Jump to content
  • Sign Up

Gamecollector

Участники
  • Content Count

    2,604
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

17 Хороший

About Gamecollector

  • Rank
    Старший пассажир-инструктор

Recent Profile Visitors

1,320 profile views
  1. 2-й Войковский пр-д -- это не дворы.
  2. Тупик и камеры съездов строились через ствол недалеко от д. 12 по Кутузовскому пр-ту. Ближе не получилось воткнуть. Так что подходных выработок там -- километры... По идее, после открытия тупика для движения -- ствол и выработки продолжат в рабочем состоянии поддерживать. Как раз ради возможного продления.
  3. Посмотрим, через сколько на свежепостроенное нападёт досковирус... Имхо -- уже по осени.
  4. Учитывая, что примерно половину 2020-го года метрополитен не работал -- картина не настолько печальная...
  5. Ещё один момент -- спуски с моста на месте потенциального III пути (который на Подольск). То есть его строительство -- строго после готовности подземного вестибюля... Хотя -- есть ещё вариант очередной временный мост от северного торца новой платформы впиндюрить.
  6. Вместо. И продолжат поезда с 3-й линии повагонно на автотранспорте в ТЧ-1 возить. Лет так -дцать. Темпы строительства ТЧ-2 как бы намекают...
  7. На кой там турникеты, если на мост можно попасть только с платформы на Подольск? А на неё только через турникетный павильон...
  8. Заборостроительный департамент -- основной департамент ПИД. Могут сэкономить на гидроизоляции крыши, числе турникетов и так далее, но заборы -- это святое!
  9. От количества плюсов и минусов на форуме для участника ничего не меняется. НИ-ЧЕ-ГО. Ну а если кто-то в подростковом возрасте застрял или соцсетями передозировался, в результате истерит на любой минус -- проблемы индейцев шерифа...
  10. Именно. Сарай 50×30 м, чтобы карманы пассажиров было удобнее потрошить.
  11. Преувеличение. С Горьковского хода спокойно выруливается на все пути вокзала, кроме 10-го и 11-го (5-я платформа). Техническая станция и депо тоже рядом. Были. Подозреваю, что просто кому-то в голову впёрлось, что Ярославский вокзал, Комсомольская площадь и метро "Комсомольская" лучше работают фасадом для приезжающих.
  12. Имхо, 29-го мая будут ездить только по I главному пути. IV главный будут подключать (кувалдами и матом), II главный будут разбирать. Расписания на Яндексе ещё нет, так что градус перемоги пока что неизвестен. Надеюсь, 1,5 пары в час всё же будут. 30-го мая всё движение переведут на IV главный. I главный тоже разберут, плюс примутся сносить путепроводы Щусева. Месяцев за 9 родят. Может быть.
  13. Главное, чтобы не родили очередное место на главном пути с движением по отклонению стрелочного перевода и ограничением 40 км/ч (на Горьковском направлении было на I главном в чётных горловинах Железнодорожной и Павловского Посада, плюс в нечётной горловине Фрязева)... Посмотрим.
  14. ЧМ по футболу закончился 2 года 10 месяцев как. И да, так на душе спокойно, когда едешь -- и этого английского бубляжа нет.
  15. VI главный. И да, работал в ТЧ-6 помощником машиниста/машинистом грузового электровоза. Эти планы как серпом по...
×
×
  • Create New...