Jump to content
  • Sign Up

Svyatoslav_R

Участники
  • Content Count

    189
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

About Svyatoslav_R

  • Rank
    Пассажир 3-го класса
  • Birthday 12/31/1982
  1. Так и задумано, для чего 3-й и 4-й путь на D1 строят?
  2. Какой враждебности? 3 и 4 путь под МЦД, а остальные эльки по 1 и 2 пути и я думаю в Москве пойдут в экспресс режиме.
  3. А в чем проблема возить на ЭДах, пополняя Ласточками по мере производства? Забыли как запускали Д1 и Д2?
  4. А поезда откуда вы планируете брать? По мере поступления, а так сколько есть столько есть, такт 15 мин в пик 1 час среди дня кассы перепрограммировали, отрапортовали, вывели в оффшор, поехали. Тогда вы получите давку в поездах, так как нужно стабильно утром электричку раз 5-6 минут со всеми остановками.
  5. Строительство станции на 07.04.2021 20210407_081249.jpg Открыть в полном размере (4032x2268; 833.77 килобайт) 20210407_081240.jpg Открыть в полном размере (4032x2268; 900.75 килобайт)
  6. Что-то подсказывает, что,например, на севере D1, как массово выгружались на Окружной и Тимирязевской, так и продолжают. А при открытии Лианозово, получим солидную высадку и там. Похожая картина и на юге D2. Пассажиру важно же не количество пересадок, а их удобство применительно к желаемой траектории движения. А ни один из действующих диаметров существенной оттяжки пассажиров на пересадки противоположного хвоста не дал. А уж D4, и подавно, не даст. А тарифную политику, очевидно, необходимо распространить на все направления, независимо от диаметральности. Даже на Ярославке, где испокон веков
  7. А с чего бы центральному участку ускориться? Как бы наоборот не вышло, учитывая, что остановок станет еще больше (Илимская, Петровско-Разумовская, Дмитровская). Поезд от Окружной до Тимирязевской едёт 2 минуты, а от Тимирязевской до Савеловской идёт 7 минут и ещё 7 минут до Белорусской. Горловины вокзалов нужно ускорять.
  8. Что-то подсказывает, что,например, на севере D1, как массово выгружались на Окружной и Тимирязевской, так и продолжают. А при открытии Лианозово, получим солидную высадку и там. Похожая картина и на юге D2. Пассажиру важно же не количество пересадок, а их удобство применительно к желаемой траектории движения. А ни один из действующих диаметров существенной оттяжки пассажиров на пересадки противоположного хвоста не дал. А уж D4, и подавно, не даст. А тарифную политику, очевидно, необходимо распространить на все направления, независимо от диаметральности. Даже на Ярославке, где испокон веков
  9. Опрос идет, и с небольшим отрывом лидирует "Народное ополчение". Уже с большим. Мне название "Народное Ополчение" больше нравится.
×
×
  • Create New...