 27 сентября 2019 года были направлены на полное погашение займа перед Банком развития Китая. Об этом в ответе на официальный запрос inbusiness.kz сообщили в управлении т
  2. Вы повторили ровно то, что я и сказал. Спрос течение нескольких дней в году - совсем не повод городить рельсы. И повышенный спрос в эти дни означает еще более низкий во все остальные. Читайте внимательно: я писал про то, что есть пиковые пассажиропотоки из аэропорта и их надо грамотно разрулить. Они могут быть как в разрезе года, так и в разрезе недели, так и в разрезе 1 дня. с этим никто не собирается спорить. Вот только планирование транспорта вовсе не означает тянуть рельсы Так именно это и означает. Дело тут вот в чём. Во-первых, рельсовый транспорт проще всего масштабировать.
  3. Уважаемый, Вы выдрали фразу из контекста, и пытаетесь показать на этом основании, что я чуть ли не долбо@б А я говорил только о том, что пассажиропотоки из аэропорта в аэропорт распределяются неравномерно, и привёл разные примеры, того, что бы в нужный момент привезти/вывезти всех пассажиров, нужен рельсовый транспорт. Так суть нашей дискуссии в этом: я объясняю, что городской и пригородный транспорт надо грамотно планировать, а Вы и Янкилевич доказываете, ПАЗики такси и легковушки всех вывезут . Они то вывезут, но сколько времни буджет потеряно в пробках и из-за плохих дорог? Сколько лю
  4. Был у нас такой прецедент по дороге в Толмачево. Столкновение нескольких авто, и бац, все движение в сторону международной гавани застопорилось. Как писал наш желтый НГС, люди с чемоданами на колесиках по обочине пешком обходили место ДТП. нашел ссылку, а представляете, как нервишки людям пощекотали? У нас вечером разлет из хаба. https://vashgorod.ru/news/114434 О! То есть, Вы уже не отрицаете рациональность проведения в аэропорт надёжной и скоростной линии рельсового транспорта?
  5. За линк спасибо, действительно, как-то 100% желающих поехать быстрым и удобным метрополитеном в аэропорт ни в одном из указанных аэропортов не наблюдается. Однако, есть и внушающие осторожный оптимизм цифры: Амстердам 33% Копенгаген 37% Франкфурт 29% Женева 35% Канминг 48% Другими словами говоря, там, где рельсовый транспорт ГРАМОТНО соединяет город и аэропорт, там им пользуется 30-40% летающего населения. Иногда и больше. А если пустить процесс на самотёк, то цифра не превысит 20%. Отсюда вывод: пусть в Астане грамотно спланируют сеть рельсового транспорта, тогда народ сам побежит в
  6. То вы всерьез ради них предлагает строить рельсовый транспорт? Предлагает строить рельсовый транспорт не foxmax, а акимат Астаны, и явно не ради тех, кто летает самолётами Аэрофлота, а для всех жителей казахстанской столицы. Я только со своей стороны считаю разумным, что его ветка будет дотянута до аэропорта, так сделано в Нью-Йорке, Лондоне, Токио, Киеве, Эдинбурге, Дублине, Пекине и других городах. Одно дело специально для аэропорта что-то строить, как это пытаются придумать планировщики Петербурга, другое дело дотянуть ветку уже существующего рельсового транспорта к аэропорту. Нет.
  7. Если нет желания разбираться, хотя бы не спорьте. В бСССР не так много аэропортов всего, которые могли бы обеспечить постоянный поток для скоростного внеуличного транспорта. Даже строительство продления во Внуково оправдывается ещё и наличием большого жилого района. Поток аэропорта Астаны - 4,3 млн чел в год. Это 11780 чел в день. Это ~ 650 чел в час в течение дня. Вывозится одним автобусным маршрутом на БВ раз в 5 минут. Это без учёта тех, кто приехал на машине/ такси, а таких будет не меньше половины, если не 2/3. Так вот этих, которые приезжают/уезжают на машине/такси, как раз и сократит
  8. Китай оставил Казахстан без денег на мегапроект Реализация проекта легкорельсового трамвая, который строился в рамках китайской инициативы «Один пояс — один путь» на территории Нур-Султана, зашла в тупик из-за недостатка финансирования. Об этом пишет Bloomberg. Как отмечает агентство, китайский Банк развития приостановил выдачу заемных средств в 2018 году после того, как кредитное учреждение, в котором они хранились, лишилось лицензии. В мэрии Нур-Султана сообщили, что 258 из 313 миллионов долларов, выделенных китайской стороной, остались не потраченными. Банк развития Китая выделил эти
  9. Мнение знатоков и профессионалов в абсолютно любой отрасли, такое: перед тем, как что то делать, подумай, а если ума не хватает. посоветуйся с тем, кто умнее и опытнее тебя. К сожалению, у власти в странах, городах и регионах, находятся политики, а не хозяйственники, думают они, в первую очередь, про выборы, а после самих выборов, назначают на должности, в лучшем случае, разного рода потеряшек, а в худшем - откровенных воров и жуликов, какое же вы хотите от них качество городского управления и планирования? Это бесконечный сериал "Схватил сто рублей и сбежал" Что касается заданного воп
  10. "тут важен вопрос насколько она ложится на пассажиропотоки Астаны" Не знаю, что там с пассажиропотоками, недосуг изучать/разбираться, но вот эта фраза отправила в нокаут: "Я имел в виду, что даже в крупном городе можно обеспечить удобную автобусную связь с аэропортом." Так так можно любой вид городского транспорта попустить: - Не нужны нам троллейбусы, давайте лучше маршрутки пустим - Зачем нам метрополитен, по городу должны ездить удобные юркие маршрутки - Скоростной трамвай? Бред какой-то, давайте лучше ничего не трогать, пусть как ездили автобусы, так и ездят - Фуникулёр? Ну, Вы пон
  11. Зато мне совершенно ясно, кого будет обслуживать линия: пассажиров аэропорта. В городах от миллиона жителей и больше, надёжное скоростное рельсовое сообщение с аэропортом - это стандарт де-факто. Верной дорогой идут казахстанские товарищи.
  12. Предлагаю использовать такую терминологию: HRT - железнодорожная линия, по которой ездят пассажирские вагоны с нагрузкой на колёсную тележку более 15 тонн LRT - железнодорожная линия, по которой ездят пассажирские вагоны с нагрузкой на колёсную тележку менее 15 тонн Городская электричка - линия HRT, полностью или преимущественно выполненная в наземном исполнении Метрополитен, одно из двух явлений: - линия HRT, полностью или преимущественно выполненная в подземном исполнении - линия HRT, полностью или преимущественно выполненная в надземном исполнении Лёгкое метро, одно из двух явлений
  13. Предлагаю измерять и сравнивать метрополитены городов по 2-м основным параметрам: 1. Провозная способность линии (Учитываем, что линии метрополитенов бывают разные по провозной способности в одном и том же городе) 2. % населения города, который проживает в двойной шаговой доступности (800 м) от станции скоростного транспорта (Метрополитен, ЛРТ, Городская электричка и .т.п) Другой момент, как эти параметры посчитать, ведь для того, что бы их рассчитать недостаточно просто карты города или статьи в Википедии. Для этого нужно понимать структуру населения по районам конкретного мегаполиса и граф
  14. "Решил создать тему : на какое количество жителей приходится в метрогородах 1 станция и 1 линия метро. Т.е. насколько миллионные города в России обеспечены метрополитенами. При этом пересадочные узлы из 2-х и более станций считал за 1 станцию, т.к. они обеспечивают жителей одного района. Численность населения брал из разных источников, так что если неправильно поправьте." Поправлю В Вашей методологии, коллега, допущено сразу 3 ошибки. 1. Неизвестно с какой целью, Вы вычленили метрополитен из системы внеуличного скоростного транспорта вообще Так, в Киеве и Казани, помимо метрополитена ест
  15. Как я понимаю, в этой теме мы пытаемся найти ответ на такие вопросы: 1. Есть ли такой термин "метротрам", правомерно ли его употребление? 2. Есть ли такое явление как "метротрам", что оно из себя представляет? 3. Есть ли полный аналог слова "метротрам" и можно ли его употреблать? 4. Целесообразно ли применение термина 2метротрам" в дискуссиях по урбанистике, научных диссертациях, дипломных работах и т.п.? Я ответы вижу такими: 1. Есть ли такой термин "метротрам", правомерно ли его употребление? О. Да, такой термин существует, он известен Википедии, Гуглу и Яндексу. Кроме того, этим термин
×
×
  • Create New...